Неоспоримый тезис о хорошо забытом старом недавно получил еще одно
подтверждение. Пока приверженцы реализма в компьютерных играх конвейерным
способом выдают один тактический шутер за другим, а бедные пользователи
занимаются ползаньем по реалистично огромным картам, сочетающимся с
обследованием окрестных холмов в бинокль на предмет обнаружения вражеских
снайперов, и лихорадочным тыканьем в кнопку “quick save” после каждой
успешной перебежки, пара-тройка не задетых модными идеями товарищей тихо
и скромно наплевала на тенденции и слепила на коленке нечто, не совсем
вписывающееся в более-менее устоявшиеся жанровые рамки. Результат -
неизвестно откуда взявшийся здоровый дух легкой аркадности, который
многие уже давно считали вымершим...
Минимализм
На первый взгляд, все полагающиеся тактическому шутеру детали
присутствуют - как нельзя более подходящее место действия (Ирак-Кувейт,
операция "Буря в пустыне", проштрафившийся Саддам и кучка вооруженных до
зубов элитных спецназовцев, призванных расставить свинцовые точки над
… Читать дальше