В самом начале марафонского
забега за званием наиболее
увлекательного проекта на
известном движке « Карибский
кризис » имел большие шансы
на победу. В пользу игры говорила
любопытная версия альтернативных
исторических событий, повлекшая за
собой переделку практически всего
парка вооружения, а также
оперативный пошаговый режим.
Хорошая идея, основательно
сдобренная агрессивной раскруткой,
принесла плоды: о « Карибском
кризисе » не писал и не
слышал разве что самый ленивый.
Я не сомневаюсь в успехе « КК »
как коммерческого мероприятия. В
этом сыграют свою роль не только
мощь PR-машины «1С» и магический
ореол холодной войны, нагретой
вдруг до температуры ядерного
взрыва, но и работа дизайнеров. « КК »
— стильная, полная деталей игра.
Деталями, похоже, занималась вся
команда, забыв вычистить код,
толком продумать баланс и хоть как-нибудь
оптимизировать отслужившие свое
графические технологии.
Снова война
Первым делом в глаза бросается
новый оперативный режим, однако
впечатления от него быстро
испаряются. Ничего оригинального
тут нет. Та… Читать дальше