Среднее время в игре: 2 часа

Dark Devotion

Добавить в
Мои игры
333
Добавить в
Вишлист 48
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
2
13
Так себе
15
Ужасно
7

Об игре

В Dark Devotion вам предстоит исследовать таинственный храм и принести бесчисленное множество жертв во имя своего бога и веры. Безудержная храбрость и непоколебимая решимость откроют глаза на то, что пошатнет непоколебимые столпы вашего существования.



У Dark Devotion есть сильный, тщательно продуманный и донельзя мрачный сюжет, повествующий о вере тамплиеров. Чем дальше вы заходите в своем паломничестве — тем большим испытаниям подвергаются ваша вера, решимость и даже здоровье. В четырех уникальных прекрасно прорисованных мирах вас ждут десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают все возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения.





В Dark Devotion есть самое разнообразное оружие, доспехи и реликвии, улучшающие персонажа. У каждого предмета свои параметры, которые можно менять при помощи рун. Не забывайте, что иногда нужно не только делать персонажа сильнее, но и подстраиваться под текущего врага. Выбирайте с умом...



Dark Devotion рассказывает историю о стойкости, решимости и тайнах. С каждым открытым сундуком, с каждым найденным письмом или клинком клубок будет постепенно распутываться. И никто не знает наверняка, где искать ниточки: во тьме коридоров или в безжизненной руке другого персонажа?





Вера — единственный ваш щит против еретических тварей. Сокрушайте их, чтобы получить веру, и открывайте секретные проходы и особые сундуки. Мы рекомендуем тратить веру с умом. Ничто не вечно.



Храм алчет вашей крови. Подчас само выживание зависит от того, успеете ли вы использовать правильный предмет в нужное время, успеете ли перевязать раны или снять проклятие. Некоторые предметы достанутся как трофеи, другие же спрятаны по всему храму. Пользуйтесь ими с умом, ведь на кону стоит очень многое.



Ваш бог пристально наблюдает за вами. Возможно, он даже благословит вас за вашу отвагу. Отвагу, без которой вам суждено навеки сгинуть в храме, сочащемся отчаянием и гнилью. Чем раньше вы поймете, как он работает — тем лучше для вас.





Выбирайте путь к спасению с умом. Через каждый из миров Dark Devotion можно пройти разными путями. И, разумеется, они не пересекаются, и ни один из них не позволит вам вернуться.





В храме невозможно выжить, не разгадывая его многочисленных секретов. В храме легко заблудиться, что может привести вас как к ужасному концу, так и к раскрытию очередной тайны. Возможно, храм даже откроет вам тайный алтарь, где можно сохранить саму свою душу... или не откроет.



● Динамичные, яростные поединки
● Десятки видов оружия, доспехов и предметов
● Сложная система болезней, благословений и проклятий
● Чудовищные боссы
● Сильный, развитый сюжет
● Мрачные уровни и декорации
Платформы
Рейтинг Metacritic
70
Дата выхода
Разработчик
Hibernian Workshop
Издатель
Maple Whispering, The Arcade Crew, Hibernian Workshop, Maple Whispering Co.
Возрастной рейтинг
17+
Дополнения и издания
Сайт
https://www.darkdevotion.fr
Больше…

Где купить

Nintendo Store
PlayStation Store
GOG
Steam

Игры как Dark Devotion

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Разбор мирового рекорда по Dark Devotion. All bosses.
8 июн. 2019 г.
Karmik Koala
DARK DEVOTION | Un juego maravilloso | La fe de la Templaria
16 мая 2019 г.
Gaming4GamersTV
Новый жестокий 2D соулс-лайт Dark Devotion
28 апр. 2019 г.
Рекви
Dark Devotion: A Look
20 мая 2019 г.
LobosJr
¡¡NUEVO SOULSLIKE EN 2D!! ► DARK DEVOTION
8 мая 2019 г.
Powerbazinga TV
Cмотрим Dark Devotion | Katana Zero ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ!
2 мая 2019 г.
Записи стрим...
Показать все видео
18,278 items
Dark Devotion • Стрим 1 • Мрачно, сочно, атмосфэрно
Dark Devotion • Стрим 2 • Стремительное падение в бездну
Dark Devotion • Стрим 3 • Продвигаемся вперед как никогда
View all streams
55 items

Рецензии и комментарии Dark Devotion

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Может дать удовольствие любителям поковыряться с некоторой долей мазохизма и даже могла бы быть игрой стоящей вдали от того, что сейчас принято, да вот незадача, это всего лишь очередной "типа хардорный соус 2д", где вся хардкорность - липовая или недоделанная.

Геймплей - неторопливые удары, малое здоровье и нечастые лечилки - в итоге сводится к перекату за спину к врагу и удару в спину, пока он бьёт вперёд. Повторять и по необходимости отбегать для восстановления выносливости. Серьёзно, в игре один удар и нет прыжка, это ОДНОМЕРНАЯ боёвка. Враги имеют свои особенности, но действуют жёстко по шаблону и после нескольких раз к ним привыкаешь и всё. Выбираешь только типа оружия - дамаг, дальность и скорость.

В прохождении весь "хардкор" заключен в том, что все уровни односторонние. Редко где можно даже вверх обратно подняться, не говоря уже про предыдущую комнату. Не догадался нажать рычаг или взять предмет, чтобы преодолеть такое-то препятствия? Иди гуляй. Посему поиск секретов (которые тут усилялки и действуют между играми) - это куча забегов с рестартами специально для этого. Это не "сложно", это напрасные траты времени. Алё, такое можно было стерпеть в играх 20летней давности, но сейчас опыт дизайна нормального "непрощающего" хардкора уже давно наработан.

Постоянно какие-то благословения/проклятия прилетают. Проклятия от балды, на второй взгляд не от балды. Склонишься над лужей для рассмотрения предмета - отравишься. Сбежишь на следующий уровень, а за тобой гонится враг - проклятие за трусость. Бегаешь в сломанной броне - она сгниёт. Сначала казалось дико кривым, потом наоборот прониксе и увидел смысл. Из нечестного только несколько моментов типа проклятия при чтении. А если играть хорошо, то благословения сыпятся сами как из рога изобилия.

Да, с балансом тут всё плохо. Если играть хорошо - будет все ещё лучше. Далеко не все предметы можно взять с собой сразу, только найти. Некоторые вообще в строго определённых местах, поэтому чтобы их использовать надо начинать издалека, а не телепортироваться прямо перед боссом, которого не смог убить. Далее - увеличиние дамага линейно, поэтому быстрые оружия с низким повреждением куда эффективнее тяжелого и медленного. Есть заклинание щита, серьёзно увеличивающее живучесть. Далее - есть предмет, который позволяет пропускать уже убитых боссов и умение, которое в начале каждой комнаты усиляет оружие героя. Смекаете? Начинаешь сначала, берёшь хороший огненный (но слабый) мечик в первом подземелье, без особых проблем и боссов добираешься до конца, набирая по пути кучу лечилок и усиляя этот мечик в абсолют и... просто уничтожаешь главбосса в пыль. Вот вам и хардкор.

Не, ещё раз повторяю, некий интерес эта игра представляет, потому что за руку не ведёт и покопаться там занятно. Но опять же, это не самобытность, это уже приевшаяся калька с соуса. Оттуда же муть с сюжетом, которая тут ещё хуже - просто мракобесие, нытьё о вечных муках и разборки одной части коррумпированной церкви с другой. Без поллитра не разобраться, а с поллитром есть занятия поинтереснее.

Графика при этом... ну более-менее, мрачную атмосферу нагоняет, анимации честные, уровни сначала унылые, но к середине игры появляются местечки поинтереснее.
Больше…
больше