Сделайте 60 ходов в Civilization VI БЕСПЛАТНО! Спасибо за то, что нашли время скачать нашу любимую стратегию и попробовали сыграть в нее! <3 Aspyr ——————————————————————————————————— ПЕРЕЙДИТЕ · НА · ПОЛНУЮ · ВЕРСИЮ, ЧТОБЫ · ПРОДОЛЖИТЬ · ИГРУ ——————————————————————————————————— Опытные игроки получат доступ к новым, еще более эффективным стратегиям развития цивилизации. Новая система обучения познакомит новичков с азами игрового процесса, облегчив начало игры. ———————————————— ДОПОЛНЕНИЕ · RISE · AND · FALL ———————————————— В дополнении Rise and Fall успехи цивилизации могут привести ее в Золотой век, а ошибки правителя могут закончиться Темным веком. Если вы сумеете справиться с испытаниями Темного века, ваша цивилизация вновь достигнет расцвета в Героическом веке. Этот дополнительный контент можно приобрести в игре. —————————————————————————— Н О В Ы Е · Ц И В И Л И З А Ц И И · И · С Ц Е Н А Р И И —————————————————————————— Шесть оригинальных пакетов с новыми цивилизациями … Читать дальше
Я - давний фанат Цивилизации, играю с первой части, года этак с 1994. И с выходом каждой новой серии она становилась для меня "самой лучшей" с первого взгляда.
Начиная с пятой части в этой системе случился сбой. С первого взгляда игра мне решительно не заходила. Я бросал ее несколько лет, потом запускал заново и вот теперь уже влюблялся в нее безоговорочно. Как вы понимаете, с шестой приключилась ровно та же история.
8 лет прошло с момента выхода игры и моего первого к ней подхода. Не помню почему она мне тогда жутко не понравилась. А если попытаться сформулировать, за что я влюбился в нее сейчас - вряд ли получится. Это какая-то магия и химия.
Дело тут, конечно же, не в мультяшности и не в шикарной картинке. Свою роль, безусловно, играет концепция районирования, которая в очередной раз перетряхнула основы серии. Еще больше специализации городов, еще больше возможностей для развития и вариантов для победы без единого выстрела.
А еще это первая серия, в которой не удалось одержать победу с первого захода. Все-таки многие глубинные механики сложились в паззл уже где-то к середине игры. Так что однозначно будет много новых подходов, чтобы лучше узнать этот шедевр.
10/10
Когда-то заигрывался в 3-4 циву, подсел там на массовые моды типа "Double your pleasure" и основные игры казались уже бледными. Увидев, в какую бездну свалилась 5я часть, слез серии. Сейчас вот решил проверить, что творится. И увиденное меня вполне порадовало. Тут уже моды не нужны, тут в стоке с текущим уровнем контента дохрена. Религия, культура, детальное развитие городов с важностью позиционирования кварталов, раскопки и произведения искусства - все содержит внутри себя кучу мелких вкусностей, которыми приятно управлять. Дипломатические соревнования в конгрессе тоже немного встряхивают игру.
Да, я сильно ушёл вперёд, стоило сложность подкрутить. АИ тут по крайней мере не выглядит калекой и что-то пытается делать в меру своих сил. К тому же, наверное, дело ещё в игре с режимом случайного дерева технологий, АИ в нём немного тупит, к тому же технология союзов была тупиковой, поэтому они её изучили только в самом конце и никакой интересной дипломатии в игре не было. Надеюсь, дело в этом, и в обычной игре будет интереснее.
Нет рандома в боях. С одной стороны хорошо, с другой и былого адреналинчика тоже нет, но для замены огромных стековых армий на одноклеточные это необходимое условие.
Пока по одной игре впечатления в целом положительные.
Цива 6 сначала неприятно удивила мультяшной (аля Дисней в 3D) графикой, потому что фанаты уже привыкли к относительно реалистичному стилю графики в Циве 5. Но спустя время ты привыкаешь и даже считаешь новый стиль красивым. Первое важное нововведение Цивы 6 - районы. Это по сути подарило игре немного от шарма градостроительных симуляторов, - теперь у городов есть больше визуальной индивидуальности, города больше похожи на города, и прикольно иногда не делать ход, а просто поскроллить экран и посмотреть, как выглядит твоя страна, как города образуют агломерации :). Сейчас было бы скучно возвращаться к предыдущим частям игры, где город - это одна ячейка. Тем ни менее, здесь есть куда расти: центры городов всё ещё выглядят однообразно, связь между районами часто несуразна, ну и нужны новые городские районы (и они вроде как будут в DLC). Другое важное нововведение - гибкая система политик (аналогичная система достижений в Циве 5 была слишком статичной, линейной и необратимой). Но есть вещи в игре, которые жутко снижают реалистичность мира. Разработчики очень хвалились искусственным интеллектом игры, однако державы часто ведут себя неадекватно, объявляя войны направо и налево, не сопоставляя просто очевидные вещи. Иногда это выглядит как самоубийственный акт: какая-нибудь маленькая нищая страна с армией арбалетчиков и каких-нибудь боевых слонов объявляет войну державе с пехотинцами и танками. А еще бесит бесконечный штраф за милитаризм и ненависть со стороны почти всех других держав в случаях, когда НЕ ты начинаешь войны, а когда из раза в раз нападают на тебя, а ты побеждаешь и берешь города тех, кто на тебя напал. То есть я, например, в игровой партии могу ни разу не объявить войну, но все будут меня ненавидеть :) Ещё недостаток - это резкое проседание интереса играть на последних стадиях игры, когда ты силён, города уже строить негде, а вся наука изучена. На таком этапе игра превращается в скучный конвейер, однообразный процесс выбора того, что строить в городах, и куда направить строителей. Жду от DLC каких-то случайных событий, "сюжетных" моментов, новых механик, которые бы глубже и живее описывали мир, его историю и придавали бы интриги и, соответственно, интереса на поздних стадиях игры.
Меньше…
«Ещё один ход»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту