0
Среднее время в игре: 13 часов
Средиземье: Тени войны
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 300
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
215
Советую
629
Так себе
222
Ужасно
58
Об игре
Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и Призраков Кольца.
В Средиземье™: Тени войны™ — память хранит все.
В Средиземье™: Тени войны™ — память хранит все.
Платформы
Рейтинг Metacritic
82
Дата выхода
27 сент. 2017 г.
Разработчик
Warner Bros. Interactive, Monolith Productions
Издатель
Warner Bros. Interactive, WB Games
Возрастной рейтинг
17+
Теги
Сайт
http://www.ShadowOfWar.com
Больше…
Где купить
GOG
PlayStation Store
App Store
Xbox Store
Steam
Google Play
Игры как Средиземье: Тени войны
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Middle-earth: Shadow of War Review
5 окт. 2017 г.
•
IGN
Обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor
14 окт. 2014 г.
•
StopGame.Ru
Обзор игры Middle-earth: Shadow of War
21 окт. 2017 г.
•
StopGame.Ru
Прохождение Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени Войны) — Часть 1: Осада Минас-Итиля
9 окт. 2017 г.
•
RusGameTactics
БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Middle-earth: Shadow of Mordor
16 июн. 2020 г.
•
GUZNO
Самый лучший обзор Middle-Earth: Shadow of War/Средиземье: Тени Войны
20 окт. 2017 г.
•
БУЛДЖАТь
Показать все видео
532,247 items
Главные работы14
- BioShock Infinite13,120
- BioShock11,959
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,398
Главные работы12
Художник
Главные работы12
Программист
Сценарист
Главные работы14
- BioShock Infinite13,120
- BioShock11,959
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,398
Главные работы12
Художник
Главные работы12
Программист
Сценарист
Главные работы14
- BioShock Infinite13,120
- BioShock11,959
- Средиземье: Тени Мордора. Издание Игра Года9,398
Главные работы12
Художник
Главные работы12
Программист
Сценарист
0.34%
Я вижу свет
Использовать световую ловушку на 20-ти орках.
0.59%
Эльфийское завоевание
Выполнить сетевое завоевание, играя с внешним видом Элтариэли.
0.66%
Абсолютное поражение
Победить Беззаконника.
0.66%
Троллинг
Убить капитана, сидя верхом на ологе.
0.79%
Высокие достижения
Достигнуть звания капитана в режиме сетевых завоеваний.
view all achievements
62 items
Highlight: Стрим прихождения в себя
SHADOW OF WAR УЖАСЕН НА 100%
Средиземье #2
View all streams
105 items
Рецензии и комментарии Средиземье: Тени войны
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Не менее шикарное продолжение великолепной игры, однако опять же лишь на один раз, поскольку количество собираемых предметов здесь возвели в огромнейший абсолют. Конечно, довольно приятно, когда раскрываются истории прочих персонажей, кроме нашего Талиона и его верного соратника Келебримора, да и в целом больше вещей о данной вселенной узнаём, вот только за 100 часов начинает правда подташнивать. Впрочем, здесь, как и у предшественника, есть крайне приятные DLC, где мы уже можем поиграть не за главного героя, а за парочку личностей, которых встретили в процессе путешествия. Так что обязательно пройдите, если ещё не сделали это, но лишь после ознакомления с "Тенями Мордора".
Мир призраков!
Откройте нам ещё уголки Средиземья!!! Прошу!
Откройте нам ещё уголки Средиземья!!! Прошу!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
8/10
Я удивлён. Несмотря на скептическое отношении к серии Middle-earth, вторая часть мне понравилась гораздо больше первой (и я даже не чувствую это мерзкое ощущение после завершения гринда).
Плюсы:
1. Вы не поверите, но здесь интересный сюжет. В первой части он плох и вторичен, но здесь достаточно конкретики. Что уж говорить, именно из этой игры я понял, кто такие назгулы, Король-чародей и как там примерно было с Сауроном (в трилогии этому уделено мало времени и демонстрируется излишне театрально). Лор вплетён очень аккуратно, разве что с Шелоб получилось неканоничное ответвление (но тоже крутое).
2. Сюжет нацелен на противостояние и войну, а не странную (и не слишком интересную) личную историю Талиона. Масштаб событий чувствуется, ты больше не просто человек, бегающий на безжизненных картах.
3. В игре минимизированы QTE-шные и неприятные встречи с монстрами, гулей практически нет. При это орков сильно прокачали: добавили систему переманивания, засад, прокачки своих орков для сетевых сражений (если они вам интересны). Про цитатели и говорить не стоит (только не забывайте брать на них призывных капитанов, иначе в внутри замка будет тяжко).
4. Как и раньше, в игре прекрасная скрытая боёвка – все эти скрытые атаки, прыжки из тени, стрельба в воздухе и т.д. Её улучшили разными приёмами. Если не ошибаюсь, добавили быстрый призрачный бег (карагоры вообще не нужны).
5. Локаций больше не две. Хотя большинство миссий повторяются, нет чувства однообразности из первой игры (когда ты буквально атаковал одних и тех же орков на одних и тех же позициях, а они возрождались).
Минусы:
1. Всё ещё иногда подтупливающее управление. Например, я часто не мог быстро взобраться на стены, т.к. вместо однократного пробела нажимал двойное (оно нужно для резкого подъёма; из-за медленной анимации вам будет постоянно казаться, что вас вот-вот атакуют).
2. Битва с барлогом по ветке Карнан оставила очень неприятное впечатление. В первую очередь речь про управление драконом – оно отвратительное. Конкретно в этом задании я постоянно цеплялся за скалы, зависал и не понимал, что игра от меня хотела. При этом с карагорами и граугами всё хорошо.
3. Прокачка вашей армии стоит очень дорого. Если вы планируете играть на сложном уровне и вступать в сетевые баталии, то придётся конкретно гриндить на укрепления и орков.
Эта игра подарила приятные эмоции и я рекомендую её, даже если у вас нет опыта прошлой части или особой любви ко вселенной Властелина колец. 30 часов весёлого слешера вам обеспечено.
Я удивлён. Несмотря на скептическое отношении к серии Middle-earth, вторая часть мне понравилась гораздо больше первой (и я даже не чувствую это мерзкое ощущение после завершения гринда).
Плюсы:
1. Вы не поверите, но здесь интересный сюжет. В первой части он плох и вторичен, но здесь достаточно конкретики. Что уж говорить, именно из этой игры я понял, кто такие назгулы, Король-чародей и как там примерно было с Сауроном (в трилогии этому уделено мало времени и демонстрируется излишне театрально). Лор вплетён очень аккуратно, разве что с Шелоб получилось неканоничное ответвление (но тоже крутое).
2. Сюжет нацелен на противостояние и войну, а не странную (и не слишком интересную) личную историю Талиона. Масштаб событий чувствуется, ты больше не просто человек, бегающий на безжизненных картах.
3. В игре минимизированы QTE-шные и неприятные встречи с монстрами, гулей практически нет. При это орков сильно прокачали: добавили систему переманивания, засад, прокачки своих орков для сетевых сражений (если они вам интересны). Про цитатели и говорить не стоит (только не забывайте брать на них призывных капитанов, иначе в внутри замка будет тяжко).
4. Как и раньше, в игре прекрасная скрытая боёвка – все эти скрытые атаки, прыжки из тени, стрельба в воздухе и т.д. Её улучшили разными приёмами. Если не ошибаюсь, добавили быстрый призрачный бег (карагоры вообще не нужны).
5. Локаций больше не две. Хотя большинство миссий повторяются, нет чувства однообразности из первой игры (когда ты буквально атаковал одних и тех же орков на одних и тех же позициях, а они возрождались).
Минусы:
1. Всё ещё иногда подтупливающее управление. Например, я часто не мог быстро взобраться на стены, т.к. вместо однократного пробела нажимал двойное (оно нужно для резкого подъёма; из-за медленной анимации вам будет постоянно казаться, что вас вот-вот атакуют).
2. Битва с барлогом по ветке Карнан оставила очень неприятное впечатление. В первую очередь речь про управление драконом – оно отвратительное. Конкретно в этом задании я постоянно цеплялся за скалы, зависал и не понимал, что игра от меня хотела. При этом с карагорами и граугами всё хорошо.
3. Прокачка вашей армии стоит очень дорого. Если вы планируете играть на сложном уровне и вступать в сетевые баталии, то придётся конкретно гриндить на укрепления и орков.
Эта игра подарила приятные эмоции и я рекомендую её, даже если у вас нет опыта прошлой части или особой любви ко вселенной Властелина колец. 30 часов весёлого слешера вам обеспечено.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Мне очень понравилось!!! Не понимаю, почему её хейтят?
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
К сожалению, игра не зашла. Всё плохо с точки зрения арт дирекшена: нет ощущения, что ты в Средиземье плюс все локации выглядят некрасиво, удались только орки - они разные и уродливые. Геймплей больше похож на мобильный фритуплей, чем на ААА игру - сюжет неинтересный, хороших миссий нет вовсе, постоянное повторение скучных действий, который сводятся к битвам с десятками и десятками орков. Ждал захвата крепостей, но и он не оправдал ожиданий - особой тактики нет, просто орков много десятков, нужно захватит несколько точек и потом победить босса. Захват орков и их прокачка слишком репитативен и уныл как и прокачка. Куча значков на карте, но интересных занятий нет, зато есть тупой бег по карте на километры и много багов. Я в печали, по сравнению с 1 частью игра лучше не стала :(
4 пользователя из 5 считают это полезным
+3
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту