Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure отзывы

  • Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure отзывы
  • Обзор игры Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Всем привет друзья!

 Игра с редким сюжетом который подан должным образом. Мнение об игре положительное, но не без изъянов.

Графика на высоком уровне, персонажи проработаны детально как и локации. Радует в уровнях наличие NPC персонажей, считаю это оживляет карты и заставляет погрузиться в игру еще больше. Локации в основном не большие, оно и понятно ведь тут главное процесс творчества. На картах присутствуют мелкие детали такие как ржавые машины и урны. Некоторые карты сделаны особенно красочно, например торговый центр в котором ходят покупатели, стоят лавочки, рекламные щиты и витрины магазинов. Граффити, подписи, теги, плакаты всего этого в избытке. Выглядят они достойно, особенно звук трясущегося баллончика в руках художника, получал от этого удовольствие. Интересно показан процесс рисования валиком и приклеивание плакатов. Занятно персонаж рисует с помощью трафарета, учитывая что игра 2006 года, проработано все на высоком уровне.

Сюжет прост но очень динамичный и завлекательный. Вкратце о сюжете "Игра рассказывает историю начинающего граффити-художника Колтрейна Кроули, также известного как Трейн, который использует граффити и теги как средство выражения протеста против коррумпированного антиутопического города Нью-Радиус, в мире будущего, где свобода самовыражения подавляется тиранией городского правительства". Все персонажи разные и по ходу истории отношения с главным героем будут меняться. Враги станут друзьями, но на то они и враги что бы предавать. Когда в сюжете появилась девушка подумал удет любовная линия, но она была очень тоненькой почти не видимой. Финал я бы описал одним словом «Дрезкий». К сюжету и концовке нет никаких претензий.

Первые миссии показались скучными, подумал это максимум что меня ждет впереди, но потом началось развитие сюжета и геймплей становился только интереснее, при этом сложность повышалась с каждым новым заданием. И что важно, задания хоть и однообразные, но не надоедают. Я считаю что уровни должны быть в меру длинными иначе становится в тягость продолжать. Есть очень активные уровни например в депо, где вы на крыше поезда и вам нужно «забомбить» целый вагон на ходу, попутно уворачиваться от знаков и все это нужно сделать за определенное время. Вы будите раскрашивать кабинки на большой высоте, а враги будут пытаться вам помешать. Разукрасите знаки на мосту и его огромную опору, попутно уворачиваясь от прожектора вертолета. Разукрасите штаб ССК и их бронемашины на служебной парковке в то время как стоянку патрулируют вооруженные сотрудники. Вы будите разукрашивать фургоны и стены на оживленной улице. Вы даже побываете на дирижабле. Миссий достаточно 11 глав в каждой из которых от 2 до 5 заданий. Скучать вам не придется.

Перемещение и бои происходит без проблем, приемов достаточно и выполнять комбинации не так сложно. А вот когда дело доходит до рисования граффити начинаются проблемы, дело в том что чтобы перейти в режим рисования нужно зажать и держать СКМ, далее что бы приступить к рисованию нажимаем ПКМ, что бы потрясти баллон, а для одно рисунка это нужно сделать порядка 6 раз нужно отпустить ПКМ при этом продолжать держать СКП. К этому по не много приноровился, но меня ждал сюрприз в виде плакатов, которые что бы приклеить нужна еще и ЛКМ, учитывая что выше упомянутая комбинация остается в силе. Все бы ничего, но в миссиях из-за этого иногда проигрываешь, как пример задание с ограниченным временем рисования граффити на поезде.

Сохранения как и во всех старых играх мы не можем сохраняться в любой момент. В данной игре действует система «checkpoint», чаще всего оно происходит в не удобный момент с точки зрения логики. Например вам по цветочным лианам нужно спуститься, обойти преграду и подняться, сохранение происходит в момент спуска и если умираем то начинаем с момента где нам нужно лезть по лианам. Момент с боссами как часто бывает, после того как мы уменьшили жизни врага на половину, мы смотрим кат-сцену и продолжаем борьбу, если умереть то в основном начинаешь уже после кат-сцены, здесь же начинаешь сначала. Лично для меня это не логично и доставляло небольшое неудобства.

Боссы и враги Не так просты как может показаться в начале. Дело в том как правило в большинстве игр мы просто разделываемся с врагами и идем дальше, но тут нам нужно «забомбить» определенные места что бы пройти уровень. Перед вами встает выбор расправится со всеми врагами и спокойно рисовать либо сделать это тихо. Если врагов больше трех и некоторые из них вооружены, будет не сладко. Некоторые боссы суровые и забавные, а некоторые даже привлекательные такие как последний.

Несмотря на незначительные минусы игра вызвала позитивные эмоции. Интригующая история, заманчивая тематика, хорошие бои и забавные граффити совместно с хорошей графикой дают нам качественную игру в которую стоит поиграть.

Больше…
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Однозначно, это очень интересный концепт игры и запомнилась игра не только одними из лучших треков, которые идеально встроены в игру, но и самим концептом, достаточно оригинальным и более нигде не затрагивался в других играх. Из похожих игр сразу вспоминается одна единственная старенькая Jet Set Radio, но это совершенно разный стиль повествования. Из механики я бы назвал сделанный на коленке Beat ’em up и основная: покраска граффити упрощена очень сильно, реалистичностью не пахнет, но на удивление это работает. 
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»