Test Drive Unlimited 2, Shift 2,
Need for Russia 4, DiRT
3 – первое полугодие 2011-го (полу)аркадные
серии провели под знаменем
продолжений. По странному
совпадению каждое из них больше
похоже на аддон, даже новая TDU,
несмотря на всю ее масштабность. И
третья часть DiRT, к
сожалению, выглядит самой
вымученной в этом ряду.
Усталость металла
Почему разработчики гонок, если
уж увязли в успешном сериале и как
огня боятся революций, не развивают
хотя бы то, что хвалят игроки? Меня
всегда удивляло такое
пренебрежительное отношение к
готовым идеям. Спад у DiRT начался еще в сиквеле, и все же с
ролью красочных попсовых «покатушек»
он справлялся хорошо:
адреналиновый режим «Trailblazer»,
веселые ралли-рейды и короткое, но
яркое «выступление» классического
ралли – этого хватало, чтобы игра
задержалась на жестком диске.
DiRT 3 же Codemasters будто
выдавливала из себя по крупицам,
отрезая целыми кусками то, что
могло бы оттащить проект от края
пропасти. От ралли опять одно
название, «допы» однообразны и
часто повторяются, а локаций для
него – еще меньше, всего четыре… Читать дальше