0
Капитан Клык
Добавить в
Мои игры
30
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
7
Советую
9
Так себе
Ужасно
Об игре
Капитан Клык — это игра в жанре аркадные, разработанная Monolith Productions и Takarajimasha. Она была выпущена в 1997. Её издателем выступила компания Monolith Productions. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Капитан Клык можно поиграть на PC.
Продюсером игры выступил John L. Jack. Музыка в игре была написана Daniel Bernstein и Guy Whitmore.
Платформы
Жанр
Дата выхода
1 янв. 1997 г.
Разработчик
Monolith Productions, Takarajimasha
Издатель
Monolith Productions
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Системные требования для PC
Pentium 100, 16 Мб
Pentium 166, 32 Мб
Больше…
Композитор
Главные работы13
Композитор
Главные работы7
Художник, Дизайнер
Главные работы4
Продюсер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Композитор
Главные работы13
Композитор
Главные работы7
Художник, Дизайнер
Главные работы4
Продюсер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Композитор
Главные работы13
Композитор
Главные работы7
Художник, Дизайнер
Главные работы4
Продюсер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Рецензии и комментарии Капитан Клык
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
С самого начала игра подкупает отменной графикой и музыкой, да ещё и красивыми заставками между уровнями - уровень анимации там вполне на уровне старых мультиков Потом возникает дежавю с Pirates of Dark Water - поиск камней, такие же уровни темница-джунгли-порт-ночной порт, и похожие блокирующие удары враги и ограниченная стрельба. Радуешься, что физика прыжков тут не такая кривая.
Но кривое тут кое-что другое. Сначала враги не представляют проблем, потому что отнимают не так много, лечилок много, зато пропасти с шипами совершенно долбанутые. Это европлатформер с выраженной вертикалью и поиском секретов во все стороны. Но дело в том, что секреты дают только пару усилялок да очки (за очки дают жизни с постепенным удорожанием), очень редко жизни, зато очень сложны в открытии и могут привести к смерти. Более того, почти всегда попытка взять секрет ровно одна - надо взять мышку и быстро догадаться, куда за счёт неё запрыгнуть, потому что она не восстановится даже после смерти. Жизней здесь дают много, есть чейкпоинты, два из которых заодно и сейвят. И с каждого уровня можно начинать игру заново, с набором стартовых жизней и нулём очков, позволяя легче набрать за них дополнительные жизни. То есть уровни лёгкие, главное не падать на шипы и НЕ лезть за секретами, потому что это опасно...
Далее, боссы в игре лёгкие, первая половина убивается вперемяс. На каждом уровне два типа сухопутных врагов + чайки либо хамелеоны. Враги меняются каждые 2 уровня. Сухопутные враги не сказать что сильно отличаются друг от друга, но в середине и в конце попадаются совершенно ужасные враги, по которым не всегда проходят удары. И ладно ещё тигры на последнем уровни - они скачут как ненормальные и вроде неуязвимы именно в момент своих акробатических выкрутасов - это логично. Но грёбаные собаки на 9-10 уровнях это полный пипец - по ним просто часто не проходят удары. Ты ударишь его один раз и потом у него некоторые период неуязвимости. А следующего ты сразу убьёшь двумя ударами. Игра делает очень больно в области логики.
То есть в сумме мы имеем лёгкие скучные уровни, где поиск секреток не особо нужен, скорее чтобы дать более хардкорные испытания. И то, для их открытия надо постоянно рестартовать, потому что на догадку только одна попытка дана. Скучные уровни потому, что отличаются не очень сильно, типавые платформы, враги тоже отличаются скорее внешним видом. Ближе к концу уже начинаются уровни поинтереснее, и боссы уже требуют тактики и могут убить. Ну да, игра красивая, но не более того. К этому могу прибавить только дикие исправления баланса между начальной версией и последней официальной - на начальной всё гораздо сложнее, дают сильно меньше жизней в начале и один босс в начале просто рвёт задницу своим поведением и гораздо бОльшим уроном. Игра была слишком сложной, а сделали её слишком лёгкой. Это даёт стойкий привкус халтуры, но за превосходное графическое исполнение и за более-менее ровную реализацию физики игра таки достойна прохождения.
Но кривое тут кое-что другое. Сначала враги не представляют проблем, потому что отнимают не так много, лечилок много, зато пропасти с шипами совершенно долбанутые. Это европлатформер с выраженной вертикалью и поиском секретов во все стороны. Но дело в том, что секреты дают только пару усилялок да очки (за очки дают жизни с постепенным удорожанием), очень редко жизни, зато очень сложны в открытии и могут привести к смерти. Более того, почти всегда попытка взять секрет ровно одна - надо взять мышку и быстро догадаться, куда за счёт неё запрыгнуть, потому что она не восстановится даже после смерти. Жизней здесь дают много, есть чейкпоинты, два из которых заодно и сейвят. И с каждого уровня можно начинать игру заново, с набором стартовых жизней и нулём очков, позволяя легче набрать за них дополнительные жизни. То есть уровни лёгкие, главное не падать на шипы и НЕ лезть за секретами, потому что это опасно...
Далее, боссы в игре лёгкие, первая половина убивается вперемяс. На каждом уровне два типа сухопутных врагов + чайки либо хамелеоны. Враги меняются каждые 2 уровня. Сухопутные враги не сказать что сильно отличаются друг от друга, но в середине и в конце попадаются совершенно ужасные враги, по которым не всегда проходят удары. И ладно ещё тигры на последнем уровни - они скачут как ненормальные и вроде неуязвимы именно в момент своих акробатических выкрутасов - это логично. Но грёбаные собаки на 9-10 уровнях это полный пипец - по ним просто часто не проходят удары. Ты ударишь его один раз и потом у него некоторые период неуязвимости. А следующего ты сразу убьёшь двумя ударами. Игра делает очень больно в области логики.
То есть в сумме мы имеем лёгкие скучные уровни, где поиск секреток не особо нужен, скорее чтобы дать более хардкорные испытания. И то, для их открытия надо постоянно рестартовать, потому что на догадку только одна попытка дана. Скучные уровни потому, что отличаются не очень сильно, типавые платформы, враги тоже отличаются скорее внешним видом. Ближе к концу уже начинаются уровни поинтереснее, и боссы уже требуют тактики и могут убить. Ну да, игра красивая, но не более того. К этому могу прибавить только дикие исправления баланса между начальной версией и последней официальной - на начальной всё гораздо сложнее, дают сильно меньше жизней в начале и один босс в начале просто рвёт задницу своим поведением и гораздо бОльшим уроном. Игра была слишком сложной, а сделали её слишком лёгкой. Это даёт стойкий привкус халтуры, но за превосходное графическое исполнение и за более-менее ровную реализацию физики игра таки достойна прохождения.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту