0
Среднее время в игре: 15 часов
Sid Meier’s Civilization VI
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 156
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
380
Советую
639
Так себе
95
Ужасно
29
Об игре
Сделайте 60 ходов в Civilization VI БЕСПЛАТНО! Спасибо за то, что нашли время скачать нашу любимую стратегию и попробовали сыграть в нее! <3 Aspyr
———————————————————————————————————
ПЕРЕЙДИТЕ · НА · ПОЛНУЮ · ВЕРСИЮ, ЧТОБЫ · ПРОДОЛЖИТЬ · ИГРУ
———————————————————————————————————
Опытные игроки получат доступ к новым, еще более эффективным стратегиям развития цивилизации. Новая система обучения познакомит новичков с азами игрового процесса, облегчив начало игры.
————————————————
ДОПОЛНЕНИЕ · RISE · AND · FALL
————————————————
В дополнении Rise and Fall успехи цивилизации могут привести ее в Золотой век, а ошибки правителя могут закончиться Темным веком. Если вы сумеете справиться с испытаниями Темного века, ваша цивилизация вновь достигнет расцвета в Героическом веке.
Этот дополнительный контент можно приобрести в игре.
——————————————————————————
Н О В Ы Е · Ц И В И Л И З А Ц И И · И · С Ц Е Н А Р И И
——————————————————————————
Шесть оригинальных пакетов с новыми цивилизациями и сценариями дают возможность сыграть в Civilization VI с новыми событиями мировой истории и лидерами из Австралии, Македонии, Нубии, Польши и других цивилизаций.
Этот дополнительный контент можно приобрести в игре.
——————————————
Поддерживаемые устройства
——————————————
Убедитесь в том, что ваше устройство включено в приведенный ниже список. Если ваше устройство отсутствует в списке, игра не будет на нем работать!
• iPhone 7
• iPhone 7 Plus
• iPhone 8
• iPhone 8 Plus
• iPhone X
• iPhone XS
• iPhone XS Max
• iPhone XR
• iPad Air 2
• iPad Air (3го поколения)
• iPad Mini (5-го поколения)
• iPad 5-го поколения (2017 г.)
• iPad Pro 9,7"
• iPad Pro 10,5"
• iPad Pro 11"
• iPad Pro 12,9" (1-го, 2-го, 3-го поколений)
——————————————————
Информация о технической поддержке
——————————————————
Наша цель – помочь вам! Связаться со службой поддержки Aspyr можно на сайте support.aspyr.com
————————————
Общий доступ для семьи
————————————
Apple не позволяет обеспечить общий доступ для всей семьи к покупкам, сделанным из приложений, поэтому общий доступ к полной версии Civilization VI для всей семьи не предусмотрен.
———————
Возврат денег
———————
Потребовать возврата уплаченных денег можно на странице reportaproblem.apple.com
———————————————————————————————————
ПЕРЕЙДИТЕ · НА · ПОЛНУЮ · ВЕРСИЮ, ЧТОБЫ · ПРОДОЛЖИТЬ · ИГРУ
———————————————————————————————————
Опытные игроки получат доступ к новым, еще более эффективным стратегиям развития цивилизации. Новая система обучения познакомит новичков с азами игрового процесса, облегчив начало игры.
————————————————
ДОПОЛНЕНИЕ · RISE · AND · FALL
————————————————
В дополнении Rise and Fall успехи цивилизации могут привести ее в Золотой век, а ошибки правителя могут закончиться Темным веком. Если вы сумеете справиться с испытаниями Темного века, ваша цивилизация вновь достигнет расцвета в Героическом веке.
Этот дополнительный контент можно приобрести в игре.
——————————————————————————
Н О В Ы Е · Ц И В И Л И З А Ц И И · И · С Ц Е Н А Р И И
——————————————————————————
Шесть оригинальных пакетов с новыми цивилизациями и сценариями дают возможность сыграть в Civilization VI с новыми событиями мировой истории и лидерами из Австралии, Македонии, Нубии, Польши и других цивилизаций.
Этот дополнительный контент можно приобрести в игре.
——————————————
Поддерживаемые устройства
——————————————
Убедитесь в том, что ваше устройство включено в приведенный ниже список. Если ваше устройство отсутствует в списке, игра не будет на нем работать!
• iPhone 7
• iPhone 7 Plus
• iPhone 8
• iPhone 8 Plus
• iPhone X
• iPhone XS
• iPhone XS Max
• iPhone XR
• iPad Air 2
• iPad Air (3го поколения)
• iPad Mini (5-го поколения)
• iPad 5-го поколения (2017 г.)
• iPad Pro 9,7"
• iPad Pro 10,5"
• iPad Pro 11"
• iPad Pro 12,9" (1-го, 2-го, 3-го поколений)
——————————————————
Информация о технической поддержке
——————————————————
Наша цель – помочь вам! Связаться со службой поддержки Aspyr можно на сайте support.aspyr.com
————————————
Общий доступ для семьи
————————————
Apple не позволяет обеспечить общий доступ для всей семьи к покупкам, сделанным из приложений, поэтому общий доступ к полной версии Civilization VI для всей семьи не предусмотрен.
———————
Возврат денег
———————
Потребовать возврата уплаченных денег можно на странице reportaproblem.apple.com
Платформы
Рейтинг Metacritic
88
Жанр
Дата выхода
20 окт. 2016 г.
Разработчик
Aspyr Media, Firaxis
Издатель
2K Games, Aspyr
Возрастной рейтинг
10+
Игры серии
Дополнения и издания
Сайт
http://www.civilization.com/
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Epic Games
Steam
Nintendo Store
App Store
Игры как Sid Meier’s Civilization VI
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
CIVILIZATION VI Launch Trailer
17 окт. 2016 г.
•
Sid Meier's Civilization
Как лучше начинать партию в Civilization 6? Гайд и руководство по началу игры
21 февр. 2017 г.
•
Лёша играет
Civilization 6 Review
26 окт. 2016 г.
•
IGN
Обзор игры Sid Meier's Civilization VI. От религии до ядерного удара
31 окт. 2016 г.
•
StopGame.Ru
ЦИВИЛИЗАЦИЯ 6 ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА РОССИЮ! #1 - Sid Meier’s Civilization VI
26 окт. 2016 г.
•
Rimas
Какие цивилизации стоит банить в сетевых играх Sid Meier's Civilization VI
18 янв. 2019 г.
•
Лёша играет
Показать все видео
226,930 items
Главные работы14
Композитор
Главные работы6
Дизайнер
Главные работы2
Sid Meier's Civilization VI. Игра на выбывание
t.me/etzalert на случай, если заблочат твич
Цивилизация [Мэл Аравудус Лизон] (07.04.2019)
View all streams
112 items
Рецензии и комментарии Sid Meier’s Civilization VI
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Я - давний фанат Цивилизации, играю с первой части, года этак с 1994. И с выходом каждой новой серии она становилась для меня "самой лучшей" с первого взгляда.
Начиная с пятой части в этой системе случился сбой. С первого взгляда игра мне решительно не заходила. Я бросал ее несколько лет, потом запускал заново и вот теперь уже влюблялся в нее безоговорочно. Как вы понимаете, с шестой приключилась ровно та же история.
8 лет прошло с момента выхода игры и моего первого к ней подхода. Не помню почему она мне тогда жутко не понравилась. А если попытаться сформулировать, за что я влюбился в нее сейчас - вряд ли получится. Это какая-то магия и химия.
Дело тут, конечно же, не в мультяшности и не в шикарной картинке. Свою роль, безусловно, играет концепция районирования, которая в очередной раз перетряхнула основы серии. Еще больше специализации городов, еще больше возможностей для развития и вариантов для победы без единого выстрела.
А еще это первая серия, в которой не удалось одержать победу с первого захода. Все-таки многие глубинные механики сложились в паззл уже где-то к середине игры. Так что однозначно будет много новых подходов, чтобы лучше узнать этот шедевр.
10/10
Когда-то заигрывался в 3-4 циву, подсел там на массовые моды типа "Double your pleasure" и основные игры казались уже бледными. Увидев, в какую бездну свалилась 5я часть, слез серии. Сейчас вот решил проверить, что творится. И увиденное меня вполне порадовало. Тут уже моды не нужны, тут в стоке с текущим уровнем контента дохрена. Религия, культура, детальное развитие городов с важностью позиционирования кварталов, раскопки и произведения искусства - все содержит внутри себя кучу мелких вкусностей, которыми приятно управлять. Дипломатические соревнования в конгрессе тоже немного встряхивают игру.
Да, я сильно ушёл вперёд, стоило сложность подкрутить. АИ тут по крайней мере не выглядит калекой и что-то пытается делать в меру своих сил. К тому же, наверное, дело ещё в игре с режимом случайного дерева технологий, АИ в нём немного тупит, к тому же технология союзов была тупиковой, поэтому они её изучили только в самом конце и никакой интересной дипломатии в игре не было. Надеюсь, дело в этом, и в обычной игре будет интереснее.
Нет рандома в боях. С одной стороны хорошо, с другой и былого адреналинчика тоже нет, но для замены огромных стековых армий на одноклеточные это необходимое условие.
Пока по одной игре впечатления в целом положительные.
Да, я сильно ушёл вперёд, стоило сложность подкрутить. АИ тут по крайней мере не выглядит калекой и что-то пытается делать в меру своих сил. К тому же, наверное, дело ещё в игре с режимом случайного дерева технологий, АИ в нём немного тупит, к тому же технология союзов была тупиковой, поэтому они её изучили только в самом конце и никакой интересной дипломатии в игре не было. Надеюсь, дело в этом, и в обычной игре будет интереснее.
Нет рандома в боях. С одной стороны хорошо, с другой и былого адреналинчика тоже нет, но для замены огромных стековых армий на одноклеточные это необходимое условие.
Пока по одной игре впечатления в целом положительные.
1 пользователь считают это полезным
+1
Игра определенно достойна. Одна из лучших стратегий современности. Очень люблю стратегии, а здесь есть все, что для этого нужно.
2 пользователя считают это полезным
+2
Каждый день творю историю
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
1 пользователь считают это полезным
+1
Цива 6 сначала неприятно удивила мультяшной (аля Дисней в 3D) графикой, потому что фанаты уже привыкли к относительно реалистичному стилю графики в Циве 5. Но спустя время ты привыкаешь и даже считаешь новый стиль красивым.
Первое важное нововведение Цивы 6 - районы. Это по сути подарило игре немного от шарма градостроительных симуляторов, - теперь у городов есть больше визуальной индивидуальности, города больше похожи на города, и прикольно иногда не делать ход, а просто поскроллить экран и посмотреть, как выглядит твоя страна, как города образуют агломерации :). Сейчас было бы скучно возвращаться к предыдущим частям игры, где город - это одна ячейка. Тем ни менее, здесь есть куда расти: центры городов всё ещё выглядят однообразно, связь между районами часто несуразна, ну и нужны новые городские районы (и они вроде как будут в DLC).
Другое важное нововведение - гибкая система политик (аналогичная система достижений в Циве 5 была слишком статичной, линейной и необратимой).
Но есть вещи в игре, которые жутко снижают реалистичность мира. Разработчики очень хвалились искусственным интеллектом игры, однако державы часто ведут себя неадекватно, объявляя войны направо и налево, не сопоставляя просто очевидные вещи. Иногда это выглядит как самоубийственный акт: какая-нибудь маленькая нищая страна с армией арбалетчиков и каких-нибудь боевых слонов объявляет войну державе с пехотинцами и танками.
А еще бесит бесконечный штраф за милитаризм и ненависть со стороны почти всех других держав в случаях, когда НЕ ты начинаешь войны, а когда из раза в раз нападают на тебя, а ты побеждаешь и берешь города тех, кто на тебя напал. То есть я, например, в игровой партии могу ни разу не объявить войну, но все будут меня ненавидеть :)
Ещё недостаток - это резкое проседание интереса играть на последних стадиях игры, когда ты силён, города уже строить негде, а вся наука изучена. На таком этапе игра превращается в скучный конвейер, однообразный процесс выбора того, что строить в городах, и куда направить строителей. Жду от DLC каких-то случайных событий, "сюжетных" моментов, новых механик, которые бы глубже и живее описывали мир, его историю и придавали бы интриги и, соответственно, интереса на поздних стадиях игры.
Первое важное нововведение Цивы 6 - районы. Это по сути подарило игре немного от шарма градостроительных симуляторов, - теперь у городов есть больше визуальной индивидуальности, города больше похожи на города, и прикольно иногда не делать ход, а просто поскроллить экран и посмотреть, как выглядит твоя страна, как города образуют агломерации :). Сейчас было бы скучно возвращаться к предыдущим частям игры, где город - это одна ячейка. Тем ни менее, здесь есть куда расти: центры городов всё ещё выглядят однообразно, связь между районами часто несуразна, ну и нужны новые городские районы (и они вроде как будут в DLC).
Другое важное нововведение - гибкая система политик (аналогичная система достижений в Циве 5 была слишком статичной, линейной и необратимой).
Но есть вещи в игре, которые жутко снижают реалистичность мира. Разработчики очень хвалились искусственным интеллектом игры, однако державы часто ведут себя неадекватно, объявляя войны направо и налево, не сопоставляя просто очевидные вещи. Иногда это выглядит как самоубийственный акт: какая-нибудь маленькая нищая страна с армией арбалетчиков и каких-нибудь боевых слонов объявляет войну державе с пехотинцами и танками.
А еще бесит бесконечный штраф за милитаризм и ненависть со стороны почти всех других держав в случаях, когда НЕ ты начинаешь войны, а когда из раза в раз нападают на тебя, а ты побеждаешь и берешь города тех, кто на тебя напал. То есть я, например, в игровой партии могу ни разу не объявить войну, но все будут меня ненавидеть :)
Ещё недостаток - это резкое проседание интереса играть на последних стадиях игры, когда ты силён, города уже строить негде, а вся наука изучена. На таком этапе игра превращается в скучный конвейер, однообразный процесс выбора того, что строить в городах, и куда направить строителей. Жду от DLC каких-то случайных событий, "сюжетных" моментов, новых механик, которые бы глубже и живее описывали мир, его историю и придавали бы интриги и, соответственно, интереса на поздних стадиях игры.
Больше…
«Ещё один ход»
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту