City of Brass
Об игре
Добро пожаловать в обновление 1.5 «Болт арбалетчика»
В игру приходит новый герой — Арбалетчик! А в городе появятся новые виды оружия и реликвий.
Медный город
«Медный город» — это беспощадная rogue-lite игра в восточной стилистике «1001 ночи». Ваш герой вооружен саблей и кнутом. С помощью кнута можно цепляться и задействовать механизмы, обезвреживать ловушки и оглушать врагов, разбивать предметы и просто атаковать врагов. Бейте и рубите, побеждайте толпы мертвецов силой и хитростью. Ваша задача — успеть добраться до следующего уровня, пока не упадет последняя песчинка времени. Собирайте сокровища и обыскивайте сундуки, улучшайте оружие и броню и находите могущественные артефакты. Но не надейтесь на легкую прогулку, ведь сам город восстает против вас. Вам предстоит преодолевать глубокие провалы, уворачиваться от смертоносных лезвий, уклоняться от копий, стрел и ловушек в полу и избегать резервуаров с ядовитым газом. И в каждую из этих ловушек можно заманить врагов.
Также в городе заключены джинны. Обычно они настроены дружелюбно и готовы предложить вам различные награды в обмен на собранную добычу или даже выполнить желание.
Во время игры вам придется чередовать использование меча и кнута, а также бегать, красться, скользить и прыгать. Процесс перемещений и боя плавен, органичен и идеально сбалансирован. Игровой мир постоянно меняется, но генерируется согласно определенным логическим алгоритмам, поэтому вам будет интересно проходить игру снова и снова. «Медный город» — беспощадное место, и игроки будут умирать страшной смертью снова и снова, — но каждый раз возвращаться, чтобы попробовать еще один раз…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Nintendo Store
Epic Games
Рецензии и комментарии City of Brass
Наверное, эту игру можно описать как самый точный перенос идеи оригинального Prince of Persia в 3д и на современный лад: атмосфера арабских ночей и джиннов, килотонны ловушек и неторопливое, но вдумчивое фехтование, к которому тут прилагается ещё и мастерское владение кнутом, с помощью которого можно цепляться за крюки и сбивать врагов с ног или лишать оружия. Разные персонажи со своими особенностями (есть стреляющие, но со своей спецификой), чёткий геймплей без прокачки - все собираемые предметы делают что-то своё, а не усиляют количественно, враги растут сложностью поведения, а не жирнотой и уроном.
Раздражает разве что процедурная генерация, уж больно часто здесь попадаются хтонические нагромождения кубов-уровней и вообще игра подвержена стандартным болячкам таких "разных" уровней, которые всё таки приедаются, а играть надо начинать каждый раз заново. Но для тутошнего разнообразия ловушек эта система ещё имеет смысл - часики тикают, надо быть осторожным и в то же время внимательным, лечилки штука редкая и каждый раз воспринимаются как праздник, здоровое напряжение в игре поддерживается на ура. А ещё в игре есть возможности срезать себе дорогу на поздние уровни и облегчать игру с помощью благословений, поэтому можно посмотреть, что там в конце, чтобы быть готовым и пройти в итоге с нуля и осторожно, а значит и репетитативность системы "одна жизнь + процедурная генерация" не является таким отягчающим фактором.
Посему - хорошая, грамотная игра. Ах да, названия предметов и зелий здесь хорошие, атмосферные.
Раздражает разве что процедурная генерация, уж больно часто здесь попадаются хтонические нагромождения кубов-уровней и вообще игра подвержена стандартным болячкам таких "разных" уровней, которые всё таки приедаются, а играть надо начинать каждый раз заново. Но для тутошнего разнообразия ловушек эта система ещё имеет смысл - часики тикают, надо быть осторожным и в то же время внимательным, лечилки штука редкая и каждый раз воспринимаются как праздник, здоровое напряжение в игре поддерживается на ура. А ещё в игре есть возможности срезать себе дорогу на поздние уровни и облегчать игру с помощью благословений, поэтому можно посмотреть, что там в конце, чтобы быть готовым и пройти в итоге с нуля и осторожно, а значит и репетитативность системы "одна жизнь + процедурная генерация" не является таким отягчающим фактором.
Посему - хорошая, грамотная игра. Ах да, названия предметов и зелий здесь хорошие, атмосферные.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту