Sid Meier’s Civilization VI отзывы

  • Sid Meier’s Civilization VI отзывы
  • Обзор игры Sid Meier’s Civilization VI
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Когда-то заигрывался в 3-4 циву, подсел там на массовые моды типа "Double your pleasure" и основные игры казались уже бледными. Увидев, в какую бездну свалилась 5я часть, слез серии. Сейчас вот решил проверить, что творится. И увиденное меня вполне порадовало. Тут уже моды не нужны, тут в стоке с текущим уровнем контента дохрена. Религия, культура, детальное развитие городов с важностью позиционирования кварталов, раскопки и произведения искусства - все содержит внутри себя кучу мелких вкусностей, которыми приятно управлять. Дипломатические соревнования в конгрессе тоже немного встряхивают игру.

Да, я сильно ушёл вперёд, стоило сложность подкрутить. АИ тут по крайней мере не выглядит калекой и что-то пытается делать в меру своих сил. К тому же, наверное, дело ещё в игре с режимом случайного дерева технологий, АИ в нём немного тупит, к тому же технология союзов была тупиковой, поэтому они её изучили только в самом конце и никакой интересной дипломатии в игре не было. Надеюсь, дело в этом, и в обычной игре будет интереснее.

Нет рандома в боях. С одной стороны хорошо, с другой и былого адреналинчика тоже нет, но для замены огромных стековых армий на одноклеточные это необходимое условие.

Пока по одной игре впечатления в целом положительные.
Игра определенно достойна. Одна из лучших стратегий современности. Очень люблю стратегии, а здесь есть все, что для этого нужно. 
Каждый день творю историю 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Цива 6 сначала неприятно удивила мультяшной (аля Дисней в 3D) графикой, потому что фанаты уже привыкли к относительно реалистичному стилю графики в Циве 5. Но спустя время ты привыкаешь и даже считаешь новый стиль красивым.
Первое важное нововведение Цивы 6 - районы. Это по сути подарило игре немного от шарма градостроительных симуляторов, - теперь у городов есть больше визуальной индивидуальности, города больше похожи на города, и прикольно иногда не делать ход, а просто поскроллить экран и посмотреть, как выглядит твоя страна, как города образуют агломерации :). Сейчас было бы скучно возвращаться к предыдущим частям игры, где город - это одна ячейка. Тем ни менее, здесь есть куда расти: центры городов всё ещё выглядят однообразно, связь между районами часто несуразна, ну и нужны новые городские районы (и они вроде как будут в DLC).
Другое важное нововведение - гибкая система политик (аналогичная система достижений в Циве 5 была слишком статичной, линейной и необратимой).
Но есть вещи в игре, которые жутко снижают реалистичность мира. Разработчики очень хвалились искусственным интеллектом игры, однако державы часто ведут себя неадекватно, объявляя войны направо и налево, не сопоставляя просто очевидные вещи. Иногда это выглядит как самоубийственный акт: какая-нибудь маленькая нищая страна с армией арбалетчиков и каких-нибудь боевых слонов объявляет войну державе с пехотинцами и танками.
А еще бесит бесконечный штраф за милитаризм и ненависть со стороны почти всех других держав в случаях, когда НЕ ты начинаешь войны, а когда из раза в раз нападают на тебя, а ты побеждаешь и берешь города тех, кто на тебя напал. То есть я, например, в игровой партии могу ни разу не объявить войну, но все будут меня ненавидеть :)
Ещё недостаток - это резкое проседание интереса играть на последних стадиях игры, когда ты силён, города уже строить негде, а вся наука изучена. На таком этапе игра превращается в скучный конвейер, однообразный процесс выбора того, что строить в городах, и куда направить строителей. Жду от DLC каких-то случайных событий, "сюжетных" моментов, новых механик, которые бы глубже и живее описывали мир, его историю и придавали бы интриги и, соответственно, интереса на поздних стадиях игры.
Больше…
«Ещё один ход»