Независимые разработчики бывают
всякие. Есть Chronic Logic, сотворившая
блистательно-зубодробительную
аркаду Gish и
отменный Pontifex .
Есть Wargaming.net, чья Massive
Assault получила от нас звание
лучшей стратегии года. Есть,
наконец, испанец Феликс
Касабланка, перевернувший мир
арканоидов своим BreakQuest .
И есть другие, те, чьими
стараниями Интернет нынче увяз в
дешевом коровьем гуано. Возможно,
они выкладываются на все сто,
стремятся сделать наш досуг чуть
более приятным, но… от раза к разу
выпускают проекты, достойные лишь
жалости. Или, как в случае с I of
the Enemy , гигантский межзвездный
фаллос.
Сочного красного цвета.
Космические яйца
Для начала расставим все точки
над «i». Откройте галерею и
взгляните на скриншоты. Так
рисовали десять лет назад, когда
балом правили Warcraft 2
и Command & Conquer .
Примерно так выглядела ранняя «альфа»
StarCraft до того,
как гневные отзывы тестеров
заставили компанию переработать
игру с нуля. Фиксированное
разрешение 800х600 как венец эволюции,
скудные ландшафты, гнусного вида
юниты и убийственно… Читать дальше