0
Contra (1987)
Добавить в
Мои игры
500
Добавить в
Вишлист 24
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
142
Советую
117
Так себе
11
Ужасно
10
Об игре
Contra (1987) — это игра в жанрах экшены, шутеры и платформеры, разработанная Konami Digital Entertainment. Она была выпущена в 1987. Konami выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Contra (1987) можно поиграть на NES.
Kouki Yamashita и Satoshi Kishiwada срежиссировали игру. Hidenori Maezawa, Kazuki Muraoka и Kiyohiro Sada написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
20 февр. 1987 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
History/Evolution of Contra (1987-2018)
3 февр. 2018 г.
•
Tech Master Tricks
Evolution of Counter Strike 1999-2018
2 мая 2018 г.
•
Cussan
Эволюция серии игр Counter-Strike (CS: 2000 - 2014)
27 нояб. 2016 г.
•
IGM
Contra (NES) James & Mike Mondays
3 февр. 2014 г.
•
Cinemassacre
Contra: Shattered Soldier - Extra Life
17 июн. 2018 г.
•
Russian Geek
Contra: Rogue Corps Review
23 сент. 2019 г.
•
IGN
Показать все видео
41,201 items
Главные работы20
Композитор
Главные работы18
Композитор
Дизайнер
Главные работы10
Дизайнер
Главные работы6
Главные работы20
Композитор
Главные работы18
Композитор
Дизайнер
Главные работы10
Дизайнер
Главные работы6
Главные работы20
Композитор
Главные работы18
Композитор
Дизайнер
Главные работы10
Дизайнер
Главные работы6
Рецензии и комментарии Contra (1987)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Стареющая классика. Здесь нет средней оценки, иначе поставил бы именно ее.
Решил я пройтись по играм детства и одной из игры оказалась контра, хотел быстренько пройти, понастольгировать и поставив галочку у себя в блокноте, пойти дальше, но все оказалось не так просто. Игра совершенно не жалеет и не щадит, просто побегать и пострелять не получится, ведь каждая минута геймплея сопровождается диким трайхардом и страданиями. Каждый пшик и любое случайное касание тебя убивает, аккуратный стиль игры никак не поощряется, ведь если ты идешь медленно или стоишь на месте игра будет бесконечно спавнить противников, отстреливать которых тяжелее чем просто сломя голову побежать вперед. Очень часто ты попадаешь в ситуации в которых просто невозможно увернуться или выжить, а после первой же смерти с тебя снимают все бонусы, которые ты насобирал по ходу уровня, что заставляет тебя пригорать еще сильнее, ведь бонусы тут очень помогают. В детстве было много свободного времени и страдая часами все это удавалось пройти, но сейчас такого обилия терпения у нас стало поменьше, поэтому игра была пройдена при помощи сейвов.
Я не говорю, что хардкор- это плохо, но именно такой хардкор, когда от тебя ничего не зависит и ты просто перепроходишь одно и тоже сто тысяч раз в ожидании той самой попытки когда враг стрельнет мимо или тебе повезет- это плохой хардкор. Игра искусственно усложнена донельзя, чтобы прохождение, которое может занять у тебя пол часа- в итоге заняло намного намного больше. Из плюсов- приятно играется, интересный дизайн, необычные боссы и конечно же ностальгия. Однако сейчас советую пользоваться сейвами и запастись терпением
Решил я пройтись по играм детства и одной из игры оказалась контра, хотел быстренько пройти, понастольгировать и поставив галочку у себя в блокноте, пойти дальше, но все оказалось не так просто. Игра совершенно не жалеет и не щадит, просто побегать и пострелять не получится, ведь каждая минута геймплея сопровождается диким трайхардом и страданиями. Каждый пшик и любое случайное касание тебя убивает, аккуратный стиль игры никак не поощряется, ведь если ты идешь медленно или стоишь на месте игра будет бесконечно спавнить противников, отстреливать которых тяжелее чем просто сломя голову побежать вперед. Очень часто ты попадаешь в ситуации в которых просто невозможно увернуться или выжить, а после первой же смерти с тебя снимают все бонусы, которые ты насобирал по ходу уровня, что заставляет тебя пригорать еще сильнее, ведь бонусы тут очень помогают. В детстве было много свободного времени и страдая часами все это удавалось пройти, но сейчас такого обилия терпения у нас стало поменьше, поэтому игра была пройдена при помощи сейвов.
Я не говорю, что хардкор- это плохо, но именно такой хардкор, когда от тебя ничего не зависит и ты просто перепроходишь одно и тоже сто тысяч раз в ожидании той самой попытки когда враг стрельнет мимо или тебе повезет- это плохой хардкор. Игра искусственно усложнена донельзя, чтобы прохождение, которое может занять у тебя пол часа- в итоге заняло намного намного больше. Из плюсов- приятно играется, интересный дизайн, необычные боссы и конечно же ностальгия. Однако сейчас советую пользоваться сейвами и запастись терпением
Больше…
«Наконец-то конец!»
(NES, по ней оценка)
Всё так же не могу пройти с первого захода, energy zone и hangar приносят неприятные сюрпризы в виде огня и стен, на них полностью слился. Японку уже осилил без контов, она вроде как второй круг сразу даёт, но поначалу это незаметно, только боссы во второй половине игры резвее действуют. И танк на льду очень быстро начинает борзеть и его убиваешь Ской прям в последний момент.
А ещё в этой части надо продумывать наперёд немного, постоянного огня по дефолту нет и можно вполне пролететь, не сумев вовремя выстрелить подбегающего врага.
(Arcade)
Очень странно сейчас в неё играть. Вытянутость по вертикали, медленное перемещение по горизонтали, корявая стрельба по диагонали, пули вылетают ровно из дула оружия, которая коряво болтает и отсюда проблемы с прицелом вплотную. Даже цвета и те кривые. Короткие уровни, если нет оружия - то на боссах дохнешь много раз, если есть - то разделываешь под орех. Последнего босса иначе как закидыванием жизнями не пройти вообще. Хорошо хоть без оружия в паре мест вылетает бессмертие. А ещё есть заграждение на базах, единственный убранный момент.
Всё так же не могу пройти с первого захода, energy zone и hangar приносят неприятные сюрпризы в виде огня и стен, на них полностью слился. Японку уже осилил без контов, она вроде как второй круг сразу даёт, но поначалу это незаметно, только боссы во второй половине игры резвее действуют. И танк на льду очень быстро начинает борзеть и его убиваешь Ской прям в последний момент.
А ещё в этой части надо продумывать наперёд немного, постоянного огня по дефолту нет и можно вполне пролететь, не сумев вовремя выстрелить подбегающего врага.
(Arcade)
Очень странно сейчас в неё играть. Вытянутость по вертикали, медленное перемещение по горизонтали, корявая стрельба по диагонали, пули вылетают ровно из дула оружия, которая коряво болтает и отсюда проблемы с прицелом вплотную. Даже цвета и те кривые. Короткие уровни, если нет оружия - то на боссах дохнешь много раз, если есть - то разделываешь под орех. Последнего босса иначе как закидыванием жизнями не пройти вообще. Хорошо хоть без оружия в паре мест вылетает бессмертие. А ещё есть заграждение на базах, единственный убранный момент.
«Лучше с друзьями»
«Пройдено не раз»
2 пользователя считают это полезным
+2
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту