Die Hard: Nakatomi Plaza - воплощение мечты любой начинающей
компании-разработчика, чье хозяйство состоит из пары запылившихся
компьютеров, дюжины недопитых пивных бутылок и коробки Half-Life в качестве настенной иконы.
Сидя в протекающем гараже, эти люди проникновенно мечтают: "Вот сделаем
мы мод для H-L (RtCW,
MoHAA, UT - нужное подчеркнуть) по чьей-нибудь
лицензии, и потянутся к нам жирные паблишеры". У особо ушлых граждан
вроде Piranha Games подобный фокус действительно получается.
Полицейский без ботинок
Если сравнить Nakatomi Plaza с двухтомной поделкой Die Hard
Trilogy, то первая окажется значительно ближе к телу фильма. Вместо
глупого аркадного бега по всем трем частям "Крепкого орешка" сразу,
Piranha Games предлагает неторопливый отстрел террористов в отдельно
взятом небоскребе.
Вы не смотрели Die Hard? Искренне сожалеем. Во-первых, потому, что
Джон МакТирнан снял отличный фильм, полностью ухвативший суть
классического боевика 80-х годов - "blow the shit up". Во-вторых, потому,
что скидок на незнан… Читать дальше