Среднее время в игре: 5 часов

Into the Breach

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 209
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
351
275
Так себе
53
Ужасно
25

Об игре

Гигантские существа, расплодившиеся под поверхностью планеты, угрожают остаткам человеческой цивилизации. Ваша задача – отразить угрозу, командуя могучими мехами из будущего. В этой пошаговой стратегии от создателей FTL каждая попытка спасти мир – это новая ситуация, создаваемая случайным образом.

Ключевые особенности:

  • Защищайте города: энергия для ваших мехов поступает из гражданских зданий. Защищайте их от векков и не палите куда попало!
  • Ищите идеальную стратегию: в минималистичном пошаговом бою вы предвидите все ходы противника. Это позволит вам проанализировать вражеские атаки и найти оптимальное решение в любой обстановке.
  • Постройте идеальный мех: собирайте новые виды оружия и уникальных пилотов, сражаясь с векками на островах Корпорации.
  • Новый шанс: поражение – это не приговор. Если вас разгромят, вы сможете отправить подмогу в прошлое и попытаться спасти мир заново!
Больше…

Где купить

Epic Games
Steam
Nintendo Store
GOG
+213
Поиграть
216 игр
75 тортов
+170
Просто кал
173 игры
3 торта
Посмотреть всё
Into The Breach Review
27 февр. 2018 г.
IGN
Обзор игры Into the Breach
3 мар. 2018 г.
StopGame.Ru
Does Into The Breach Really Have Perfect Information? Why RNG Matters.
16 мар. 2018 г.
Adam Millard...
ЭТУ СТРАТЕГИЮ ТЫ БУДЕШЬ ПРОХОДИТЬ СНОВА И СНОВА! - Into The Breach Обзор геймплея и прохождение
28 февр. 2018 г.
Antik
НАПРОЛОМ! ► Into The Breach от создателей FTL
28 февр. 2018 г.
ViteC ► Play
Что за Into the Breach ? - Взгляд Изнутри
3 мар. 2018 г.
Eligorko
Показать все видео
224,461 items
Ща, выиграем
Финалка. Должны выиграть
Новая катка, новые роботы
View all streams
47 items

Рецензии и комментарии Into the Breach

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Весьма не плохие, как кто-то выразился в комментах, вариации шахмат. Не смотря на свою кажущуюся простоту катки здесь бывают весьма потные. Трое мехов, и еще пачка после прохождения со своими способностями, с прокачкой оружия и множества абилок, различные негативные эффекты на картах и много вариаций врагов. Звучит круто и в тоже время так же просто как и внешний вид, но для получения ресурсов для прокачки надо реально напрягать извилину и придерживаться хоть какого-то плана чтобы выполнять дополнительные задания. Из минусов я бы выделил рандом - он не лютый, но бывает, что один остров проходится на изи, а дальше начинается просто дичъ, где тебя разносят на раз. И всё же хотелось бы больше вариаций как миров так и различных видов карт, потому что всё же чувствуется некоторая повторяемость и со временем она приедается.
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Мощные инди шахматы, которые имеют продуманную пошаговую составляющую со своими идеями. Отличная игра, чтобы подумать и отдохнуть одновременно.
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Офигенная тактическая головоломка, настоящий шедевр безо всяких "но", игра, превосходно сочетающая минимализм и глубину. Даже не стоит наверное называть игру тактикой, она не какая-нибудь типичная переставлялка фигурок по полю как ребёнок в солдатиков играет, она уже как шахматы! У разрабов явно есть талант - после крутой FTL сделать ещё более крутую игру. Если ФТЛ ещё можно было предъявить некоторое однообразие действий внутри одной сессий, когда ясно общее направление тактики и применяешь её ко всем, то тут ещё накладывается каждый раз новая карта боя с новыми раскладами. Вот есть у тебя 3 меха, у которых по одному-двум действиям, есть враги, которые известно как сходят и каком порядке, вроде как рушат половину города, ничего особо не поделать, сидишь думаешь, не торопишься делать ход, и вдруг понимаешь, что надо сделать вот так и так, и вот уже враги если не сдохли, то мутузят пустоту, а то и вообще друг друга, им отрублены подкрепления и всё такое. Мало с чем сравнимое удовольствие от таких ситуаций. Недавно снова вернулся в игру, там кое чего надобавляли, вообще реиграбельность высоченная.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Into The Breach - это шахматы для тех, кому неинтересно наблюдать за битвой 32 фигур между собой. Множество вариаций пилотов, мехов и генерируемых уровней просто не оставляют за собой равнодушных хоть чуточку любителей стратегий и тактики. От каждого удачного решения вы радуетесь, как будто выиграли миллион, от каждого неверного вы так же радуетесь, но тому, что слишком узко смотрите на ситуацию. Каждый ход игра вам подкидывает задачку, от которой ваш мозг заставляет себя работать, как будто он первый раз родился.

Каждый ход в ITB — это логическая задачка, которую каждому задавали в школе или другом учебном учреждении. Решив или не решив которую, вы понимаете, что ваш мозг был ограничен стандартами своего устоявшего мировоззрения. Начав играть в эту игру, вы несколько десятков раз теряете юнитов, умираете, проигрываете и в конце концов понимаете, что ITB хочет от вас чистого ума и свежего разума, который должен будет работать максимально не стандартно.

А если вы еще и любитель разного вида творчества про борьбу огромных роботов с огромными насекомоподобными инопланетянами, то ITB добавит вам удовольствия от игры. Потому что диалоги и "сюжет" здесь помогал писать небезызвестный Крис Авеллон и он поработал на славу. Каждый пилот постоянно комментирует ваши действия, будь то удачный ход, плохое решение или погибель пилота. После пары-тройки игры в ITB ваш мозг привыкает к задачкам и тут вам предоставляют на выбор несколько видов пилотов, отрядов мехов и повышенный уровень сложности. И всё — вы на крючке. Остановиться сможете только после того, как поймете, что через пару часов вам вставать на работу и вы впервые за долгое время просидели 10 часов подряд за одной игрой.

Вам не нужен тест на IQ, логические задачки, если вы геймер. Купите Into The Breach и попробуйте пройти её перебрав всех пилотов, мехов и уровни сложностей. Кому нужны Far Cry 5 после такого? Никому.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Пока что главный претендент на звание лучшей тактической игры года и лучшего рогалика года. Еще один выдающийся пример того, что не нужен огромный бюджет и большая команда чтобы сделать великолепную игру, со страшной силой пожирающую все свободное время. Subset Games однозначно зарекомендовали себя, и я с радостью занесу им еще раз, если Into The Breach портируют на портативные устройства (Nintendo Switch или iOS), она просто создана для них!
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
больше