0
Открываем "Блокнотом" файл DefaultInput.ini, который находится в C:\...\Medal of
Honor Airborne\UnrealEngine3\MOHAGame\Config. В конце блока [Engine.PlayerInput]
добавляем следующие строки:
.Bindings=(Name="F1",Command="god")
.Bindings=(Name="F2",Command="upgradeweapon")
.Bindings=(Name="F3",Command="fly")
.Bindings=(Name="F4",Command="etheral")
.Bindings=(Name="F5",Command="showhud")
Сохраняем файл. Теперь в игре доступны следующие функции:
F1 - вкл/выкл режим бога
F2 - улучшить оружие на один уровень
F3 - режим полета (чтобы выключить, нажмите F4)
F4 - режим прохождения сквозь стены
F5 - показать/убрать HUD
Honor Airborne\UnrealEngine3\MOHAGame\Config. В конце блока [Engine.PlayerInput]
добавляем следующие строки:
.Bindings=(Name="F1",Command="god")
.Bindings=(Name="F2",Command="upgradeweapon")
.Bindings=(Name="F3",Command="fly")
.Bindings=(Name="F4",Command="etheral")
.Bindings=(Name="F5",Command="showhud")
Сохраняем файл. Теперь в игре доступны следующие функции:
F1 - вкл/выкл режим бога
F2 - улучшить оружие на один уровень
F3 - режим полета (чтобы выключить, нажмите F4)
F4 - режим прохождения сквозь стены
F5 - показать/убрать HUD