0
Contra Force
Добавить в
Мои игры
113
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
30
Советую
23
Так себе
7
Ужасно
Об игре
Contra Force — это игра, разработанная Konami Digital Entertainment. Она вышла 30 сентября 1992 г.. Konami выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Contra Force доступна на NES.
Музыка в игре была написана Kenichi Matsubara, Tomoya Tomita и Yasuhiko Manno.
Платформы
Дата выхода
30 сент. 1992 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Композитор
Главные работы14
Композитор
Главные работы6
Композитор
Главные работы2
Рецензии и комментарии Contra Force
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Прыгающие в «слоумо» солдаты
«Contra Force», выпущенная в 1992 году для NES, является довольно интересным проектом, который, к слову, не имеет отношения к знаменитой серии «Contra», хотя и имеет в названии это слово. Всю жизнь думал, что это ответвление нашумевшей игры. Оказалось, что нет. Однако это не делает проект хуже. Отличная интересная игра.
Одна из ключевых особенностей «Contra Force» — это возможность выбрать одного из четырех персонажей, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Игрок может управлять такими героями, как Бернс, Смит, Айрон и Бинс, что добавляет в игру разнообразие и заставляет подстраивать тактику в зависимости от выбранного бойца. Это делает геймплей более насыщенным, чем в той же классической «Contra», где герои имели идентичные навыки.
Отдельного упоминания заслуживает разнообразие арсенала. Помимо стандартного автомата, у каждого героя есть уникальные способности, такие как ракетные установки или взрывчатка, что позволяет разнообразить боевые ситуации. Выбор правильного персонажа для определенных уровней и тактическое использование его навыков становятся важной частью стратегии в игре.
Что приятно удивляет — это механика смены персонажей в реальном времени. Игрок может переключаться между бойцами в любой момент, что добавляет игре динамики и позволяет адаптироваться к разным игровым ситуациям. Но по понятным причинам не добавляет реалистичности ситуации. Но это мелочи. В сложных боях такие «замены» могут быть особенно полезны, когда один персонаж получает урон или возникает необходимость использовать другое оружие.
Графика «Contra Force» выглядит на удивление хорошо для 1992 года. Локации тщательно проработаны, а сами персонажи и враги анимированы на высоком уровне для того времени.
Геймплей ощущается динамичным и насыщенным, хотя он не отличается скоростью. Особенно, когда дело касается прыжков. Не знаю, доводилось ли мне просто играть в багнутую версию или так было задумано, но в момент прыжка часто игра просто превращалась в «слоумо» приключение, когда все вокруг замедлялось. Это требует некоторого привыкания, особенно для тех, кто привык к более резкому и быстрому управлению в играх.
Кроме того, хотя в игре много экшена, порой может показаться, что уровни несколько затянуты. В то же время сложные и разнообразные локации с большим количеством препятствий и врагов заставляют чувствовать себя настоящим солдатом-наемником, выполняющим опасную миссию.
Несмотря на эти небольшие недостатки, «Contra Force» остается в памяти увлекательной игрой, которая представила свежий взгляд и новые механики. Она удачно сочетает элементы классического экшена с тактическими особенностями, предлагая игрокам разнообразный геймплей и новые вызовы.
8 из 10
«Contra Force», выпущенная в 1992 году для NES, является довольно интересным проектом, который, к слову, не имеет отношения к знаменитой серии «Contra», хотя и имеет в названии это слово. Всю жизнь думал, что это ответвление нашумевшей игры. Оказалось, что нет. Однако это не делает проект хуже. Отличная интересная игра.
Одна из ключевых особенностей «Contra Force» — это возможность выбрать одного из четырех персонажей, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Игрок может управлять такими героями, как Бернс, Смит, Айрон и Бинс, что добавляет в игру разнообразие и заставляет подстраивать тактику в зависимости от выбранного бойца. Это делает геймплей более насыщенным, чем в той же классической «Contra», где герои имели идентичные навыки.
Отдельного упоминания заслуживает разнообразие арсенала. Помимо стандартного автомата, у каждого героя есть уникальные способности, такие как ракетные установки или взрывчатка, что позволяет разнообразить боевые ситуации. Выбор правильного персонажа для определенных уровней и тактическое использование его навыков становятся важной частью стратегии в игре.
Что приятно удивляет — это механика смены персонажей в реальном времени. Игрок может переключаться между бойцами в любой момент, что добавляет игре динамики и позволяет адаптироваться к разным игровым ситуациям. Но по понятным причинам не добавляет реалистичности ситуации. Но это мелочи. В сложных боях такие «замены» могут быть особенно полезны, когда один персонаж получает урон или возникает необходимость использовать другое оружие.
Графика «Contra Force» выглядит на удивление хорошо для 1992 года. Локации тщательно проработаны, а сами персонажи и враги анимированы на высоком уровне для того времени.
Геймплей ощущается динамичным и насыщенным, хотя он не отличается скоростью. Особенно, когда дело касается прыжков. Не знаю, доводилось ли мне просто играть в багнутую версию или так было задумано, но в момент прыжка часто игра просто превращалась в «слоумо» приключение, когда все вокруг замедлялось. Это требует некоторого привыкания, особенно для тех, кто привык к более резкому и быстрому управлению в играх.
Кроме того, хотя в игре много экшена, порой может показаться, что уровни несколько затянуты. В то же время сложные и разнообразные локации с большим количеством препятствий и врагов заставляют чувствовать себя настоящим солдатом-наемником, выполняющим опасную миссию.
Несмотря на эти небольшие недостатки, «Contra Force» остается в памяти увлекательной игрой, которая представила свежий взгляд и новые механики. Она удачно сочетает элементы классического экшена с тактическими особенностями, предлагая игрокам разнообразный геймплей и новые вызовы.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Лучшая Contra на NES.
Выбор из нескольких персонажей с разным оружием, бешеная динамика, разнообразные уровни, классная музыка. Разрушаемость и детализация спрайтов выжимали все соки из NES, да так, что игра всегда работала с низкой частотой кадров, но это не мешало получать удовольствие. Жаль короткая и легко проходится.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту