Существует
особая порода игр, представителям которой
уготована вечная роль аутсайдеров,
мальчиков-для-битья и жертв агрессии со
стороны критиков. Мы говорим о
представителях подвида "игра по фильму".
В любом другом месте и времени идеи,
заложенные в их основу, могли бы послужить
неплохой закваской для супербестселлера.
Увы, боязнь сорвать сроки, давление со
стороны киностудий и стремление всех
заинтересованных сторон «срубить капусты»,
пока лента еще не протухла, превращают
потенциальный хит в сплошное разочарование.
И, разумеется, мы бы не открыли
рецензию столь минорным аккордом, окажись Enter
The Matrix приличной игрой. Welcome to the real world,
дорогие читатели.
Earthworm Neo
Шумиха, поднятая вокруг проекта,
не позволяла даже сомневаться в успехе
предприятия. Неслыханно высокий бюджет,
личное участие братьев Вачовски и
кинозвезд различной степени величины,
около 60 минут эксклюзивного видео, напрямую
связанного с сюжетной линией Matrix Reloaded,
многоопытный коллектив разработчиков во
главе с харизматичным Дейвом Перри...
С некоторыми иллюзиями… Читать дальше
В 2003 году мир «Матрицы» расширился не только сиквелами с подзаголовками «Перезагрузка» и «Революция», но и игрой «Enter The Matrix». Это был не просто очередной боевик по мотивам фильма, а полноценное дополнение ко вселенной, созданное под пристальным контролем режиссеров фильмов Вачовски. Ради игры они даже отсняли десятки минут эксклюзивных кат-сцен с актерами фильма, так что проект получился неким фильмом в формате видеоигры.
Вместо привычных Нео, Тринити и Морфеуса в центре внимания оказываются Ниобе и Призрак — второстепенные персонажи фильмов, которым здесь отведена ключевая роль. Их история развивается параллельно сюжету фильмов, и они оказываются в гуще событий: выполняют миссии, участвуют в погонях, сражаются с агентами и даже пересекаются со знакомыми героями кинотрилогии.
Эффект присутствия в мире «Матрицы» здесь действительно ощущается: хаос, перестрелки, заговоры и философские разговоры о природе реальности — все это есть. Игра позволяет увидеть историю с другой стороны, что было очень круто.
Боевка в игре достойная. Разработчики хорошо передали дух кинематографичных драк «Матрицы»: персонажи ловко раздают удары, эффектно уворачиваются от пуль (но не всегда), крутят сальто и лупят врагов в лучших традициях кунг-фу. Все это дополняется фирменным «замедлением времени», что делает перестрелки и рукопашные бои вполне себе зрелищными.
Но вот что действительно ломает восприятие — поездки на машине. Управление просто ужасное. Тачка ведет себя будто кирпич на льду, поворачивает с дикой задержкой, а на скорости ощущается так, будто ты управляешь не автомобилем, а тапком. В общем, я негодую.
Графика в игре стильная, но устаревшая. Визуально игра выдержана в атмосфере фильма — мрачноватые зеленые оттенки, приглушенные цвета, ощущение цифрового мира, который вот-вот развалится. В 2003 году это выглядело неплохо, но даже на момент выхода графика смотрелась плоховато — текстуры были простыми, а анимации немного угловатыми. Но ради того, чтобы погрузиться в «Матрицу», это можно было простить.
«Enter The Matrix» ― это не идеальный экшен, но он давал возможность лично побывать в мире «Матрицы» и почувствовать себя частью ее событий. Неплохие сюжет и боевая система, персонажи делали игру интересной с точки зрения погружения во вселенную кинофраншизы. Если бы не ужасное управление автомобилями и устаревшая графика, это был бы настоящий хит. Ну, лично для меня. Но даже с этими недостатками в свое время игра все равно оставила приятные впечатления.
Я все так же на карантине и прохожу старенькие игрушки. Мое внимание привлекла игра по моему одному из любимых фильмов «Матрица». Что вышло в итоге? Много часов нервного состояния!🤦♂️
Миссия по сюжету фильма.
Не понимаю как можно было так запороть игру, ведь потенциал просто огромный. Сам сюжет чего только стоит, но Atari и WB смогли сделать невозможное, взять отличный сюжет и ужасным образом реализовать данный проект.
Бои - один из плюсов игры
В начале я был очень оптимистичен и мне даже понравилось, красочные бои и пули разрезающие воздух в замедленном действие, прыжки и бег по стенам, это все что хоть как-то утешало.
Выглядит эффектно во время игры
Что же не так с этой игрой? Ужасная графика, особенно в кат-сценах, большие локации но пустые и не функциональные, управление как отдельный вид издевательства и вишенка на торте…квадратные колеса, квадратные! Я был в шоке, было и смешно и грустно.
Такого я не видел ни в одной игре.
Игру я все таки прошел до конца, не могу иначе. Но осадок остался негативный, очень жаль что вышел недоработанный проект.
«Страшная как моя жизнь»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту