Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
1 янв. 1998 г.

Forsaken

Добавить в
Мои игры
24
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
5
Так себе
1
Ужасно

Рецензия

Три родные измерения Когда-то не все игры были трехмерными. Представьте себе, большинство игр происходило в двух измерениях - а все потому, что на большее компьютеры были просто неспособны. Конечно, некоторые игры приходилось делать в трех измерениях, поскольку трудно себе представить, например, авиасимулятор на плоскости. Малую мощность компьютеров обходили по разному - либо сильно упрощали картинку на дисплее (так называемую сцену ), либо вводили какие-нибудь пространственные ограничения (например, в том же стареньком симуляторе автогонок Gran Prix нельзя уехать далеко от дороги, а перевернуться и вовсе невозможно). И все без исключения трехмерные игры были выполнены по векторной технологии - состояли из плоских одноцветных многоугольников. С увеличением тактовой частоты процессора и количества оперативной памяти росли и возможности игр. Первой ласточкой, которая не только принесла текстуры в трехмерные игры, но и начала новый жанр, стала Catacomb Abyss. Наверняка, многие из вас не слышали об этой игре - а это первая … Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 166, 16 Мб
Pentium 200, 32 Мб, Direct3D 5
Меньше…

Где купить

Steam
Играть онлайн

Рецензии и комментарии Forsaken

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно