Divinity: Original Sin отзывы

  • Divinity: Original Sin отзывы
  • Обзор игры Divinity: Original Sin
В одиночку в своё время игру не осилил - помешала слишком мултяшно-радостная атмосфера и сюжет. В коопе к игре подошёл ответственней, и удалось пройти её до конца.

Что сказать, игра, конечно, очень крутая. Не слишком ядрёная система параметров, которая не требует чрезмерно дрочить на циферки. Проблема с обновкой вещей частично решается созданием своих, а это здесь реализовано очень круто.

Слишком большой упор на контроль и выведение противников из строя. Даже слепота заставляет врагов стоять на месте, хотя твои персонажи могут делать всё, что угодно. В итоге всё сводится к тому, что половина врагов парализована в первую часть боя, и если врагов мало, то у них вообще нет шансов. Сюда же относится и слишком широкая применимость эффектов - когда ослепить и оглушить, например, можно даже слизней. Сопротивления стихиям то у всех есть, да, но это никак не влияет на эффекты - можно оглушить имунного к воздуху, например. Или зажечь сильно защищённого от огня (хз про имунного, может и нельзя) и тут вообще идёт эффект снежного кома, ведь горение даёт -30 к сопротивлению огню. Во второй половине начал скучать, но несмотря на вышенаписанное, под конец попадались и хорошие бои, принцип "Если будешь щёлкать в экран откровенно на пофиге, то проиграешь" выполняется практически всегда и заснуть игра не даёт, последний босс так вообще потребовал доигрывания на следующий день.

Сюжет и атмосфера, конечно, слишком дурацко-мультяшная, во многом из-за этого одиночное прохождение я и забросил, но при кооперативе этот фактор стал не так важен. В кооперативе ещё и приятнее договариваться, когда при разногласии точно не знаешь результат, в то время как в одиночке приходится перезагружаться для принятия такого то решения, но чтобы характеры героев передвигались, как надо.
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»