«Неровная» — самый уместный
эпитет для War in the North.
Шинковка орков, троллей и гоблинов
в декорациях «Властелина Колец»
— давно не новая идея, но кто озвучил
ее первым на сей раз: разработчики
из Snowblind Studios или менеджеры Warner Bros?
Что двигало проектом: искренняя
любовь к произведениям Толкина
или дорогая лицензия, которой
негоже валяться без дела?
План Б
Дать четкие ответы сходу не
удается — слишком тесно переплелись
плохое с хорошим. Взять хотя бы
сценарий, призванный ублажить
фанатов по полной программе. Если
вы мечтали спросить Леголаса, что
подвигло его вступить в Братство
Кольца, узнать у Гэндальфа, почему
Фродо не послали к горе Ородруин на
гигантском орле, и помочь Бильбо с
поиском удачных рифм — ловите
момент. Те же, для кого этот абзац —
мешанина из непонятных имен,
заполнят пробелы прямо по ходу
повествования с помощью
диалогового «круга»,
подсмотренного в Mass Effect.
Выбор фраз не влияет на развитие
сюжета, зато на поясняющие темы
авторы не скупились. Правда, стоит
туда влезть, и беседа начинает
пахнуть безумием:
— Мы пойдем… Читать дальше