Внимание! В этой игре нет русской локализации. Gods Will Be Watching – минималистичный триллер в жанре point-and-click, повествующий об отчаянии, преданности и упорстве. Суть игры – сюжетные головоломки и моральный выбор. Помните: от ваших решений зависят судьбы и вашей команды, и людей, которых вы поклялись защищать!
Сюжет Gods Will Be Watching разворачивается на фоне войны в космосе. Сержанта Бердена и его команду ждут шесть захватывающих глав: герои будут освобождать заложников, выживать в необитаемых мирах, предотвращать применение биологического оружия, терпеть страшные пытки. Любое решение очень важно! Игрок должен выбирать, что ему спасать, – жизнь товарища или весь мир, которому грозит уничтожение. Здесь нет ни добра, ни зла, только выбор, и нет над вами судьи, кроме Бога и вас самих.Забудьте о морали! Ведите сержанта Бердена и его команду сквозь череду тяжелейших испытаний и решайте, что для вас важнее: спасти своих людей или выполнить задание, пожертвовав жизнью товарищей.
Решайте сюжетные головоломки, делайте моральный выбор и несите бремя последствий . Успокаив… Читать дальше
Показательный случай, когда совершенно банальная концепция простенькой миниигры при грамотном исполнении превращается в поистине пробирающий до костей триллер. Механически это - что-то типа одноэкранного квеста, где с помощью щелчков по нужным объектам перераспределяешь внутренние ресурсы. Но обёртка всё кардинально меняет, каждый уровень тут - это жуткий кризис: то ты оказываешься террористом, захватывающим заложников, то пытаешься не сдохнуть от пыток в тюрячке, то пытаешься найти лекарство от смертельного вируса за полтора дня, с необходимостью проводить смертельно опасные эксперименты прямо на людях, то просто пытаешься не сдохнуть в пустыне. Под таким соусом вся примитивная механика распределения ресурсов играет новыми красками и выбор, что куда "переливать", становится также и этическим. Добавлено чуть-чуть рандома, и на оригинальной сложности это всё превращается в адские муки - кризис, всё идёт не так как хочется, люди умирают. Игра очень круто "штырит" эмоционально, в этом ещё сильно помогает крутая атмосферная музыка, которая у меня накрепко закрепилась потом в прослушивании. Сюжет не отстаёт и очень грамотно ломает четвёртую стену, а ещё хорошо объясняет некоторые несуразицы в сюжете, которые могут возникнуть. Да, это объяснение было добавлено не сразу, а с бесплатным дополнением, но всё равно, в итоге с историей у игры тоже всё отлично.
Самое тяжёлое в игре - начало, где тебя прямо кидают с порога лицом в грязь и есть соблазн понизить сложность. Если ещё не играли - лучше этого не делать: лёгкий режим по первой конечно тоже всё равно напряжёт, но это не сравнится с оригиналом. И последующие уровни будут полегче, а при понимании механики так и не представляют особых проблем уже на оригинале, а вот удовольствие от первого прохождения "на краю" с жертвами и сопутствующим уроном, которого пытался изо всех сил избежать - пропустишь. Именно в такой импровизации и заключается главная фишка игры.
Единственное, к чему могу придраться - у персонажей хреново прорисованы ноги, они тонкие тростиночки, коряво изгибающиеся при ходьбе.
Меньше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту