У меня есть всего одна причина
сказать «спасибо» этой игре –
вновь представился случай
вспомнить едкие выпады
автомобильного гуру Джереми
Кларксона. Как-то раз в своей
колонке он честно признался, что
ничего не помнит об очередной
присланной для тестов новинке –
машина как машина. Мои отношения с DiRT
Showdown сложились похожим
образом – я просто забыл написать
на неё рецензию.
Осень сериала
Чем нас пытались удивить в DiRT
3 ? Четырёхколесной акробатикой
имени Кена Блока под названием
«джимхана», перемешанной – чтобы
не отпугнуть публику традиционной
ориентации – с кусочками обычных
режимов вроде ралли, ралли-кросса,
дрифта и т. п. Тогда я предположил ,
что если принимать игру небольшими
порциями, то можно протянуть до
выхода DiRT 4. Горе-предсказатель!
Хотя откуда мне было знать, что
Codemasters достигнет новых высот в
искусстве кромсания несчастной
серии?
Showdown отодвинулась от
гонок ещё дальше, чем сама DiRT 3 .
Её конёк – побоища на аренах и
заезды по «восьмёркам». Сжигания
резины, прыжков по трамплинам и
прочей шоу-показухи неожиданно
мало: на четыре чемпионата отведено
с десяток испытаний. Пок… Читать дальше