Рецепт успеха для независимого
разработчика. Берём Half-Life 2.
Убираем повстанцев, инопланетян и
боевые треножники. Убираем физику и
интерактивность. Убираем бег и
прыжок. Рисуем скалистый остров,
где нет ни единой живой души,
добавляем горсть сбивающих с толку
фраз, выкладываем бесплатно во
всеобщий доступ, ждем несколько лет.
Затем полностью перелопачиваем
графику, выпускаем в продажу и,
когда спустя шесть часов проект
окупит вложенные деньги, начинаем
подсчитывать прибыль.
Таинственный остров
Конечно, это даётся тяжким трудом.
Бывшие моддеры из thechineseroom «обновили»
свою же Dear Esther честь по
чести, выжав из движка Source такие
красоты, что сердце замирает в
груди. Омываемый мутными водами
причал. Волны разбиваются о берег,
ветер несет с моря брызги и шум
прибоя, по небу в лучах заходящего
солнца скользят облака. Впереди –
обветшавшая хибара и мертвый маяк.
На горизонте, окутанный туманной
дымкой, мерцает красный огонек
радиовышки. Наверное, нам туда… или
нет? Добро пожаловать в загадочную
неизвестность.
Чтобы сполна насладиться Dear
Esther, в неё нужно нырять… Читать дальше
Самый красивый мод на Хл2!Каждый камешек продуман,всё хорошо дизайнерски оформлено,даже Valve есть чему поучиться у разработчиков этого мода, но сюжет такое себе.
Это не игра, а скорее виртуальная экскурсия. Даже путешествие. Путешествие неизвестного героя через пустынный остров к маяку, расположенному в самой высокой точке. Мы не можем взаимодействовать с этим покинутым миром, можем только идти и наблюдать. Нам будут попадаться разбившиеся корабли, заброшенные поселения, таинственные наскальные рисунки, загадочные пещеры и даже, если быть очень внимательным, призраки, роль которых также не ясна. В пути мы будем постоянно слышать голос за кадром, читающий то ли письма, то ли дневники, наполненные чьими-то воспоминаниями. Имена, даты, события… Поначалу всё это очень сумбурно, не складывается в единое целое и никак не объясняет происходящее на экране. Постепенно эти разрозненные сообщения становятся всё сильнее связаны друг с другом, что уже позволяет сформировать определённый взгляд на происходящее. Существует немало трактовок того, что мы имеем возможность видеть в процессе игры. Каждый игрок придёт к своим собственным выводам — возможно, версия будет такой же, как и у сотен других игроков, а может, будет не похожа ни на одну из существующих. Тем более что, как говорят (сам не проверял), при повторных прохождениях реплики рассказчика меняются, помогая дополнить общую картину.
В итоге имеем эдакую игру-эксперимент, наполненную философией и символизмом, заставляющую задуматься. Однако не исключено, что кому-то подобное может показаться ужасно скучным.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту