Одиннадцать лет назад Diablo
ворвалась в нашу жизнь и привела за
собой целую плеяду бледных
подражателей. Издатели, стараясь
повторить феноменальный успех,
восхваляли безликих клонов,
которых решительно никто не
запомнил, и на троне action/RPG надолго
обосновался сиквел. Заскучавшее
игровое сообщество по крохам
собирало информацию о ведущих
сотрудниках Blizzard Entertainment,
покинувших альма-матер в 2000-2003
годах. Кому, как не им, под силу
одолеть собственное творение?
Вскоре надежды разделились на два
имени: Guild Wars, первенец
ArenaNet, и Hellgate: London, первенец
Flagship Studios.
Holding out for a hero
Девять ключевых создателей H:L
— сплошь выходцы из прославленной
Blizzard North, посему
высокотехнологичный антураж не в
состоянии замаскировать аналогии с
сами-знаете-кем, возникающие на
каждом шагу. От слегка
переименованных характеристик (сила,
меткость и т. д.) до мелочей типа
одноразовых порталов для
возвращения — во всем сквозит
сходство. Даже музыка Саши
Дикисян (Sascha Dikiciyan) и Криса
Веласко (Cris Velasco) вторит
композициям Мэтта Улмена (Matt Uelmen),
пере… Читать дальше
Эдакая Дьябла в другом сеттинге, иной перспективе (от людей, часть из которых причастна к созданию, собственно, серии Diablo), но суть та же: гринд рандомных шмоток на рандомных локациях. Проект с непростой судьбой, официально уже недоступный (или ЕЩЕ недоступный, так как попытки его оживить разными людьми время от времени предпринимаются), но при желании найти несложно.
«Недооценённая»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту