Я все понимаю. Да, игра получилась раздражающе старомодной, и
какая-нибудь Syberia завалит ее
одним мизинцем. Да, двухгигагерцовому P4 в связке с ATI Radeon 9700 здесь
заняться абсолютно нечем, да и SB Audigy окажется в замешательстве,
пиликая один и тот же мотив всеми шестью каналами. Да, выйди игра году
эдак в 1994-м (когда ей и следовало выйти), на нее и внимания никто не
обратил бы. Разве что походя обозвали бы «еще одним квестом, от которых
уже и так деваться некуда», пнули, чтоб не трепыхалась, и благополучно бы
забыли.
И ведь действительно: с точки зрения технологии - полнейший примитив,
сюжет - чистый бред, аж уши заворачиваются. Но все-таки есть в этой игре
что-то такое… греющее душу. По крайней мере, с Джонатаном
Лессаром, ее автором (да-да, автором, потому как Eye of the
Kraken есть чистейшей воды “one-man project”), я бы не отказался
выпить пивка.
Глаз Кракена и эстеты
Начнем с плохого. Плохо, на первый взгляд, все. Движок... это ведь у вас
движок, уважаемая игра?.. наводит на странные… Читать дальше