Изометрически...
Давно прошли те времена, когда игровую общественность можно было удивить
появлением чего-то совсем нового и неожиданного. Помню те времена (и тут
автора потянуло поностальгировать), когда появление ныне кажущегося
банальным Diablo, вызвало просто какое-то повальное увлечение
фирм-разработчиков, производством игр с графикой в изометрической
проекции. Надо заметить, что некоторые экземпляры отличались "умом и
сообразительностью", и были любимы гамерами не меньше их прародителя
(спешу заметить, для особо разбирающихся в играх, что Diablo, безусловно,
не был первой изометрической игрой, но вот законодателем в графике такого
типа он абсолютно точно является). Появление же X-COM: Apocalypse было
воспринято игровой общественностью как попытка не просто выжать еще
немножко денег из доверчивых игроманов, но и как стремление перенести
законы известнейшего жанра RTS на изометрическую вселенную, где "все
крупное и красивое", "на экране мало помещается", но и "рулить толпой не
очень-то и… Читать дальше