«Я всегда ищу
любую возможность отыграть время. Я
наблюдаю за тем, что делают другие
гонщики, и обдумываю комментарии
моих инженеров. Если нужно что-то
скорректировать в манере вождения,
чтобы лучше пройти тот или иной
сектор, — я это делаю»
Марк Уэббер
Приятно, когда в симуляторе
«Формулы 1» есть телеметрия,
когда с её помощью можно узнать о
работе двигателя, подвески, о
давлении и температуре, более точно
настроить болид. Все это хорошо,
но… только если настройки в игре
влияют на поведение машины.
Привлекательность
2004 год — время производительных
видеокарт, анизотропной
фильтрации, сглаживания текстур и
пиксельных шейдеров… При желании
графика может быть доведена до
кинематографического качества.
Однако игры, вышедшие задолго до Virtual
Grand Prix 2 , обладали куда более
яркими красками и более
проработанными текстурами.
Над графикой никто не работал.
Никаких художников-реалистов,
никаких GPS-технологий при
проектировании автодромов, вообще
ничего. Трассы лишь отдаленно
напоминают реальные конфигурации.
Поребрики, находящиеся… Читать дальше