Водила Таннер прибыл в наши края
на полгода позже обещанной даты и
без сознания рухнул на
операционный стол. Мы ждали его в
сентябре, но тогда он предпочел
отсидеться на Xbox, собрав пинки и
зуботычины от всех мало-мальски
честных изданий. Шесть месяцев —
достаточный срок для исправления
ошибок, однако это не помогло. Все
слишком запущено. Если бы игры были
лошадьми, Driv3r следовало бы
вывести в поле и пристрелить.
Привет, Майами, мы в помойной яме
Эмоционально? Еще бы, ведь без
сильных чувств не обходится ни одна
минута общения с Driv3r . И
дело не столько в плохом дизайне
уровней, страшной графике или
невнятном сюжете, сколько в сумме
впечатлений от игры.
Заметим сразу: Driv3r и GTA — совершенно
разные проекты. Три города (Майами,
Стамбул, Ницца) — не более чем
декорации для скучной
производственной драмы о борьбе
копа-под-прикрытием с
международной бандой
автоугонщиков. Rockstar North всячески
пытается оживить свои миры. Reflections
выплюнула прямой, как стрела, набор
из двадцати с гаком миссий.
Поэтому забудьте о прогулках по
ночному Стамбу… Читать дальше