0
Среднее время в игре: 3 часа
Children of Morta
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 138
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
72
Советую
173
Так себе
43
Ужасно
14
Об игре
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ
Children of Morta – action-RPG с подходом к развитию персонажей в стиле rogue-lite. Вы играете не за одного персонажа, за целую семью необычных героев с разными достоинствами и недостатками. Пробейтесь через орды врагов в подземельях, пещерах и других локациях, созданных с помощью процедурной генерации. Помогите семье Бергсонов противостоять наступающей Скверне.
ОСОБЕННОСТИ
СОВМЕСТНАЯ ИГРА уже доступна! Совместная онлайн-игра возможна как в сюжетном режиме, так и в режиме семейных испытаний (Family Trials) . Бросьте вызов Скверне вместе с другом, где бы вы ни были! Также возможна локальная совместная игра.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уникальный игровой процесс сочетает жанры action-adventure RPG, rogue-lite и hack and slash. Получая новые уровни, вы развиваете не только личные характеристики персонажей, но и всю семью. Смерть в игре не постоянная, поэтому между вылазками в подземелье членов семьи можно менять местами.
СЮЖЕТ
Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о темах и чувствах, знакомых каждому: о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог. В конце концов это история о семье героев, противостоящей надвигающейся тьме.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Все подземелья в игре созданы с помощью процедурной генерации, то есть в каждом новом приключении их структура уникальна. Каждое подземелье состоит из 2-4 уровней, в конце игрока ожидает битва с уникальным боссом. Вы в любой момент можете вернуться в предыдущие подземелья, чтобы получить дополнительные очки опыта или выполнить побочные квесты.
ПЕРСОНАЖИ И НАВЫКИ
Ведите дальний бой, накладывайте заклинания, блокируйте, оглушайте, лечитесь, уворачивайтесь и пользуйтесь пассивными навыками. Все эти умения вам предстоит обнаружить, открыть и улучшить. Каждый из семи членов семьи обладает уникальным набором навыков. Отец Джон – боец и мастер обороны с мечом и щитом. Старшая дочь Линда – меткая лучница. Кевин – тихий боец, вооруженный смертоносными кинжалами. Люси – подвижный и храбный огненный маг. Марк – смышленный мастер боевых искусств. Джоуи сокрушает врагов кузнечным молотом. А также пополнение в семье: Апан, могущественная целительница и надежная защитница в одном лице.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
Красивая, но опасная вселенная Children of Morta оживает на экране благодаря сочетанию пиксель-арта ручной работы и покадровой анимации с современными технологиями освещения.
КАРТА РАЗРАБОТКИ ПРОЙДЕНА ДО КОНЦА
Вот мы и прошли всю старинную карту разработки. В игре появился дополнительный контент, включая новых персонажей, предметы, механики и много что еще! В конце нас ждало бесплатное обновление Fellowship Sanctuary с онлайн-режимом совместной игры для двух игроков. Совместная онлайн-игра доступна во всех режимах, включая сюжетный и Family Trials. Как и в локальной совместной игре, вы можете сражаться как хотите, ведь у каждого из защитников Морты свой стиль боя.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ
Платформы
Рейтинг Metacritic
81
Жанр
Дата выхода
2 сент. 2019 г.
Разработчик
Dead Mage
Издатель
11 bit studios, Dead Mage
Возрастной рейтинг
13+
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Инди, Для нескольких игроков, Глубокий сюжет, Ролевая игра, Фэнтези, Насилие, Пиксельная графика, Ролевой экшен, Слэшер, Сетевой кооператив, Приключенческий экшен, Изометрия, Локальный кооператив, Рогалик, Упрощённый рогалик, Процедурная генерация, Подземелья, Экшен-рогалик
Сайт
http://www.childrenofmorta.com/
Больше…
Где купить
Xbox Store
PlayStation Store
Nintendo Store
GOG
Steam
Игры как Children of Morta
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Children of Morta | Review in 3 Minutes
2 сент. 2019 г.
•
The Escapist
Лучше, чем Hades или халтура года? | Тот Самый Обзор Curse of the Dead Gods
7 мар. 2021 г.
•
Тот Самый Келин
Ремейк XIII, Those Who Remain, Children of Morta, Trine 4: The Nightmare Prince, DayZ Шрёдингера…
9 авг. 2019 г.
•
StopGame.Ru
Иранское чудо в пикселях. Обзор Children of Morta
10 янв. 2020 г.
•
iXBT games
Уютный хардкор в одной из лучших игр года – Children of Morta
11 сент. 2019 г.
•
Егор Клёнов
Иранская полиция заинтересовалась Children of Morta
7 янв. 2020 г.
•
iXBT games
Показать все видео
30,044 items
Рецензии и комментарии Children of Morta
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
8.7/10
Одна из лучших игр 2019 года (не только для обладателей слабых ЭВМ, но и для всех любителей игровой индустрии) пришла оттуда, откуда не ждали - из Ирана. И смешно, и грустно становится от осознания того, что вместе с хвалебными отзывами об игре разработчики получили также и повестку в полицию нравов, ведь их игра не соответствует исламским обычаям: женщины там не носят хиджабов, а в борьбе с демонами используется магия. What a time to be alive!
Как не странно, несоответствие нравам какой бы то ни было страны хуже эту игру точно не сделало. Разработчики сделали незамысловатый с первого взгляда слэшер-рогалик с очень интересной (на мой взгляд) механикой, в центре которой находится красивый сюжет, связанный с вечными истинами, понятиями добра и зла, семьи, жертвенности, морали и многого другого. Ещё с детства я не любил игры, в которых у игрока нет права на ошибку, смерть необратима, а сохранения отсутствуют. Восхищаюсь людьми, которые любят испытывать себя на прочность такими режимами, но для более комфортного времяпрепровождения всё же необходим баланс, и в Children of Morta этот баланс реализован очень умело. По мере прохождения подземелья герои собирают деньги, которые можно затем потратить на усовершенствование постоянных характеристик, таких как основной или критический урон, а также получают опыт, который можно использовать для прокачки своего героя, но смерть героя не является пермаментной - Бергсон просто возвращается домой к своей семье, а опыт и набранные за время прохождения уровня день не исчезают, правда уровень придется проходить сначала. Более того, в семье Бергсонов насчитывается 6 играбельных персонажей (теперь уже 7), отличающиеся друг от друга по стилю ведения боя, и прокачка каждого из отдельных персонаже приводит к усовершенствованию характеристик всей семьи в целом. Таким образом смерть героя не просто не угнетает, а наоборот, поощряет уже более сильного персонажа и более опытного игрока вернуться в это подземелье снова, чтобы в этот раз пройти его уже до конца. Данная механика приводит меня в восторг, ведь благодаря ей регулярные прохождения и перепрохождения одних и тех же уровней не надоедают, не кажутся однообразными даже при третьем прохождении игры (что я и делаю сейчас уже со своей пассией, и в этом ещё один плюс игры - в неё интересно играть вдвоем).
В итоге мы получили восхитительную и очень уютную игру, в которой очень умело сплетены уникальная геймплейная концепция, приятная пиксельная графика и интересный сказочный сюжет с впечатляющим cinematic classical саундтреком, местами напоминающий даже музыку Джереми Соула для TES. Иногда для создания хорошей игры нужно вкладывать душу, а не сотни миллионов долларов.
Одна из лучших игр 2019 года (не только для обладателей слабых ЭВМ, но и для всех любителей игровой индустрии) пришла оттуда, откуда не ждали - из Ирана. И смешно, и грустно становится от осознания того, что вместе с хвалебными отзывами об игре разработчики получили также и повестку в полицию нравов, ведь их игра не соответствует исламским обычаям: женщины там не носят хиджабов, а в борьбе с демонами используется магия. What a time to be alive!
Как не странно, несоответствие нравам какой бы то ни было страны хуже эту игру точно не сделало. Разработчики сделали незамысловатый с первого взгляда слэшер-рогалик с очень интересной (на мой взгляд) механикой, в центре которой находится красивый сюжет, связанный с вечными истинами, понятиями добра и зла, семьи, жертвенности, морали и многого другого. Ещё с детства я не любил игры, в которых у игрока нет права на ошибку, смерть необратима, а сохранения отсутствуют. Восхищаюсь людьми, которые любят испытывать себя на прочность такими режимами, но для более комфортного времяпрепровождения всё же необходим баланс, и в Children of Morta этот баланс реализован очень умело. По мере прохождения подземелья герои собирают деньги, которые можно затем потратить на усовершенствование постоянных характеристик, таких как основной или критический урон, а также получают опыт, который можно использовать для прокачки своего героя, но смерть героя не является пермаментной - Бергсон просто возвращается домой к своей семье, а опыт и набранные за время прохождения уровня день не исчезают, правда уровень придется проходить сначала. Более того, в семье Бергсонов насчитывается 6 играбельных персонажей (теперь уже 7), отличающиеся друг от друга по стилю ведения боя, и прокачка каждого из отдельных персонаже приводит к усовершенствованию характеристик всей семьи в целом. Таким образом смерть героя не просто не угнетает, а наоборот, поощряет уже более сильного персонажа и более опытного игрока вернуться в это подземелье снова, чтобы в этот раз пройти его уже до конца. Данная механика приводит меня в восторг, ведь благодаря ей регулярные прохождения и перепрохождения одних и тех же уровней не надоедают, не кажутся однообразными даже при третьем прохождении игры (что я и делаю сейчас уже со своей пассией, и в этом ещё один плюс игры - в неё интересно играть вдвоем).
В итоге мы получили восхитительную и очень уютную игру, в которой очень умело сплетены уникальная геймплейная концепция, приятная пиксельная графика и интересный сказочный сюжет с впечатляющим cinematic classical саундтреком, местами напоминающий даже музыку Джереми Соула для TES. Иногда для создания хорошей игры нужно вкладывать душу, а не сотни миллионов долларов.
Больше…
Уникальное сочетание отвратительной технической составляющей пиксельной графики и отменной художественной. В игре спокойно по ходу дела меняется масштаб, отчего по всему экрану волнами тянется сопливая рябь интерполяции. Но потом взглянешь на сказочные ландшафты и строения, насколько детально и с любовью прорисовано каждое деревце, каждый цветочек - и всё прощаешь. Уж с какой детализацией нарисован дом главных героев - вообще загляденье, вызывает настолько сильное ощущение семейного уюта, что между уровнями рассматриваешь как отдыхают герои близко к сердцу принимаешь постепенное осквернение окружающих земель. Отдельно хочется упомянуть заковыристые узоры - видна тяга к родным восточным коврам :)
Геймплейно это забег по подземельям с совмещением постоянной прокачки + набора артефактов в конкретном забеге. Интересное сочетание, но вообще межсессионный прогресс это минус - тупо количественных рост характеристик в обмен на находимое на уровнях золото. Естественно неприятно выигрывать не из-за умения, а из-за того что циферка урона выросла, качели перекач-недокач (компенсируется тем, что каждый уровень надо пройти только один раз, негативный эффект гринда локализуется). С прокачкой самих героев всё лучше - открываются новые умения и улучшаются старые. На уровнях тоже закидывают всякими интересными финтифлюшками - пассивными, активными, одноразовыми, и вообще рунами на ограниченное число раз, усиливающими разные приёмы персонажей. Разнообразие есть, самих уровней тоже не сказать что мало (но и не много).
В самих забегах - несколько этажей и босс. Поначалу игра просто рвёт жопу, приходится разбираться даже с базовой механикой, учиться пользоваться артефактами... Помирать, тратить золото на прокачку и идти снова. Отдельный плюс за игру вдвоём за одним компом, без этого она была бы не настолько крута. А так тут 6 персонажей, все очень разные, со своими тонкостями даже базовой атаки/перемещения, а уж когда спецприёмы прокачаются... Враги тоже не лыком шиты и простым зашибанием убиваются только поодиночке. Вдвоём ещё и командная работа прилагается. Игра поощряет смену персонажей - они периодически заболевают хворью, а при прокачке дают автоматические пассивные плюсы вообще всем сразу. Да и в каких-то ситуациях разные комбинации персонажей лучше, в итоге мы играли за ВСЕХ, и никто не показался никчёмным калекой. То есть баланс, если не считать прокачку за золото, соблюдён весьма тонко. Правда, игру прошли, так никого и не докачав до последнего уровня, может слишком навострились под конец. То жутко страдали на уровнях и боссах, то летели напролом, проходя всё с первого раза.
Лажать на одних и тех же боссах не устаёшь, потому что игра старательно потчует вставками между забегами. То что-то сюжетное покажут, то просто жизнь героев для погружения. Сюжет то так понимается весьма мутно, но вот погружение... Вспомните что было сказано про графику и ощущение уюта, а тут ещё и показывают героев, что у них происходит и какие у них переживания! И таких вставок в игре ДОФИГА, разрабы специально старались компенсировать ощущение дня сурка от неудачных попыток штурма очередного уровня.
Короче, атмосфера в игре шедевральна, геймплей тоже неплох, небольшая ложка дёгтя в виде межсессионной прокачки её плохой не делает.
Геймплейно это забег по подземельям с совмещением постоянной прокачки + набора артефактов в конкретном забеге. Интересное сочетание, но вообще межсессионный прогресс это минус - тупо количественных рост характеристик в обмен на находимое на уровнях золото. Естественно неприятно выигрывать не из-за умения, а из-за того что циферка урона выросла, качели перекач-недокач (компенсируется тем, что каждый уровень надо пройти только один раз, негативный эффект гринда локализуется). С прокачкой самих героев всё лучше - открываются новые умения и улучшаются старые. На уровнях тоже закидывают всякими интересными финтифлюшками - пассивными, активными, одноразовыми, и вообще рунами на ограниченное число раз, усиливающими разные приёмы персонажей. Разнообразие есть, самих уровней тоже не сказать что мало (но и не много).
В самих забегах - несколько этажей и босс. Поначалу игра просто рвёт жопу, приходится разбираться даже с базовой механикой, учиться пользоваться артефактами... Помирать, тратить золото на прокачку и идти снова. Отдельный плюс за игру вдвоём за одним компом, без этого она была бы не настолько крута. А так тут 6 персонажей, все очень разные, со своими тонкостями даже базовой атаки/перемещения, а уж когда спецприёмы прокачаются... Враги тоже не лыком шиты и простым зашибанием убиваются только поодиночке. Вдвоём ещё и командная работа прилагается. Игра поощряет смену персонажей - они периодически заболевают хворью, а при прокачке дают автоматические пассивные плюсы вообще всем сразу. Да и в каких-то ситуациях разные комбинации персонажей лучше, в итоге мы играли за ВСЕХ, и никто не показался никчёмным калекой. То есть баланс, если не считать прокачку за золото, соблюдён весьма тонко. Правда, игру прошли, так никого и не докачав до последнего уровня, может слишком навострились под конец. То жутко страдали на уровнях и боссах, то летели напролом, проходя всё с первого раза.
Лажать на одних и тех же боссах не устаёшь, потому что игра старательно потчует вставками между забегами. То что-то сюжетное покажут, то просто жизнь героев для погружения. Сюжет то так понимается весьма мутно, но вот погружение... Вспомните что было сказано про графику и ощущение уюта, а тут ещё и показывают героев, что у них происходит и какие у них переживания! И таких вставок в игре ДОФИГА, разрабы специально старались компенсировать ощущение дня сурка от неудачных попыток штурма очередного уровня.
Короче, атмосфера в игре шедевральна, геймплей тоже неплох, небольшая ложка дёгтя в виде межсессионной прокачки её плохой не делает.
Больше…
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту