Emergency Room: Code Red

Добавить в
Мои игры
4
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Печально известный на Западе вирус-червь Code Red обошел российский Интернет стороной. Серия, частью названия последнего представителя которой является эта пара слов, аналогичным образом мало известна на нашей территории. Хотя, может, и второе тоже к лучшему. Как показывают события последних недель, дней или часов, медицинские знания и навыки в современном мире лишними не могут быть ни для кого. Но, на мой взгляд, пополнение их при помощи игр от Legacy Interactive займет куда больше времени и сил, нежели элементарное чтение традиционной литературы. Правда, дойти до такой прописной истины самостоятельно удается далеко не всякому. Вот, скажем, наши бедные американские друзья-геймеры. Они, стабильно раскупая коробки с продуктами вроде ER3, ER: Code Blue и т.п., вселили в разработчиков такую уверенность в себе, что те разродились целой серией т.н. real life sims. Прямо глаза разбегаются: Vet Emergency, 911 Paramedic, Emergency Room: Code Red, Combat Medic: Desert Storm… И ведь, согласно статистике, именно направление ER пользуется на рынке спросом; только что вышедшая Code Red уже продана в количестве 500 тыс. экземпляров.

Лучший друг человека - PDA

Не в пример многим сиквелам, те незначительные изменения, которые были внесены в Code Red по сравнению с ранними версиями, коснулись всего того, что наиболее остро нуждалось в прикосновении. Так, в относительный порядок приведена навигация по скромным угодьям видавшего виды Legacy Memorial Hospital. Теперь она производится наглядно при помощи старого доброго PDA (Personal Digital Assistant) - друга всех забугорных докторов. На эту же хрупкую машинку легли вообще все обязанности по общению с пациентами, базой данных и предметами врачебного делопроизводства. Теперь PDA - настоящий помощник. Разговор с больным, консультация со справочником или с коллегой - все через него, родимого.

Три уровня сложности перестали быть вымученными: при помощи PDA приступить к работе над телами можно сразу, минуя штудирование текстовых руководств. Для новичка приборы и инструменты подсветят желтым цветом, а "бывалый" и сам разберется, так как перечень и порядок работы продиктован жесткой необходимостью (и пошаговым руководством).

А где же вымя?!

Иначе как революционным прорывом, принимая во внимание былое наплевательское отношение разработчиков к интерфейсному вопросу, и не назовешь появление долгожданных всплывающих подсказок в отношении частей тела препари… ой, простите, - обследуемого пациента. На симуляторной реалистичности игрового процесса это ни в коем случае не сказалось. Зато, наконец, исчезло вынужденное ограничение возможностей полноценного виртуального хирурга, доселе безуспешно пытавшегося воткнуть заветный шприц именно в предназначенную для этого мякоть, а не в то, что ближе лежит и дальше выпирает. Хочешь, к примеру, в рот заглянуть - нет проблем: поводил лупой над лицом, уловил табличку "Mouth/throat", и дави на кнопку, - не промахнешься. А до правого уха добираться - одно удовольствие, не то что раньше!

В остальном процесс "разделки" пациентов остался без изменений. Выбираем случай на доске в приемной, зависаем над кушеткой пострадавшего со всевозможными прибамбасами, успокаиваем, осматриваем, многозначительно хмыкаем, выслушивая замечания коллег, - одним словом, "лечим" во всех смыслах. Затем бумажная волокита с расстановкой крестиков в клеточках истории болезни и обсуждение совершенных действий с главным врачом. Все лишние телодвижения, необоснованные задержки, упущенные процедуры - в минус. Четко и своевременно проведенные манипуляции, правильные диагнозы и заключения - в плюс. Работаем хорошо - растем по службе.

Не ешьте, дети, желтый снег!

Выигрывая у предков продуманностью (качественно), Code Red уступает им количественно. Сиквел содержит только 36 случаев (пациентов) против бывших 50. Да и объем "dramatic video" укоротился вдвое - до 30 минут. Места одних актеров заняли другие, как на врачебном столе, так и в рядах самих эскулапов.

Памятуя о страсти PR'щиков Legacy Interactive к громким названиям и большим цифрам, справедливо было бы ожидать, что к последней версии присоединят номер четыре. Но что-то (надеюсь, скромность) на этот раз удержало их в разумных пределах. Пожалуй, и мы наберемся терпения и самообладания и попытаемся выяснить причину, по которой на первый взгляд приличный гражданин и пациент ER: CR Роберт МакГаверн решил кушать грязь на заднем дворе…

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Legacy Interactive
Издатель
Legacy Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 233, 32 Мб памяти
Pentium II 400, 64 Мб памяти
Больше…

Рецензии и комментарии Emergency Room: Code Red

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно