Среднее время в игре: 18 часов

The Crew

Добавить в
Мои игры
951
Добавить в
Вишлист 13
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
83
64
Ужасно
18
Шедевр
13

Рецензия

Неплохая Grid Autosport прошла практически незамеченной, красивая Forza Horizon 2   не сказала ничего нового, а Sony за запуск Driveclub и вовсе недавно извинялась. После каждого гоночного релиза в этом году внимание аудитории все чаще устремлялось к The Crew  — новый блокбастер Ubisoft обещал унаследовать лучшие черты Test Drive Unlimited . В итоге же оказалось, что он перенял достоинства и недостатки других игр французского издателя. От побережья до побережья Я сажусь в пикап Ford, беру курс на Детройт, и уже через 15 минут мне хочется простить Ubisoft все ее прегрешения в этом году. Виртуальная поездка с восточного побережья на западное стала для меня одним из лучших игровых впечатлений этого года. Французы в очередной раз сделали совершенно сказочный открытый мир. Причем сказочный и в буквальном смысле тоже: США в The Crew — это такая страна с открытки, существующая в воображении туристов, фотогеничная с любого ракурса.  Авторы не слишком заморачивались топографической достоверностью 49 штатов (Аляску по понятным причинам не включили). В визуальном плане Штаты сделали достаточно правдоподобными, но дальше их уже без стеснения перекроили под свои нужды. В итоге местный Майами занимает почти всю территорию Флориды, но, с другой стороны, разве во Флориде есть что-нибудь интереснее Майами? Студия Ivory Tower грубыми мазками выписывает пять географических регионов — Западное и Восточное побережье, Юг, Средний Запад и Горные штаты. Они различаются типами трасс и подразумевают определенный стиль езды. В Калифорнии хочется взять суперкар и выехать на шоссе, в горах и долинах Колорадо стоит испытать какой-нибудь грузовик, а район Аппалачей ждет в гости ваши джипы. Регионы и типы машин серьезно меняют ощущения от The Crew , как будто в одной игре спряталось несколько других. Серийные гонки, стритрейсинг, бездорожье — игра с легкостью меняет образы. Yo dawg Хотя все машины The Crew пришли из реального мира, на деле они — персонажи ролевой игры. Авторы свели все характеристики автомобиля — разгон, максимальную скорость и т.п. — в один показатель: Car Level. Чем этот уровень выше, тем лучше. Все просто. Варвар из Diablo III хочет новый топор и сапоги, а моему Chevrolet Camaro позарез нужны амортизаторы и трансмиссия. Но если герои ролевых игр снимают шмотки с убитых монстров, то в The Crew место промысловых гоблинов занимают так называемые skill challenges, которыми усеяна вся территория США. Испытания эти заключаются в разных автомобильных трюках: где-то надо сделать длинный прыжок или забраться повыше, где-то — показать чудеса слалома и так далее. В результате поездки между штатами разбавляются веселым трюкачеством. По системе прокачки заметно, что The Crew делалась скорее для любителей эльфов 80-го уровня, нежели для фанатов автосимуляторов. Игра вообще побуждает к фаллометрии, характерной для MMO — когда все показатели твоей машины сводятся в один Car Level, сравнивать своего коня с чужими становится очень просто. Реалистично ли это? Нет. Увлекает? Безусловно. Суть The Crew проста: в любой непонятной ситуации повышай свой Car Level. Ну тупые! В The Crew классно кататься по Штатам и улучшать свой автомобиль, но все остальное время игра тебя словно ненавидит. Начать с того, что тут крайне странная физика. Вот ты гонишь на огромной скорости и сталкиваешься с встречной машиной… но тебя лишь слегка уводит в сторону. А потом ты не спеша катишься по бездорожью, налетаешь на небольшой камень и внезапно делаешь тройное сальто. Оппоненты же, похоже, ездят на специальных версиях суперкаров, отлитых из чугуна — они еле сдвигаются даже после сильных ударов. Впрочем, даже вообще попасть в противника — уже большая удача, потому что у компьютерных водителей есть просто поразительная способность предвидеть твои маневры. Еще одна суперспособность ИИ: после вылета с трассы возрождаться дальше по курсу, а не на месте аварии. При особо удачном респауне противник появляется прямо у тебя перед носом, и избежать новой аварии уже невозможно. Последняя загадка — как тебя на прямых спокойно обгоняют соперники с Car Level на сто пунктов ниже твоего — до сих пор остается неразгаданной. В одиночных миссиях дела обстоят не лучше. «Погоня», в которой нам нужно скрыться от полиции или бандитов, наделяет преследователей совершенно фантастическими машинами, которые не сбавляют скорость на поворотах и тормозят перед тобой буквально за секунду. Игра, будто бы издеваясь, предлагает таранить «чугунных» оппонентов — этот совет особенно хорош, когда команда противников постепенно расширяет свой состав. Режим «Разборка» меняет роли: в нем догонять и уничтожать вражеские машины предстоит уже нам. Помните, как в Need for Speed: Rivals  мы выталкивали копов с трассы, и они разбивались об заграждения? Забудьте: в The Crew противники не ломаются даже от прямых столкновений с бетонными стенами, их можно только таранить самому. Хотите побеждать чаще? Расслабьтесь и следуйте сценарию. На поверку многие миссии оказываются заскриптованными — на некоторых участках противники замедляются, словно подставляясь под удар или давая оторваться. Используйте такие моменты на полную. А еще вам поможет покупка Crew-кредитов, местной премиум-валюты. Да-да, Ubisoft вновь пытается заглянуть в наши кошельки дважды, как будто сама The Crew ничего не стоит. Даже пройдя одиночную кампанию полностью, вы не сможете позволить себе многие топовые машины. Вливайся Поэтому выход в сеть становится насущной потребностью — онлайновые гонки приносят куда больше наград. Поняв это, сложно не задаться вопросом, зачем Ubisoft вообще тратила время на одиночный режим с его глупым, заштампованным сюжетом (агент ФБР под прикрытием мстит криминальному авторитету за убийство брата — о, боже). Играть в The Crew с другими людьми и в самом деле приятнее. Сколотив команду из четырех гонщиков, вы можете проходить привычные миссии уже в кооперативном режиме, что несколько проще, нежели в одиночку изображать Безумного Макса. Если ваши коллеги окажутся в разных концах США, не беда — в The Crew есть возможность быстрого перемещения между регионами. Вступив одну из пяти фракций и выполняя ее миссии, вы будете повышать свой ранг, а вместе с ним и ежедневно выдаваемую зарплату. Фракциям также доступны веселые соревновательные заезды: четыре гонщика с одной стороны, четыре с другой — кто кого? Все эти развлечения приносят в разы больше денег, чем одиночные миссии, и адепты сингла превращаются уже в совершенных маргиналов. У сетевого режима есть, однако, и свои беды — странный подбор соперников и нестабильность серверов. Готовьтесь сидеть в лобби по пять-десять минут или неожиданно возвращаться в него после инициализации заезда. Или, попав в гонку, с удивлением обнаружить среди новичков какого-нибудь пижона на машине 1200 уровня. Что странно, именно лидеры лобби решают, каким будет следующий заезд — победив однажды, чемпионы могут запускать одну и ту же выгодную для себя гонку по кругу. *** Ubisoft как будто хочет сделать полноценную free-to-play игру, но все не наберется смелости, а потому обходится какими-то дурными полумерами. В итоге в The Crew страдает как одиночный, так и сетевой режим, а из-за ценника в 1299 рублей выглядывает не в меру дружелюбный менеджер по продажам и все норовит ущипнуть тебя за кредитку. Последний большой релиз Ubisoft в этом году демонстрирует уже системные проблемы компании — мы в очередной раз получили великолепную, но недотестированную «песочницу», изуродованную сомнительными дизайнерскими решениями. Мне нравится колесить по виртуальной Америке так же, как мне нравилось бродить по Парижу в Assassin's Creed: Unity   или по Чикаго в Watch Dogs , только вот сами игры, разворачивающиеся в этих чудесных мирах, приносят куда меньше радости.
Платформы
Рейтинг Metacritic
71
Дата выхода
1 дек. 2014 г.
Разработчик
Ubisoft
,
Ubisoft Reflections
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://thecrew-game.com

Системные требования для PC

Win 7 64,Core 2 Quad Q9300 2.5GHz/Athlon II X4 620,GeForce GTX 260/Radeon HD 4870,4 GB RAM,20 GB HDD
Win 7 64,Core i5-750 2.66GHz/Phenom II X4 940,GeForce GTX 580/Radeon HD 6870,8 GB RAM,20 GB HDD
Больше…

Где купить

Xbox 360 Store
Steam
Xbox Store
PlayStation Store
+300
Мои игры на разных аккаунтах
303 игры
Посмотреть всё
ПОЕХАЛ НА ШАШЛЫКИ С ДРУГОМ - RP THE CREW 2 + РУЛЬ
6 сент. 2018 г.
Mechanic
The Crew - Test: Großes Land, großer Spaß - auch ohne MMO
10 дек. 2014 г.
GameStar
The Crew 2 - ВЫШЛА! ОБЗОР ОТ ОЛЕГА БРЕЙНА
28 июн. 2018 г.
TheBrainDit
Обзор The Crew на русском (HD)
6 окт. 2013 г.
Game Trailers
The Crew - скучная MMO с машинками (Обзор)
12 янв. 2015 г.
Игромания
Обзор игры The Crew - Все об игре от MacroGAMING, ключевые моменты и особенности игры The Crew Обзор
7 дек. 2014 г.
MacroGAMING
Показать все видео
233,309 items
Дизайнер
The Crew - начало игры (Beta)
The Crew с Мэдом
Beta The Crew
View all streams
100 items

Рецензии и комментарии The Crew

Ужасно скучная аркадная гонка, надоедающая через 3-4 часа. Плоский и шаблонный сюжет, пустой и неживой открытый мир, паршивая физика управления машиной (я ее называю «утюг на гладильной доске»). Не покидает ощущение что ты играешь во free-to-play песочницу, за которую отвалил 2к рублей. Из плюсов - занятно сделанная прокачка машины. Строго не рекомендую тратить на «это» свои деньги и время. Возможно подойдёт любителям прокачки и онлайновых говно-гонок. 3,5/10
«Потеря времени»
«Скууука»
больше