В Dark Devotion вам предстоит исследовать таинственный храм и принести бесчисленное множество жертв во имя своего бога и веры. Безудержная храбрость и непоколебимая решимость откроют глаза на то, что пошатнет непоколебимые столпы вашего существования. У Dark Devotion есть сильный, тщательно продуманный и донельзя мрачный сюжет, повествующий о вере тамплиеров. Чем дальше вы заходите в своем паломничестве — тем большим испытаниям подвергаются ваша вера, решимость и даже здоровье. В четырех уникальных прекрасно прорисованных мирах вас ждут десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают все возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения. В Dark Devotion есть самое разнообразное оружие, доспехи и реликвии, улучшающие персонажа. У каждого предмета свои параметры, которые можно менять при помощи рун. Не забывайте, что иногда нужно не только делать персонажа сильнее, но и подстраиваться под текущего врага. Выбирайте с умом... Dark Devotion рассказывает историю о… Читать дальше
Может дать удовольствие любителям поковыряться с некоторой долей мазохизма и даже могла бы быть игрой стоящей вдали от того, что сейчас принято, да вот незадача, это всего лишь очередной "типа хардорный соус 2д", где вся хардкорность - липовая или недоделанная.
Геймплей - неторопливые удары, малое здоровье и нечастые лечилки - в итоге сводится к перекату за спину к врагу и удару в спину, пока он бьёт вперёд. Повторять и по необходимости отбегать для восстановления выносливости. Серьёзно, в игре один удар и нет прыжка, это ОДНОМЕРНАЯ боёвка. Враги имеют свои особенности, но действуют жёстко по шаблону и после нескольких раз к ним привыкаешь и всё. Выбираешь только типа оружия - дамаг, дальность и скорость.
В прохождении весь "хардкор" заключен в том, что все уровни односторонние. Редко где можно даже вверх обратно подняться, не говоря уже про предыдущую комнату. Не догадался нажать рычаг или взять предмет, чтобы преодолеть такое-то препятствия? Иди гуляй. Посему поиск секретов (которые тут усилялки и действуют между играми) - это куча забегов с рестартами специально для этого. Это не "сложно", это напрасные траты времени. Алё, такое можно было стерпеть в играх 20летней давности, но сейчас опыт дизайна нормального "непрощающего" хардкора уже давно наработан.
Постоянно какие-то благословения/проклятия прилетают. Проклятия от балды, на второй взгляд не от балды. Склонишься над лужей для рассмотрения предмета - отравишься. Сбежишь на следующий уровень, а за тобой гонится враг - проклятие за трусость. Бегаешь в сломанной броне - она сгниёт. Сначала казалось дико кривым, потом наоборот прониксе и увидел смысл. Из нечестного только несколько моментов типа проклятия при чтении. А если играть хорошо, то благословения сыпятся сами как из рога изобилия.
Да, с балансом тут всё плохо. Если играть хорошо - будет все ещё лучше. Далеко не все предметы можно взять с собой сразу, только найти. Некоторые вообще в строго определённых местах, поэтому чтобы их использовать надо начинать издалека, а не телепортироваться прямо перед боссом, которого не смог убить. Далее - увеличиние дамага линейно, поэтому быстрые оружия с низким повреждением куда эффективнее тяжелого и медленного. Есть заклинание щита, серьёзно увеличивающее живучесть. Далее - есть предмет, который позволяет пропускать уже убитых боссов и умение, которое в начале каждой комнаты усиляет оружие героя. Смекаете? Начинаешь сначала, берёшь хороший огненный (но слабый) мечик в первом подземелье, без особых проблем и боссов добираешься до конца, набирая по пути кучу лечилок и усиляя этот мечик в абсолют и... просто уничтожаешь главбосса в пыль. Вот вам и хардкор.
Не, ещё раз повторяю, некий интерес эта игра представляет, потому что за руку не ведёт и покопаться там занятно. Но опять же, это не самобытность, это уже приевшаяся калька с соуса. Оттуда же муть с сюжетом, которая тут ещё хуже - просто мракобесие, нытьё о вечных муках и разборки одной части коррумпированной церкви с другой. Без поллитра не разобраться, а с поллитром есть занятия поинтереснее.
Графика при этом... ну более-менее, мрачную атмосферу нагоняет, анимации честные, уровни сначала унылые, но к середине игры появляются местечки поинтереснее.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту