Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
14 февр. 2006 г.
Среднее время в игре: 1 час

Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure

Добавить в
Мои игры
691
Добавить в
Вишлист 12
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
46
83
Так себе
17
Ужасно
4

Рецензия

Карьеру гейм-дизайнера Марк Эко (Mark Ecko) начал с того, что на конференции DICE сообщил всем создателям игр об их профессиональной непригодности. Как выяснилось из речи «уличного» модельера, запертые в тесных «кубиклах» программисты ничего не знали о простых ребятах из нью-йоркских дворов, игравших в Марио и Соников. Оторванные от действительности проекты, по мнению Эко, не соответствовали вкусам молодежи и оставляли за бортом Важные Вещи. Например, граффити. Исправлять ситуацию он взялся самолично, немедленно возглавив разработку Getting Up. Хотя, возможно, прежде чем браться за руль, ему стоило подержать в руках джойстик. Mark Ecko's Loading Up Впрочем, об игре мы поговорим позже. У нас еще есть немного свободного времени в компании мрачноватых городских пейзажей и надписи «Loading». Ибо загружается здесь буквально все, от стильно оформленного главного меню до гораздо менее впечатляющих скриптовых роликов. Загружается долго. Документально засвидетельствован один случай, когда я дожидался нового уровня ровно 4 минуты 40 секунд. Столь затяжные паузы тем удивительнее, что встречаются он… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

Steam
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+76
"На разок"
79 игр
20 тортов
+66
#BestOSTever
69 игр
7 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
20 сент. 2015 г.
Willzyyy
15 нояб. 2014 г.
TheEasyNICK
10 мар. 2015 г.
xChaseMoney2
25 нояб. 2012 г.
GramyBezCenzury
25 окт. 2013 г.
CREEPnCRAWL47
15 дек. 2013 г.
Miles Ribbans
Показать все видео
2,271 items

Рецензии и комментарии Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Всем привет друзья!

 Игра с редким сюжетом который подан должным образом. Мнение об игре положительное, но не без изъянов.

Графика на высоком уровне, персонажи проработаны детально как и локации. Радует в уровнях наличие NPC персонажей, считаю это оживляет карты и заставляет погрузиться в игру еще больше. Локации в основном не большие, оно и понятно ведь тут главное процесс творчества. На картах присутствуют мелкие детали такие как ржавые машины и урны. Некоторые карты сделаны особенно красочно, например торговый центр в котором ходят покупатели, стоят лавочки, рекламные щиты и витрины магазинов. Граффити, подписи, теги, плакаты всего этого в избытке. Выглядят они достойно, особенно звук трясущегося баллончика в руках художника, получал от этого удовольствие. Интересно показан процесс рисования валиком и приклеивание плакатов. Занятно персонаж рисует с помощью трафарета, учитывая что игра 2006 года, проработано все на высоком уровне.

Сюжет прост но очень динамичный и завлекательный. Вкратце о сюжете "Игра рассказывает историю начинающего граффити-художника Колтрейна Кроули, также известного как Трейн, который использует граффити и теги как средство выражения протеста против коррумпированного антиутопического города Нью-Радиус, в мире будущего, где свобода самовыражения подавляется тиранией городского правительства". Все персонажи разные и по ходу истории отношения с главным героем будут меняться. Враги станут друзьями, но на то они и враги что бы предавать. Когда в сюжете появилась девушка подумал удет любовная линия, но она была очень тоненькой почти не видимой. Финал я бы описал одним словом «Дрезкий». К сюжету и концовке нет никаких претензий.

Первые миссии показались скучными, подумал это максимум что меня ждет впереди, но потом началось развитие сюжета и геймплей становился только интереснее, при этом сложность повышалась с каждым новым заданием. И что важно, задания хоть и однообразные, но не надоедают. Я считаю что уровни должны быть в меру длинными иначе становится в тягость продолжать. Есть очень активные уровни например в депо, где вы на крыше поезда и вам нужно «забомбить» целый вагон на ходу, попутно уворачиваться от знаков и все это нужно сделать за определенное время. Вы будите раскрашивать кабинки на большой высоте, а враги будут пытаться вам помешать. Разукрасите знаки на мосту и его огромную опору, попутно уворачиваясь от прожектора вертолета. Разукрасите штаб ССК и их бронемашины на служебной парковке в то время как стоянку патрулируют вооруженные сотрудники. Вы будите разукрашивать фургоны и стены на оживленной улице. Вы даже побываете на дирижабле. Миссий достаточно 11 глав в каждой из которых от 2 до 5 заданий. Скучать вам не придется.

Перемещение и бои происходит без проблем, приемов достаточно и выполнять комбинации не так сложно. А вот когда дело доходит до рисования граффити начинаются проблемы, дело в том что чтобы перейти в режим рисования нужно зажать и держать СКМ, далее что бы приступить к рисованию нажимаем ПКМ, что бы потрясти баллон, а для одно рисунка это нужно сделать порядка 6 раз нужно отпустить ПКМ при этом продолжать держать СКП. К этому по не много приноровился, но меня ждал сюрприз в виде плакатов, которые что бы приклеить нужна еще и ЛКМ, учитывая что выше упомянутая комбинация остается в силе. Все бы ничего, но в миссиях из-за этого иногда проигрываешь, как пример задание с ограниченным временем рисования граффити на поезде.

Сохранения как и во всех старых играх мы не можем сохраняться в любой момент. В данной игре действует система «checkpoint», чаще всего оно происходит в не удобный момент с точки зрения логики. Например вам по цветочным лианам нужно спуститься, обойти преграду и подняться, сохранение происходит в момент спуска и если умираем то начинаем с момента где нам нужно лезть по лианам. Момент с боссами как часто бывает, после того как мы уменьшили жизни врага на половину, мы смотрим кат-сцену и продолжаем борьбу, если умереть то в основном начинаешь уже после кат-сцены, здесь же начинаешь сначала. Лично для меня это не логично и доставляло небольшое неудобства.

Боссы и враги Не так просты как может показаться в начале. Дело в том как правило в большинстве игр мы просто разделываемся с врагами и идем дальше, но тут нам нужно «забомбить» определенные места что бы пройти уровень. Перед вами встает выбор расправится со всеми врагами и спокойно рисовать либо сделать это тихо. Если врагов больше трех и некоторые из них вооружены, будет не сладко. Некоторые боссы суровые и забавные, а некоторые даже привлекательные такие как последний.

Несмотря на незначительные минусы игра вызвала позитивные эмоции. Интригующая история, заманчивая тематика, хорошие бои и забавные граффити совместно с хорошей графикой дают нам качественную игру в которую стоит поиграть.

Меньше…
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Однозначно, это очень интересный концепт игры и запомнилась игра не только одними из лучших треков, которые идеально встроены в игру, но и самим концептом, достаточно оригинальным и более нигде не затрагивался в других играх. Из похожих игр сразу вспоминается одна единственная старенькая Jet Set Radio, но это совершенно разный стиль повествования. Из механики я бы назвал сделанный на коленке Beat ’em up и основная: покраска граффити упрощена очень сильно, реалистичностью не пахнет, но на удивление это работает. 
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»