Три родные измерения
Когда-то не все игры были трехмерными. Представьте себе, большинство игр
происходило в двух измерениях - а все потому, что на большее компьютеры
были просто неспособны. Конечно, некоторые игры приходилось делать в трех
измерениях, поскольку трудно себе представить, например, авиасимулятор на
плоскости. Малую мощность компьютеров обходили по разному - либо сильно
упрощали картинку на дисплее (так называемую сцену ), либо вводили
какие-нибудь пространственные ограничения (например, в том же стареньком
симуляторе автогонок Gran Prix нельзя уехать далеко от дороги, а
перевернуться и вовсе невозможно). И все без исключения трехмерные игры
были выполнены по векторной технологии - состояли из плоских одноцветных
многоугольников.
С увеличением тактовой частоты процессора и количества оперативной памяти
росли и возможности игр. Первой ласточкой, которая не только принесла
текстуры в трехмерные игры, но и начала новый жанр, стала Catacomb
Abyss. Наверняка, многие из вас не слышали об этой игре - а это
первая … Читать дальше