Все-таки польские разработчики
умеют удивлять. Взять, например, Painkiller.
Брутальная, динамичная и
сбалансированная мясорубка
мгновенно приковала взгляды
игроков. И с Infernal, как
казалось поначалу, должно было
произойти что-то подобное. К
сожалению, сейчас, если посмотреть
на нее трезво, становится очевидным
диагноз — в общем-то, безмозглый,
помпезный, смазливый и пустой
боевик, корчащий из себя блокбастер.
Однако при прохождении об этом
иногда забываешь.
Ангелы в погонах
По мнению Metropolis Software, апостолы и
архидемоны давно перебрались на
бренную землю и основали тайные
мегакорпорации. Субъект с
антимайкрософтовским именем
Ленокс когда-то служил крылатым
защитникам человечества, пока его
не выгнали и не разжаловали в
смертные. Падший уже смирился с
утратой «таланта», но бывшие
боссы не захотели оставлять в живых
потенциальный источник
провокационной информации. Не без
труда улизнув от посланного за ним
святого спецназа, Ленокс сошелся с
представителем адской стороны —
неким мистером Блэком. Тот
предложил сделку — новые силы в
обмен на… Читать дальше