DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP — это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу. Попытаться. Умереть. Повторить. Каждый виток петли — это возможность что-то изменить. Используйте полученные знания, чтобы адаптировать стиль прохождения под ситуацию: можно незаметно красться к цели, лишний раз не вступая в конфронтацию, а можно устраивать громкие перестрелки. Начиная день заново, узнавайте новые секреты, собирайте сведения о целях и расширяйте свой арсенал. Сверхъестественные способности и устрашающие орудия убийства — в этом деле все средства хороши, если подобрать их сочетание с умом. Сетевые Баталии Внутри Одиночной Игры Любите играть за героев или злодеев? В образе Кольта вы шагает… Читать дальше
Как и во всех играх от Arkane потрясный визуальный стиль, персонажи, мир, архитектура - всё круто! Невероятный по вариативности левел-дизайн, локации продуманы и все связаны между собой, смена состояний от времени суток и действий игрока, не дает приесться окружению. Больше внимания уделили, не ключевым НПС, подслушивая их можно почерпнуть много интересной и полезной информации, для оригинального убийства резидентов, получения уникальной пушкии тп, некоторые решения просто ОГОНЬ, я был в восторге! Казалось бы локаций всего 4, но по факту 15, в каждом состоянии, разное количество врагов, разные проходы, разные секреты открыты, разные бонусы и информацию можно найти. По механикам, практически копирует Dishonored, с той лишь разницей, что доступны не все умения постоянно, к этому быстро привыкаешь, интересно разок другой попробовать пройти уровень с разными навыками, почти всегда получается интересный эксперимент и красивое устранение врагов, но к сожалению довольно быстро находишь ультимативную подборку которая работает против всех(или почти всех) с минимальными заморочками по перестановке билда. Наконец то убрали штраф за убийства, у ребят всегда получался очень динамичный и бодрый геймплей боев, но из-за штрафов к "морали" и плохой концовки, старался проходить по стелсу, к концу он начинал надоедать. Весь кайф боев испытывал только при повторном прохождении. Ближе к концу игры, свобода перемещения пропадает, нужно четко планировать каждое свое действие и перемещение по локациям, но это вроде и не плохо, выходит как будто собирал головоломку и когда все стало ясно, нужно только построить все действия в нужном порядке. В общем игра огонь, рекомендую. Arkane респект!
Не внимательно играл) Локаций вовсе не 15. Во-первых, последняя локация не игровая, это просто коридор к концу игры. Во-вторых, не все локации доступны в каждое время суток, но всё остальное верно написано