0
Gain Ground (1991)
Добавить в
Мои игры
19
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
5
Так себе
2
Ужасно
2
Шедевр
Об игре
Gain Ground (1991) — это игра в жанрах экшены и стратегии, разработанная SEGA. Она была выпущена в 1991. SEGA выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Gain Ground (1991) можно поиграть на SEGA Master System, Wii, PC и Genesis.
Музыка в игре была написана Katsuhiro Hayashi и You Takada.
Платформы
Дата выхода
2 янв. 1991 г.
Разработчик
SEGA
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Дизайнер
Главные работы2
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Дизайнер
Главные работы2
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Программист
Главные работы2
Дизайнер
Главные работы2
Рецензии и комментарии Gain Ground (1991)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Цепляет очень душевной музыкой на первых уровнях, а потом оказывается, что на этом и всё, в последующих эпохах она не такая крутая. Интересная конечно, концепция зачистки ограниченного одним экраном поля разными персонажами, но скудность и размера и одинаковость врагов не дают ей развития. Тут в основном есть бегающие враги с кучей здоровья, стоящие на месте стрелки, иногда находящиеся на возвышенности и стреляющие навесом. В некоторых эпохах есть конечно немного экзотики типа телепортирующихся магов. Часто бывает, что и бегают враги по чётко заданной траектории.
С игровыми персонажами интереснее. Сначала доступны только 3, остальных надо спасти. Способности сильно разные - стрельба навесом (только так можно добраться до врагов на крышах), дальние выстрелы, атаки по площади, всякие торнадо и т.д. К тому же, часть персов могут так делать в любом направлении, часть - только вверх. Ну и скорость у всех разная. С получением новых персов есть корявость - если убить всех врагов на экране, то уровень закончится, и все не дотащенные до выхода персонажи пропадут. Это же касается раненого играбельного персонажа, которого тоже надо спасать для сохранения. Иногда требуется специально держать одного врага в живых и это может быть сложно, например потому что с ним не разминуться в узком коридоре. Ещё веселее, когда на уровне в принципе нет выхода и пройти его можно только убийством всех врагов - все потери навсегда.
А без определённых персонажей здесь некоторые уровни вообще толком не пройти. Под конец враги стреляют плотно и часто, а герой норовит уцепиться за каждый угол. К тому же здесь под конец начинаются всякие сюрпризы, на которых много персов просрёшь. Итого - несколько попыток потребуется на заучивание. С конта всё равно не дадут нужных персонажей, с базовыми много не навоюешь. Скучтоватенько для такой игры. На харде вообще дают все 20 персов сразу, их дубликатов не найти, просрал персонажа - живи с этим.
С игровыми персонажами интереснее. Сначала доступны только 3, остальных надо спасти. Способности сильно разные - стрельба навесом (только так можно добраться до врагов на крышах), дальние выстрелы, атаки по площади, всякие торнадо и т.д. К тому же, часть персов могут так делать в любом направлении, часть - только вверх. Ну и скорость у всех разная. С получением новых персов есть корявость - если убить всех врагов на экране, то уровень закончится, и все не дотащенные до выхода персонажи пропадут. Это же касается раненого играбельного персонажа, которого тоже надо спасать для сохранения. Иногда требуется специально держать одного врага в живых и это может быть сложно, например потому что с ним не разминуться в узком коридоре. Ещё веселее, когда на уровне в принципе нет выхода и пройти его можно только убийством всех врагов - все потери навсегда.
А без определённых персонажей здесь некоторые уровни вообще толком не пройти. Под конец враги стреляют плотно и часто, а герой норовит уцепиться за каждый угол. К тому же здесь под конец начинаются всякие сюрпризы, на которых много персов просрёшь. Итого - несколько попыток потребуется на заучивание. С конта всё равно не дадут нужных персонажей, с базовыми много не навоюешь. Скучтоватенько для такой игры. На харде вообще дают все 20 персов сразу, их дубликатов не найти, просрал персонажа - живи с этим.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту