Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
20 окт. 2009 г.
Среднее время в игре: 10 часов

Borderlands

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 136
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
376
935
Так себе
433
Ужасно
79

Рецензия

Не прошло и месяца с выхода Borderlands, как Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), глава Gearbox Software, провозгласил ее самым быстро продаваемым проектом 2009 года, не являющимся сиквелом или игрой по лицензии. Хм, опубликует ли студия данные о том, сколько счастливых покупателей осилили кампанию до конца или хотя бы не уткнулись носом в клавиатуру после первой зоны? Мусорный бак Пандоры Поначалу Borderlands интригует, зовет на поиски таинственного Склепа, что открывается раз в 200 лет. Мертвые панорамы планеты-помойки Пандора – странное сочетание водянистых текстур и четких «мультяшных» контуров – вызывают в памяти целый ворох фильмов и комиксов. Уморительный робот Claptrap, валяющий дурака в главном меню, вселяет надежду на чувство юмора у разработчиков. Индустриальные ритмы пульсируют, сливаясь с гитарами и почти первобытными напевами в обжигающий ветер. Четыре непохожих героя, море миссий, куча локаций и генератор оружия. Только чего-то не хватает. Полчаса беготни – и ответ станет ясен. Borderlands пуста, как глазницы покойников, «украшающих» бандитские посе… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц,1 Гб памяти,GeForce 8800/Radeon X1800,8 Гб на винчестере
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц,2 Гб памяти,GeForce GTX 260/Radeon HD 3600,8 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Xbox 360 Store
+68
Must play!
71 игра
90 тортов
+29
Лучшая стилизация / Best visual
32 игры
11 тортов
+76
"На разок"
79 игр
20 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Borderlands

Посмотреть полное видео
Defiance screenshot
    64
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    19 окт. 2009 г.
    IGN
    1 окт. 2012 г.
    StopGame.Ru
    6 июл. 2019 г.
    StopGame.Ru
    21 сент. 2019 г.
    StopGame.Ru
    24 мар. 2022 г.
    gameranx
    31 авг. 2019 г.
    IGM
    Показать все видео
    1,000,000 items
    Композитор

    Рецензии и комментарии Borderlands

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Выглядит не очень и скучновато, вторая часть лучше намного, не тратьте время а первую и идите во вторую.
    «Потеря времени»
    «Скууука»
    7,0/10
    Для своего времени необычный продукт. Но очень странный лор и дизайн, геймплей очень сильно фермерский. Кооперативный геймплей не сильно отличается от одиночного.
    Честно говоря, не понимаю, как этой игре удалось стать феноменом и дать начало целой франшизе, если не целому жанру (лутер-шутеры). Или я чего-то не понимаю в играх или просто сейчас, спустя многие годы, старые игры уже воспринимаются совсем иначе. Однотипные карты и задания, простенькие, но постоянно реинкарнирующие по всем углам и сильно этим надоедающие монстрики, куча бесполезных однотипных постоянно вываливающихся на тебя пушек, из которых внимание заслуживают единицы - это всё ещё пол беды. Настоящая беда игры - это откровенно слабые и RPG, и FPS составляющие: прокачка персонажа одномерная, а боевая система примитивна (разницы в разных типах оружия не чувствуется, попадать крайне желательно исключительно в голову). Ну и вишенка на торте - фактическое отсутствие сюжета.
    «Потеря времени»
    «Скууука»
    Великолепный лутершутер, ничего лишнего.
    Играл с большим запозданием, поэтому многие механики, поданные как новаторство, уже устарели. Однотипные враги, управление машиной а-ля "утюг на гладильной доске", отсутствие вменяемого сюжета могут вогнать в тоску. Но если рассматривать его как FPS-RPG, Borderlans - крепний середнячок, со своим стилем и шармом. 
    «Скууука»
    «Наконец-то конец!»
    wildcatX9u6NA_zkJM
    "Середнячка" так и не увидел, уж тем более крепкого. Возможно, раньше игра действительно смотрелась иначе, но ролевая составляющая сейчас выглядит откровенно плоской, а как шутер - вообще забей (мощи оружия не ощущается, перестрелки примитивны).
    Ответить
    Моими любимыми комплуктерными забавами в школе были шутеры (типа Unreal и Quake, не типа Call of Duty или "Медалей за отвагу") и Дьябла 2. И, как любой подросток, я мечтал о том, чтобы кто-нибудь сделал что-то такое, где все мои любимые штуки были бы вместе.

    И в 2007 вышла Hellgate: London, настоящий дьябла-шутер (да ещё и от студии, основанной человеком, работавшим над самой дьяблой), с бОльшим уклоном в дьяблу, чем в шутер... про который почему-то все быстро забыли, и теперь в него в формате ММО играют только китайцы.

    А вот вышедшая спустя ещё два года Borderlands, которая каким-то чудом стала дико успешна и породила целую серию игр, хотя дьябла-составляющая в ней ещё меньше и сводится к системе процедурной генерации контента (пушек, которых там может нагенерироваться разных под три с половиной миллиона, прочих предметов и вариаций врагов), а шутерной едва ли больше. Визуальный стиль частично позаимствован у короткометражки Codehunters, а геймплейные идеи, по словам разработчиков, вдохновлены рогаликами типа Нетхака, Ультимой, Дьяблой, естественно, и старенькими шутерами. В общем, никаких откровений и озарений.

    Так в чём же секрет её успеха? А вот хрен бы знал. Но благодаря прекрасному дизайну локаций в почти открытом мире и этой самой системе процедурной генерации контента играется оно весело и способно создавать запоминающиеся, захватывающие, напряжённые или до одури нелепые и забавные ситуации, особенно в кооперативе. Для любителей такого рода веселья, само собой.
    Меньше…
    «Лучше с друзьями»
    Тысячи разнообразных пушек, тысячи врагов и трое друзей, что ещё нужно для того чтобы хорошо провести время? Не хватает разве что нормального сюжета. Да и юмор куда-то улетучивается к середине игры.
    «Проверено временем»
    «Лучше с друзьями»