Идеи — головная боль
разработчиков, а изощренные идеи —
причина страданий рецензентов. У
создателей Kuma\War возникла
не в меру оригинальная мысль:
поместить игрока в гущу иракской
войны.
Получилась, как и ожидалось,
ерунда. Теоретически можно
попытаться заставить людей
ежемесячно выкладывать 10 долларов
за миссии сомнительного содержания,
хвастаясь тем, что неделей раньше
эти события происходили в Ираке.
Теоретически, и лишь с одним
условием — игра обязана быть
хорошей. В Kuma же почему-то решили,
что одной задумки нам хватит, и
забыли о соответствующем уровне ее
реализации.
Мы из джаза
Основа тактического шутера —
дизайн. Уровни в проекте,
претендующего на лавры Rainbow
Six , должны быть сотканы из
мелочей — таков закон жанра. Не
думаю, что Ирак невероятно
живописен… И все же, загнав игрока в
границы улиц строгой
геометрической формы, украшенных
на всем протяжении игры одними и
теми же текстурами, с одинаковыми
схемами расположения домов и
припаркованными в отведенных
местах автомобилями, следует
готовиться к ответной реакции.… Читать дальше