От соавтора «Рика и Морти» и «Солнечных противоположностей» — High On Life. Школа окончена, ни работы, ни амбиций, ни успехов — ничего в твоей жизни. Но вот на Землю нападает инопланетный картель, который хочет использовать людей в качестве наркотика. Теперь тебе в компании с харизматичным говорящим оружием предстоит принять брошенный вызов и стать самым смертоносным межгалактическим охотником за сокровищами, которого когда-либо видела вселенная. В новой комедийной приключенческой игре от Джастина Ройланда тебя ждут различные миры и локации на просторах космоса, сражения с мерзким Гармантюозом и его бандой отморозков, трофеи, встречи с уникальными персонажами и многое другое! Salvează și fă echipă cu arme carismatice și vorbitoare pentru a deveni cel mai mortal vânător de recompense intergalactic pe care l-a văzut vreodată cosmosul. Navighează prin lumi dinamice și în schimbare, care variază de la un paradis din junglă la un oraș construit în interiorul unui asteroid, centrul cosmosului. Profită de abilitățile unice ale fiecărei arme pentru a te confrunta cu o varietate de… Читать дальше
Год заканчивается на внезапно хорошей ноте, я вообще ничего не ждал от "Кайфарика по жизни", но даже на Xbox Series S, в ультра мега мыльной 500p графике, я реально кайфанул и зачистил почти весь его открытый мир, часов за 18, идеальная игруля для новогодних каникул🎄, как мне кажется, тем более она бесплатна в #XboxGamePass.
Хай он лайф не является каким-то откровением в жанре, она даже не ставит целью увлечь вас каким-то уникальным геймплеем, её цель - это комедийное чилловое приключение в generic космическом мире из какой-нибудь проходной серии Рика и Морти, и, мне кажется, я догадываюсь почему мне удалось проникнуться этой игрой, хотя я ненавижу обычные "ничегоновогонедающие" шутеры, фишка в удачном стечении нескольких факторов:
1. Огромный недостаток сюжетных игр в комедийном жанре, на ум приходит только Стенли Парабл, или какой-нибудь Juzzpank. Да, в игре есть огромное количество Проходного юмора, просто огромное.. тут шутки буквально на каждом шагу, значительная часть которого ещё и относится к низкой "жопописечной" теме, но главное, что тут есть основная юморная концепция - она основана на раздражении, первые 30 минут сюжета я очень много раз улыбался от того, сколькими способами игра пыталась меня выбесить, вы только посмотрите на этот пистолет и представьте, что он практически не затыкается, причём потом у вас появится другая пушка, они начнут говорить не только вам, а ещё и друг с другом, потом появятся ещё пушки, они все будут с одной планеты, и 3 пушки обидятся на одну по кое-какой причине, и даже ваш нож начнёт орать на вас, если вы будете медлить с убийствами, и это же офигенно!
А многие будут реально беситься из-за этого и дропнут игру - но это только доказывает, что её юмор работает. В середине комедийный сюжет, конечно, проседает, но всё равно иногда подкидывает что-то, от чего можно улыбнуться. "РикМортовский" юмор оказывается очень хорошо "клеится" к игровому формату, хотя могли бы обойтись и без пошлостей.
В сюжете даже есть капля драмы и 1 сюжетный поворот, и даже ваши пушки немного прописаны, как персонажи, HOL - примитивная, но всё равно законченная сюжетная одиночная игра.
p.s. В игре нет русского, и понять все шутки вы точно не сможете, но если у вас не двойка по англу была в 3-ем классе, то суть уловить можно, но, конечно же, с русским языком было бы ещё ах*енне..
2. Sci-fi - Если вам нравиться космическая "инопланетная" тематика, то вы не захотите выходить из этого мира, да - тут проходные дизайны, копипаснутые примитивные существа, тоже самое с лором, Джастин Ройланд просто накидал пару миров, которые бы норм смотрелись в сериале на фоне, - НО,
невероятный саундтрек от TOBACCO.. ох, как же он прекрасен, послушайте в наших аудио справа - 🎵.
Я не понимаю, почему они не продают его отдельно офицально. Это лучший игровой OST 2022, да, было пару крутых композиций в "Postal: Brain Damaged", но тут полноценный альбом, органично соответсвующий игре. Да, вы можете сказать, что саунд тоже не особо уникальный, и он простенько написан, но он работает, а музыкальное сопровождение в моменты битв вполне достойная композиторская работа, ну, по крайней мере, я похожих крутых вайбов от битв раньше не испытвал.
3. Элементы "метроидвании" в открытом мире. Вот опять же, полу-открытые мирки тут сделаны слабо с точки зрения вовлечения, тут нет побочных заданий, есть только пару мини-игр, которые ещё надо понять, как открыть, что тоже прикольный плюс, но, если убрать вот все не очень очевидные приколы, то единственная реальная активность в открытом мире - это фарм сундуков, но благодаря пункту 2 - это работает, хотя тут даже тратить деньги неинтересно, система прокачки в игре тоже примитивная, тем не менее, вы можете возвращаться на старые локации с новыми открытыми пушками и способностями, которые будут позволять вам залезать в новые места, где может быть спрятан сундук, атмосфера есть, мир красивый - поэтому тебе всё равно хочется всё это исследовать, на середине игры появляется джетпак и становится это делать даже без запар.
И на этом моменте вы можете задаться вопросом, а почему ты до сих пор не упомянул перестрелки - это же шутер? Прочитав всё вышесказанное, легко делается вывод: Игра представляет из себя удачную смесь Юмора+Саундтрека+КосмическойАтмосферы+ЭлементовОткрытогоМира+КапелькиСюжета, и всё это - в оболочке шутера, именно в ОБОЛОЧКЕ, стрельба тут максимально примитивная, в игре сделан упор только на 2-3 аспекта, всё остальное специально сделано максимально "на пофиг", просто кайфуй, никакой сложности, просто иди, кайфуй от атмосферы, и стреляй в болванчиков, хотя, должен отметить, что импакт от пушек неплохой, а ближе к середине геймплей больше раскрывается, кое-какая геймплейная задумка у пушек всё же была, хоть и небольшая, и кое-какой интересный геймдизайн у боссов тоже был, я от них кайфовал ещё больше, причём они слишком лёгкие, и это даже обидно, но с другой стороны это всё также вписывается в атмосферу - просто "кайфуй". Кстати, я ещё подметил, что очень местами с Halo скопировано, например, пушка-ёршик, или фиолетовые щиты на постах противников.
🏆 Ещё раз резюмирую: "High on Life" - это своеобразная луковица, если вы отбросите все слои: юмор, саундтрек, атмосферу, попробуете только начальную пушку, и, если вы не настроены просто чиллить и получать удовольствие, то внутри вы увидите - очень примитивную и непримечательную во всех аспектах сердцевину: визуально, геймплейно, структурно.. но именно побочные достоинства - слои поверх этой оболочки - в совокупности, и делают этот проект одним из самых интересных в этом году. Ждём High on Life 2, где уже больше внимания будет уделено другим элементам.
p.s. Это, кстати, очень схоже с другим недавним эксклюзивом майков - "Scorn", где тоже основной шутерный геймплей был вообще в нулину, но побочные вещи вытягивали проект, HOL получился с таким подходом достойной игрой, но только из-за специфики, я надеюсь, Майкрософты всё таки больше будут контроллировать разработку кор. геймплея у их шутеров в будущем.