Среднее время в игре: 7 часов

Hearts of Iron IV

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 20
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
69
115
Так себе
16
Ужасно
9

Об игре

Победа в ваших руках! Ваша способность вести свою страну является вашим высшим оружием, и стратегическая игра Hearts of Iron IV дает вам возможность возглавить любую нацию в ходе второй мировой войны, самого масштабного конфликта в мировой истории.

От самого пекла сражений до командного центра, вы будете вести свою страну к славе и воевать, садиться за стол переговоров или организовывать вторжение. Вы можете склонить баланс в свою пользу в ходе второй мировой войны. Настало время продемонстрировать свои способности в качестве величайшего военного лидера в мире. Вы возродите или измените историю? Измените ли вы судьбу мира, достигнув победы любой ценой?

Основные характеристики

Тотальная стратегическая война

Война идет не только на суше, но и на море и в воздухе. Она также свершается в сердцах и умах мужчин и женщин.

Подлинное моделирование войны в реальном времени

Позвольте величайшим полководцам второй мировой войны воевать доступными для того времени средствами: танками, самолетами, кораблями, пушками и недавно разработанным оружием массового уничтожения.

Возглавьте любую страну

Выберите одну из величайший держав, борющихся за победу, или возглавьте маленькую страну, силящуюся "пережить шторм".

Превратите мир в поле боя: переживите все время второй мировой войны на топографической карте с учетом времен года, погоды и местности. Снег, грязь, штормы могут быть как вашими беспощадными врагами, так и мощными союзниками.

Ведите переговоры или диктуйте свою волю

Используйте расширенные политические и дипломатические системы, заключайте союзы, торгуйте ресурсами и назначайте министров.
Интенсивные онлайн-сражения: Сражайтесь как в соревновательных, так и кооперативных многопользовательских играх с участием до 32 игроков. Возможна кросс-платформенная многопользовательская игра.

Дайте своей стране уникальное преимущество

Используйте гибкую технологическую систему, в которой все крупные державы имеют свое лицо. Разрабатывайте исторические танки и самолеты путем исследований и получения армейского опыта.

Все получат:

Польша: едины и готовы:

Новое дополнение добавляет уникальное дерево фокусов для Польши, новые трехмерные модели танков и самолетов, двухмерные декорации и дополнительные портреты лидеров для большей исторической точности.

Форумный аватар

Форумный аватар для форума Paradox.

Обои

Системные требования для macOS

Системные требования для PC

Системные требования для Linux

Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

Geon

2 правки
52

Sinkler

1 правка
73

Игры как Hearts of Iron IV

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
ХО-ХО-ХОйка ЗА 3 МИНУТЫ! HOI 4 для новичков
24 февр. 2018 г.
Rey
Обзор игры Hearts of Iron IV
16 июн. 2016 г.
StopGame.Ru
Hearts of Iron IV - Руководство для новичков. С чего начать [Гайд 1]
7 июн. 2016 г.
GameMaster P...
HOI 4 Краткий обзор
3 февр. 2018 г.
Rey
Все о «Hearts of Iron IV» за 20 минут
17 мая 2020 г.
xDlate
Hearts of Iron 5? - или лучший мод на hoi4? Better National Focuses
7 дек. 2019 г.
ISKL
Показать все видео
246,914 items
Режиссёр, Дизайнер
Главные работы35
Revelation
Крым наш
Гитлер капут GachiGASM
View all streams
108 items

Рецензии и комментарии Hearts of Iron IV

Ну нет у меня времени быть и вождём, дипломатом, совхозом в одном лице. Игра могла бы быть более казуальной без утери возможностей. Нет ничего плохого в том если клавиши, как у детского пианино были бы разноцветными. Что и сделали с последними Crusader Kings. Вместо этого интерфейс сер как времена действий. Так что испытываешь на собственной шкуре всю чиновничью волокиту. А без кучи свободного времени с этим навигатором не управиться. Исходя из этого игра подойдёт тем, кто вышел на пенсию.
Нужно отдать должное выстроенным историческим сценариям и достоверностям карт. Хочется открыть игру и чтобы она сама в себя играла.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Та самая игра, которая жива исключительно благодаря мододелам, та самая игра, которая не имеет ни единого аналога и конкурента. Та самая игра, на которую разработчик положил гигантский хрен, отдав всю игру на попечение мододелов. Ну привет, Хоечка. В эту игру я начал играть ещё в 2016, купив её предзаказом, я сразу понимал, что она уникальна и ничего подобного ей не будет, собственно, в 2020 до сих пор никто не пытался покуситься на лавры этой игры, что, конечно же, очень плохо, потому что без конкуренции будет то, что на данный момент происходит с игрой - адовая стагнация и максимум два убогих длс в год, контент которых давным давно был в тех или иных модах.

ПЛЮСЫ:

1. Уникальность. Вы вообще не найдете ничего схожего, даже предыдущая, третья часть - абсолютно другая игра, АБСОЛЮТНО другая, а всё из-за механики войны в виде линий фронта, в виде боёв за клетки дивизиями, всё это вышло на невероятно высокий уровень, из-за чего игра ощущается как РТС стратегия или какой-нибудь варгейм, схожей игры вы нигде не найдете, ХоИ4 ощущается как невероятно самобытный проект, запустив который сразу понимаешь, что ты тут надолго.

2. Графика. На удивление новый движок Парадоксов выглядит очень приятно, особенно радует возможность его настраивать мододелам, по визуалу же у игры всё в порядке, учитывая глобальный тип карты, сделано всё недурно, конечно, приблизив в упор камеру, вы увидите низкокачественные текстуры, но учитывайте размер самой игры, всё это обрабатывается, а если в партии 10 игроков? Так что учитывая технические особенности игры, графика у неё очень приятная. В конце то концов, вспомните третью часть...

3. Движок. Наконец-то Парадокс удосужились полностью обновить свой движок, из-за чего его смело можно назвать - новым. Этого ждали ГОДАМИ, годами молили сделать новый, современный и приятный движок, чтобы было легко и разработчику, и мододелам. Теперь ХоИ4 представляет абсолютно новую эру игр Парадокса, а всё благодаря новому движку, отличному инструментарию, визуалу и возможностям.

4. Реиграбельность. По-факту, геймплей ХоИ4 - бесконечен. Я не знаю, какое кол-во сценариев тут можно отыграть, какие моды на неё можно поставить и что с ней вообще можно сделать. Эта игра просто бесконечный генератор партий, ситуаций и моментов, каждая новая партия с модами или отключенным историческим фокусом, подарит вам постоянно новые сценарии, эту игру невозможно пройти, даже захватив весь мир, начав новую игру - вы получите совершенно другой сценарий. Бешеная реиграбельность.

5. Поддержка мастерской Стим и сами моды. А вот и вещь, благодаря которой я не забросил эту игру ещё в 2017 году. Моды - единственный аппарат вентиляции легких у игры, если бы не мододелы, проект умер бы ещё в первый год, потому что контента в оригинале - ноль. Благодаря крупным модам мы имеем какие-то безумные проекты, вроде мода про Фоллаут, пара крупных модов про ПМВ, имеем расширенную ваниль в виде Дороги 56, имеем крупнейший из всех существующих модов на эту игру - Cold War: The Iron Curtain, мод, который по размерам и масштабам имеет полное право называться DLC к оригиналу, и таким бы являлся, будь разработчики мода и игры не тормознутыми, потому что этот мод, лучшее, что вы можете найти на эту игру, его размеры просто поражают и он отлично бы вписался как третий сценарий в оригинал, но имеем что имеем. Благодаря мастерской Стима и поддержке мододелов - эта игра живее всех живых, уберите моды и она умрёт за пол года, ибо в ванили попросту нечего делать спустя уже 200 часов.

6. Низкий порог вхождения. Четвертая часть исправила ошибку третьей - она понизила порог вхождения и стала... Казуальной, да, олды ХоИ3 плачут кровавыми слезами, видя, что из себя представляет ванильная ХоИ4, максимальное упрощение всего, чего можно и нельзя, на релизе даже не было необходимости в топливе... Но давайте взглянем правде в глаза, благодаря полному оказуаливанию игры, в неё пришло невероятное кол-во новичков, людей, которые никогда бы и не запустили четвертку, будь она похожа на ХоИ3 и имеющая такой же высокий порог вхождения. Это было правильное решение, но не правильное решение было ТАК сильно оказуаливать игру. Вы убрали из игры вообще всё, что можно, еду, топливо, денбги, экономику - ВСЁ, вы убрали из игры вообще ВСЁ.

МИНУСЫ:

1. Дикое оказуаливание. Как я и говорил выше, казуальность четверки как принесла свои плюсы, в виде бешеного онлайна и популярности, так и минусы - многие вещи, которые были в тройке, не введены до сих пор, в игре до сих пор нет экономики, нет потребности в еде у армии, армия до сих пор не расходует бюджет, потому что его НЕТ, ты можешь высрaть 500 танковых дивизий, а ничего, кроме топлива во время войны - они расходовать не будут. В игре упростили всё. И даже спустя ЧЕТЫРЕ года, из тех десятков механик, что были в тройке, вернули только ОДНУ - потребность в топливе. ЧЕТЫРЕ, СУКA, ГОДА, ОДНА ДОБАВЛЕННАЯ МЕХНИКА.

2. Отвратительная поддержка игры от самого разработчика. Хотите одно всрaтое, никому не нужное длс в год за 500 рублей? Держите. Что? Все механики из него были добавлены в моды пару лет назад? Нас это не интересует. Вот премирно такая ситуация происходит из раза в раз. Апогей всей бездарности и идиотизма, стало последнее длс - La Résistance, длс, которое не принесло НИЧЕГО нового, но усложнило АБСОЛЮТНО ВЕСЬ ИНТЕРФЕЙС СТРАНЫ ЧЕРЕЗ ПРАВУЮ КНОПКУ, они не просто испортили то, что было легко и удобно, они добавили в игру дополнительный геморрой, который НИКТО не просил - шпионов. Вся механика шпионов - мoчa, съевшая гoвнo, которая была в моде Espionage, который был сделан в 2018 году. Бесконечный, нескончаемый дpoчь этих агентов, сетей, заданий, всё это просто выносит мозг и не дает НИЧЕГО нового, оно лишь усложнило то, что в игре было изначально. И это длс ждали ГОД, мы ждали его ГОД. У Парадоксов с головой всё в порядке? Я наблюдая явно какие-то отклонения. За четыре года существования игры - вы выпустили 5 DLC, из которых одно - не принесло вообще ни одной новой механики, усложнив только то, что было. Это смешно. Это просто смешно. Это ваша основная игра, судя по статистике - и вы поддерживаете её на нулевом уровне.

ИТОГ:

Я не вижу у этой игры конкурента, не вижу аналога, я не знаю, чем её заменить. Эта игра отвратительна с точки зрения поддержки недоразвитого разработчика и она прекрасна с точки зрения поддержки модами. Я хочу возвращаться в неё, я вижу у этой игры гигантский потенциал, будь она в руках разработчика, который минимум выпускал бы в год по два DLC, механик которых ХОТЯТ игроки, но к сожалению, мы видим абсолютно неадекватного разработчика, который последним длс умудрился испортить и усложнить то, чего никто не просил. Все просят экономику, деньги, торговлю за деньги, просят систему еды, просят расширение до холодной войны, просят новые фокусы для СССР, просят новую технику, новые исследования, они просили что угодно - но получили хep за щеку и длс Ля Резистанс, которое просто скопировано из мода Espionage и усложнено в двадцать раз. Спасибо мододелам, что не дают помереть этой игре. Я оценю эту игру в двух отношениях: с модами и без, с модами это попросту шедевр, не имеющий аналогов и дающий бешеную реиграбельность, без модов - кусок однообразного мусора, надоевший за 200-300 часов любого нормального человека, в оригинале нет контента, игра кончается буквально за 10 часов партии, исследований мало, фокусов мало, ивентов почти нет, игра обновляется разработчиком практически НИКАК. Но стоит открыть мастерскую Стима - и вы получите золотую жилу с нескончаемым контентом.

6\10 - без модов

10\10 - с модами
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
больше