0
- Главная/
- Игры/
- Divinity: Original Sin/
- Рецензии
- Divinity: Original Sin отзывы
- Обзор игры Divinity: Original Sin
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
В одиночку в своё время игру не осилил - помешала слишком мултяшно-радостная атмосфера и сюжет. В коопе к игре подошёл ответственней, и удалось пройти её до конца.
Что сказать, игра, конечно, очень крутая. Не слишком ядрёная система параметров, которая не требует чрезмерно дрочить на циферки. Проблема с обновкой вещей частично решается созданием своих, а это здесь реализовано очень круто.
Слишком большой упор на контроль и выведение противников из строя. Даже слепота заставляет врагов стоять на месте, хотя твои персонажи могут делать всё, что угодно. В итоге всё сводится к тому, что половина врагов парализована в первую часть боя, и если врагов мало, то у них вообще нет шансов. Сюда же относится и слишком широкая применимость эффектов - когда ослепить и оглушить, например, можно даже слизней. Сопротивления стихиям то у всех есть, да, но это никак не влияет на эффекты - можно оглушить имунного к воздуху, например. Или зажечь сильно защищённого от огня (хз про имунного, может и нельзя) и тут вообще идёт эффект снежного кома, ведь горение даёт -30 к сопротивлению огню. Во второй половине начал скучать, но несмотря на вышенаписанное, под конец попадались и хорошие бои, принцип "Если будешь щёлкать в экран откровенно на пофиге, то проиграешь" выполняется практически всегда и заснуть игра не даёт, последний босс так вообще потребовал доигрывания на следующий день.
Сюжет и атмосфера, конечно, слишком дурацко-мультяшная, во многом из-за этого одиночное прохождение я и забросил, но при кооперативе этот фактор стал не так важен. В кооперативе ещё и приятнее договариваться, когда при разногласии точно не знаешь результат, в то время как в одиночке приходится перезагружаться для принятия такого то решения, но чтобы характеры героев передвигались, как надо.
Что сказать, игра, конечно, очень крутая. Не слишком ядрёная система параметров, которая не требует чрезмерно дрочить на циферки. Проблема с обновкой вещей частично решается созданием своих, а это здесь реализовано очень круто.
Слишком большой упор на контроль и выведение противников из строя. Даже слепота заставляет врагов стоять на месте, хотя твои персонажи могут делать всё, что угодно. В итоге всё сводится к тому, что половина врагов парализована в первую часть боя, и если врагов мало, то у них вообще нет шансов. Сюда же относится и слишком широкая применимость эффектов - когда ослепить и оглушить, например, можно даже слизней. Сопротивления стихиям то у всех есть, да, но это никак не влияет на эффекты - можно оглушить имунного к воздуху, например. Или зажечь сильно защищённого от огня (хз про имунного, может и нельзя) и тут вообще идёт эффект снежного кома, ведь горение даёт -30 к сопротивлению огню. Во второй половине начал скучать, но несмотря на вышенаписанное, под конец попадались и хорошие бои, принцип "Если будешь щёлкать в экран откровенно на пофиге, то проиграешь" выполняется практически всегда и заснуть игра не даёт, последний босс так вообще потребовал доигрывания на следующий день.
Сюжет и атмосфера, конечно, слишком дурацко-мультяшная, во многом из-за этого одиночное прохождение я и забросил, но при кооперативе этот фактор стал не так важен. В кооперативе ещё и приятнее договариваться, когда при разногласии точно не знаешь результат, в то время как в одиночке приходится перезагружаться для принятия такого то решения, но чтобы характеры героев передвигались, как надо.
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
1 пользователь считают это полезным
+1