Если бы у компании Blizzard на заре ее
карьеры была принципиальная
возможность запатентовать
заложенные в Diablo
основы геймплея, то, вероятно,
сегодня за счет одних только
лицензионных отчислений она смогла
бы приобрести свою нынешнюю
хозяйку — Vivendi Universal — вкупе c Microsoft и
Electronic Arts. Пожалуй, в мире не
осталось ни одного мало-мальски
крупного издательства, под эгидой
которого не была бы выпущена та или
иная «вариация на тему». Не
брезгуют подобной практикой и
маленькие начинающие студии,
стремящиеся как можно быстрее
подзаработать и обрести признание.
И поныне пресс-релизы, анонсирующие
очередную action/RPG, сыплются на наши
головы холодным градом.
К сожалению, говорить о качестве,
а тем более о возможности подвинуть
прочно утвердившийся на пьедестале
почета сериал, обычно не приходится.
Хотя вторая часть вышла почти четыре года назад, а
первой уже стукнуло семь лет. В
будущем данная ситуация вряд ли
изменится, — потребители будут
стабильно получать порции клонов, а
Blizzard как была, так и останется
законодательницей мод на очень
долгий срок, не поше… Читать дальше