Светлая тема

Обзор Sid Meier’s Civilization VI
Шедевр
от Bekjan Seıilhanov

Каждый день творю историю 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»

Другие рецензию3

Описывать игру из Civ-серии абсолютно бессмысленно, но вот порт на Switch заслуживает упоминания. Нет ничего лучше, чем играть в любимую циву, валяясь в кроватке с консолью в руках.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Цива 6 сначала неприятно удивила мультяшной (аля Дисней в 3D) графикой, потому что фанаты уже привыкли к относительно реалистичному стилю графики в Циве 5. Но спустя время ты привыкаешь и даже считаешь новый стиль красивым.
Первое важное нововведение Цивы 6 - районы. Это по сути подарило игре немного от шарма градостроительных симуляторов, - теперь у городов есть больше визуальной индивидуальности, города больше похожи на города, и прикольно иногда не делать ход, а просто поскроллить экран и посмотреть, как выглядит твоя страна, как города образуют агломерации :). Сейчас было бы скучно возвращаться к предыдущим частям игры, где город - это одна ячейка. Тем ни менее, здесь есть куда расти: центры городов всё ещё выглядят однообразно, связь между районами часто несуразна, ну и нужны новые городские районы (и они вроде как будут в DLC).
Другое важное нововведение - гибкая система политик (аналогичная система достижений в Циве 5 была слишком статичной, линейной и необратимой).
Но есть вещи в игре, которые жутко снижают реалистичность мира. Разработчики очень хвалились искусственным интеллектом игры, однако державы часто ведут себя неадекватно, объявляя войны направо и налево, не сопоставляя просто очевидные вещи. Иногда это выглядит как самоубийственный акт: какая-нибудь маленькая нищая страна с армией арбалетчиков и каких-нибудь боевых слонов объявляет войну державе с пехотинцами и танками.
А еще бесит бесконечный штраф за милитаризм и ненависть со стороны почти всех других держав в случаях, когда НЕ ты начинаешь войны, а когда из раза в раз нападают на тебя, а ты побеждаешь и берешь города тех, кто на тебя напал. То есть я, например, в игровой партии могу ни разу не объявить войну, но все будут меня ненавидеть :)
Ещё недостаток - это резкое проседание интереса играть на последних стадиях игры, когда ты силён, города уже строить негде, а вся наука изучена. На таком этапе игра превращается в скучный конвейер, однообразный процесс выбора того, что строить в городах, и куда направить строителей. Жду от DLC каких-то случайных событий, "сюжетных" моментов, новых механик, которые бы глубже и живее описывали мир, его историю и придавали бы интриги и, соответственно, интереса на поздних стадиях игры.
Больше…
«Ещё один ход»