Среднее время в игре: 3 часа

Children of Morta

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 117
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
47
105
Так себе
17
Ужасно
8

Об игре

ОСОБЕННОСТИ

  • Игра в жанре rogue-lite с крепким сюжетом.
  • 6 игровых персонажей, каждый из которых самобытен.
  • Душевная история о семье героев.
  • Разнообразные навыки и характеристики.
  • В каждом походе есть свои предметы с пассивными и активными чертами.
  • Множество подземелий в разных биомах.
  • Волшебный мир с богатой историей.
  • Потрясающий, вручную нарисованный пиксель-арт.

«ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ»


Действие Children of Morta происходит в дальних краях, но история рассказывает о том, что знакомо и близко каждому: о простых, но дорогих сердцу чувствах, в которых порой бывает трудно признаться, о любви и надежде, тоске и сомнениях, потерях и великих жертвах, на которые мы идем ради спасения тех, кто нам особенно дорог.

Вы отправитесь в приключение вместе с необычной семьей настоящих героев. Когда землю пропитывает Скверна, стражам горы Морта пора выходить на бой с древним злом. Но эта история вовсе не о спасении мира... а про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

ОСОБЕННОСТИ



СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ
Семейство Бергсонов прекрасно подготовлено к дракам. Вам предстоит познакомиться с непохожими друг на друга персонажами и освоить их уникальные боевые стили. Стремясь вернуть мир и покой в родные земли, герои будут испытывать неподдельные эмоции, и вы увидите, как будет меняться их семья.



ВРОЖДЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
У каждого члена семьи своя история и собственные умения. Ни один из стражей не похож на другого. Некоторые сражаются в ближнем бою, сокрушая врагов молотом, прорубая путь острым мечом или парой кинжалов, другие предпочитают держаться на расстоянии, используя верный лук или могущественные заклинания. У каждого стража свой стиль боя. Попробуйте всех и выберите того, чья техника подходит вам больше всего!



МУДРОСТЬ ПРЕДКОВ
Бабуля Маргарет и дядя Бен — провидица и кузнец — хранят знания, передаваемые в семье Бергсонов из поколения в поколение. Они всегда готовы поддержать своих близких и поведать о тайнах Реи, духа земель Морты. Их знания позволят вам улучшать снаряжение и основные характеристики. Не пренебрегайте мудростью предков!



ТАИНСТВЕННАЯ ГОРА
Гора — это центр мира для жителей деревень и других обитателей земель Реи. Это символ и источник жизни, здоровья и процветания, а заодно хранительница истории, легенд и магии. Вам предстоит отправиться вглубь самой горы и разгадать ее тайны. Сумеете ли вы отыскать истоки Скверны и узнать, как она появилась в этих безмятежных краях?



ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
Пришедшая Скверна постоянно меняет мир. Куда бы ни занесла вас судьба, будь то лес, подземелье или храм, вы всегда будете исследовать и сражаться в новых, ранее невиданных местах. Из-за этого каждый поход неповторим.



УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Прекрасный и смертоносный мир Children of Morta оживает благодаря вручную отрисованному пиксель-арту, покадровой анимации и современным технологиям освещения!
Рейтинг Metacritic
80
Дата выхода
Разработчик
Dead Mage
Издатель
11 bit studios, Dead Mage
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет
Сайт
http://www.childrenofmorta.com/

Системные требования для Nintendo Switch

Системные требования для Linux

Системные требования для PC

Системные требования для Xbox One

Системные требования для macOS

Системные требования для PlayStation 4

Больше…

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store
Nintendo Store
GOG
Steam

Редакторы

iBarin

4 правки
81

Sinkler

3 правки
67

Geon

2 правки
48

Regik

1 правка
5

deleted_21105

1 правка
3
+198
Заебись, но не совсем
201 игра
56 тортов
Посмотреть всё

Игры как Children of Morta

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Borderlands 3, Gears 5, Children of Morta | Game Two #128
14 сент. 2019 г.
Game Two
Children of Morta | Review in 3 Minutes
2 сент. 2019 г.
Escapist
Children Of Morta - A Family Jewel (Jimpressions)
17 окт. 2019 г.
Jim Sterling
Ремейк XIII, Those Who Remain, Children of Morta, Trine 4: The Nightmare Prince, DayZ Шрёдингера…
9 авг. 2019 г.
StopGame.Ru
ГЕРОЙСКАЯ СЕМЬЯ! - CHILDREN OF MORTA ПРОХОЖДЕНИЕ
3 сент. 2019 г.
KerneX
Иранская полиция заинтересовалась Children of Morta
7 янв. 2020 г.
iXBT games
Показать все видео
38,703 items
ROGUELIKE, но в духе BASTION | CHILDREN OF MORTA
День в объятьях скверны! sub day
О, Children of Morta)
View all streams
93 items

Рецензии и комментарии Children of Morta

8.7/10
Одна из лучших игр 2019 года (не только для обладателей слабых ЭВМ, но и для всех любителей игровой индустрии) пришла оттуда, откуда не ждали - из Ирана. И смешно, и грустно становится от осознания того, что вместе с хвалебными отзывами об игре разработчики получили также и повестку в полицию нравов, ведь их игра не соответствует исламским обычаям: женщины там не носят хиджабов, а в борьбе с демонами используется магия. What a time to be alive!
Как не странно, несоответствие нравам какой бы то ни было страны хуже эту игру точно не сделало. Разработчики сделали незамысловатый с первого взгляда слэшер-рогалик с очень интересной (на мой взгляд) механикой, в центре которой находится красивый сюжет, связанный с вечными истинами, понятиями добра и зла, семьи, жертвенности, морали и многого другого. Ещё с детства я не любил игры, в которых у игрока нет права на ошибку, смерть необратима, а сохранения отсутствуют. Восхищаюсь людьми, которые любят испытывать себя на прочность такими режимами, но для более комфортного времяпрепровождения всё же необходим баланс, и в Children of Morta этот баланс реализован очень умело. По мере прохождения подземелья герои собирают деньги, которые можно затем потратить на усовершенствование постоянных характеристик, таких как основной или критический урон, а также получают опыт, который можно использовать для прокачки своего героя, но смерть героя не является пермаментной - Бергсон просто возвращается домой к своей семье, а опыт и набранные за время прохождения уровня день не исчезают, правда уровень придется проходить сначала. Более того, в семье Бергсонов насчитывается 6 играбельных персонажей (теперь уже 7), отличающиеся друг от друга по стилю ведения боя, и прокачка каждого из отдельных персонаже приводит к усовершенствованию характеристик всей семьи в целом. Таким образом смерть героя не просто не угнетает, а наоборот, поощряет уже более сильного персонажа и более опытного игрока вернуться в это подземелье снова, чтобы в этот раз пройти его уже до конца. Данная механика приводит меня в восторг, ведь благодаря ей регулярные прохождения и перепрохождения одних и тех же уровней не надоедают, не кажутся однообразными даже при третьем прохождении игры (что я и делаю сейчас уже со своей пассией, и в этом ещё один плюс игры - в неё интересно играть вдвоем).
В итоге мы получили восхитительную и очень уютную игру, в которой очень умело сплетены уникальная геймплейная концепция, приятная пиксельная графика и интересный сказочный сюжет с впечатляющим cinematic classical саундтреком, местами напоминающий даже музыку Джереми Соула для TES. Иногда для создания хорошей игры нужно вкладывать душу, а не сотни миллионов долларов.
Больше…
Уникальное сочетание отвратительной технической составляющей пиксельной графики и отменной художественной. В игре спокойно по ходу дела меняется масштаб, отчего по всему экрану волнами тянется сопливая рябь интерполяции. Но потом взглянешь на сказочные ландшафты и строения, насколько детально и с любовью прорисовано каждое деревце, каждый цветочек - и всё прощаешь. Уж с какой детализацией нарисован дом главных героев - вообще загляденье, вызывает настолько сильное ощущение семейного уюта, что между уровнями рассматриваешь как отдыхают герои близко к сердцу принимаешь постепенное осквернение окружающих земель. Отдельно хочется упомянуть заковыристые узоры - видна тяга к родным восточным коврам :)

Геймплейно это забег по подземельям с совмещением постоянной прокачки + набора артефактов в конкретном забеге. Интересное сочетание, но вообще межсессионный прогресс это минус - тупо количественных рост характеристик в обмен на находимое на уровнях золото. Естественно неприятно выигрывать не из-за умения, а из-за того что циферка урона выросла, качели перекач-недокач (компенсируется тем, что каждый уровень надо пройти только один раз, негативный эффект гринда локализуется). С прокачкой самих героев всё лучше - открываются новые умения и улучшаются старые. На уровнях тоже закидывают всякими интересными финтифлюшками - пассивными, активными, одноразовыми, и вообще рунами на ограниченное число раз, усиливающими разные приёмы персонажей. Разнообразие есть, самих уровней тоже не сказать что мало (но и не много).

В самих забегах - несколько этажей и босс. Поначалу игра просто рвёт жопу, приходится разбираться даже с базовой механикой, учиться пользоваться артефактами... Помирать, тратить золото на прокачку и идти снова. Отдельный плюс за игру вдвоём за одним компом, без этого она была бы не настолько крута. А так тут 6 персонажей, все очень разные, со своими тонкостями даже базовой атаки/перемещения, а уж когда спецприёмы прокачаются... Враги тоже не лыком шиты и простым зашибанием убиваются только поодиночке. Вдвоём ещё и командная работа прилагается. Игра поощряет смену персонажей - они периодически заболевают хворью, а при прокачке дают автоматические пассивные плюсы вообще всем сразу. Да и в каких-то ситуациях разные комбинации персонажей лучше, в итоге мы играли за ВСЕХ, и никто не показался никчёмным калекой. То есть баланс, если не считать прокачку за золото, соблюдён весьма тонко. Правда, игру прошли, так никого и не докачав до последнего уровня, может слишком навострились под конец. То жутко страдали на уровнях и боссах, то летели напролом, проходя всё с первого раза.

Лажать на одних и тех же боссах не устаёшь, потому что игра старательно потчует вставками между забегами. То что-то сюжетное покажут, то просто жизнь героев для погружения. Сюжет то так понимается весьма мутно, но вот погружение... Вспомните что было сказано про графику и ощущение уюта, а тут ещё и показывают героев, что у них происходит и какие у них переживания! И таких вставок в игре ДОФИГА, разрабы специально старались компенсировать ощущение дня сурка от неудачных попыток штурма очередного уровня.

Короче, атмосфера в игре шедевральна, геймплей тоже неплох, небольшая ложка дёгтя в виде межсессионной прокачки её плохой не делает.
Больше…
больше