Старый друг лучше
Я уже чувствую, как завсегдатаи всяких игровых форумов точат перья,
проворачивают клавиатуры и смазывают языки, готовясь всей тяжестью своего
гнева обрушиться на новое творение Westwood Studios. Почти что слышу, как
в недрах их черепов зарождаются критические пассажи типа: «Мало нам было
клонов C&C, так теперь еще автоклон пожаловал!». Почти что
вижу, как на белом экране появляются черные буквы, гласящие: «Ничего
нового! Те же юниты, но с другими названиями! Те же миссии, но в другом
оформлении! Тот же геймплей, но завернутый в красивую бумажку!».
Ладно, переживем. На всех не угодишь, а уж пресыщенным геймерам угодить и
вовсе невозможно. Только давайте представим такую ситуацию: скажем, к
Александру Дюма, перед тем как он начал писать «Двадцать лет спустя»,
пришел тогдашний маститый критик и сказал: «Слушай, Саша! Ни в коем
случае не повторяй ничего из предыдущей книги. Пусть у всех героев будут
другие характеры, пусть они действуют совсем не так, как раньше, ну а
само действие лучше всего… Читать дальше