0
- Enclave отзывы
- Обзор игры Enclave
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
7.2/10
Что же я могу сказать про игру, которая была любимой игрой моего детства (пока не наткнулся в своё время на Fahrenheit, а затем на Oblivion, а потом вскоре и детство кончилось)? Могу сказать, что прекрасно помню те сладкие моменты поиска спрятанных по картам мешочков с золотом или драгоценных кристаллов, которые позже конвертировались в доспехи (по сути, новые скины персонажей) и в разнообразное, как мне тогда казалось, оружие. Помню, с каким интересом я тестировал каждый посох, лук, булаву на способность крошить черепушки гоблинов. А ещё помню потрясающую музыку и атмосферу (этим же кстати отличается и другая игра Starbreeze Studios, ещё одна моя любимая игра того времени, Knights of the Temple: Infernal Crusade) Сейчас же проходить эту игру было ожидаемо весьма скучно, к моему сожалению. Но ведь именно этим и отличаются те игры, которые могут выдержать проверку временем, от тех, которые этого сделать не могут; те, которые забыты несправедливо, от тех, которые забыты по понятным причинам и иногда вспоминаются только в головах тех, кого эта игра сумела зацепить в свое время (привет). Анклав успел мне порядком наскучить уже на третий час игры именно как раз потому, что этой игре не хватает элементов, которые могли бы разнообразить геймплей, вся разнообразность которого заключается в том, выберешь ли ты на миссию в руки молоток, или же меч (причем и у света, и у тьмы абсолютно одинаковое оружие на выбор, гоблин с большим "римским" щитом выглядит весьма комично), которыми ты будешь закликивать врагов практически одинаковым образом, с трепетным ожиданием третьего/четвертого мощного удара с синей/зеленой вспышкой! С разными классами свои нюансы, но вот собственно и вся вариативность. В эту игру прямо напрашивается класс убийцы и стелсовые геймплейные элементы с повышенным уроном, но увы, держите полурослицу/гоблина, которые отличаются от воинов разве что увеличенной скоростью передвижения. Также у меня появилось ощущение, что разработчики особо не парились над компанией тьмы и сделали её в качестве приятного бонуса к основной компании, нежели как полноценную компанию (хотя и со своим интересным запоминающимся твистом). В общем, впечатления от одной из любимой игры детства нынче у меня смешанные, но одно осталось неизменно - тёмная готическая атмосфера вкупе с музыкой Густафа Грефберга цепляет всё также, как и раньше, и пусть у Starbreeze не получилось создать хорошую ролевую игру, зато получился весьма неплохой слэшер.
Что же я могу сказать про игру, которая была любимой игрой моего детства (пока не наткнулся в своё время на Fahrenheit, а затем на Oblivion, а потом вскоре и детство кончилось)? Могу сказать, что прекрасно помню те сладкие моменты поиска спрятанных по картам мешочков с золотом или драгоценных кристаллов, которые позже конвертировались в доспехи (по сути, новые скины персонажей) и в разнообразное, как мне тогда казалось, оружие. Помню, с каким интересом я тестировал каждый посох, лук, булаву на способность крошить черепушки гоблинов. А ещё помню потрясающую музыку и атмосферу (этим же кстати отличается и другая игра Starbreeze Studios, ещё одна моя любимая игра того времени, Knights of the Temple: Infernal Crusade) Сейчас же проходить эту игру было ожидаемо весьма скучно, к моему сожалению. Но ведь именно этим и отличаются те игры, которые могут выдержать проверку временем, от тех, которые этого сделать не могут; те, которые забыты несправедливо, от тех, которые забыты по понятным причинам и иногда вспоминаются только в головах тех, кого эта игра сумела зацепить в свое время (привет). Анклав успел мне порядком наскучить уже на третий час игры именно как раз потому, что этой игре не хватает элементов, которые могли бы разнообразить геймплей, вся разнообразность которого заключается в том, выберешь ли ты на миссию в руки молоток, или же меч (причем и у света, и у тьмы абсолютно одинаковое оружие на выбор, гоблин с большим "римским" щитом выглядит весьма комично), которыми ты будешь закликивать врагов практически одинаковым образом, с трепетным ожиданием третьего/четвертого мощного удара с синей/зеленой вспышкой! С разными классами свои нюансы, но вот собственно и вся вариативность. В эту игру прямо напрашивается класс убийцы и стелсовые геймплейные элементы с повышенным уроном, но увы, держите полурослицу/гоблина, которые отличаются от воинов разве что увеличенной скоростью передвижения. Также у меня появилось ощущение, что разработчики особо не парились над компанией тьмы и сделали её в качестве приятного бонуса к основной компании, нежели как полноценную компанию (хотя и со своим интересным запоминающимся твистом). В общем, впечатления от одной из любимой игры детства нынче у меня смешанные, но одно осталось неизменно - тёмная готическая атмосфера вкупе с музыкой Густафа Грефберга цепляет всё также, как и раньше, и пусть у Starbreeze не получилось создать хорошую ролевую игру, зато получился весьма неплохой слэшер.
Больше…