Среднее время в игре: 65 часов

Midtown Madness 2

Добавить в
Мои игры
47
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

11
Шедевр
6
Так себе
6
Ужасно
1

Рецензия

"Уважаемый Антон Сергеевич! Прошу простить за задержку с ответом - радикулит в конец замучил, да тут еще и внук до сих пор сдает летнюю сессию. Установившаяся погода, правда, несколько развеяла мое скверное настроение, и я, будучи в прекрасном расположении духа, опробовал присланную вами Midtown Madness 2. Кстати, пользуясь случаем, покорнейше благодарю за подарок. Очевидно, вы были наслышаны о моей тайной любви к первой части этой игры, иначе бы не стали останавливаться на, в общем-то, не любимом мною жанре.

Ах, да, Microsoft. В целом, неплохо, но моим коллегам по офису большей частью обычно достаются симуляторы, а мне гонки да войнушка. Ваша посылка меня крайне обрадовала, но несколько сентиментальное состояние со временем, проведенным за игрой, резко сошло на нет. Как вы и просили, расскажу немного о предмете нашего разговора, дабы вы имели представление о причинах, повергших меня в тяжкое уныние.

Вы, вероятно, имели возможность ознакомиться с Midtown Madness поближе. Трудно дать однозначную оценку, но на безрыбье и рак рыба, как говорят в народе. Безрыбье, впрочем, весьма условное; внук совсем недавно раздобыл где-то совершенно сумасшедшую игру Driver, произведение авторов небезызвестной Destruction Derby, и все мои, казалось бы, четкие и колышущиеся впечатления от Midtown Madness чудесным образом улетучились. По этой причине я ждал от MM2 чего-то большего, чем уже имел счастье видеть. Увы и ах! Пусть не пугает вас крайняя поспешность в оценке, я провел за первой частью достаточное количество времени, чтобы учуять подвох за расстояние до экрана монитора.

Одного взгляда, как вы понимаете, здесь явно недостаточно. Обман в этом и заключается. Графика большей частью роскошна, но модели и раскраска подручных автомобилей заставляют всерьез задуматься об авторском восприятии автомобильной индустрии. Трудно простить им такой небрежный подход к этим произведениям современного (и не очень) искусства. В итоге Audi TT больше похожа на горбатый "Запорожец", чем на вершину дизайнерской мысли, которой этот автомобиль на самом деле является. Массовка выписана и того хуже. Я почему-то до недавних пор пребывал в твердой уверенности, что "металлик" покрывает железные тела даже самых последних «дэу нексий». Господа из Angel Studio эту уверенность уценили до неприличных размеров. Одно обещание было все-таки сдержано - города лучше, чем у других. Это факт. Чем лучше? Чем у других. Еще они стали гораздо больше. Но делу это, конечно, совершенно не помогает.

Экзекуция над транспортом на этом не заканчивается. То, что физику игры нужно лечить электричеством, очевидно даже моему внуку, хоть этот шалопай ее и не знает. Это, совершенно точно, не помешало ему высказаться в особо резких тонах о кульбитах фордов-фольксвагенов, за что и были заработаны два дедовских удара по немытой шее. Но сквернословие в некоторой степени оправдано. Физика сей милейшей игры находится на доперестроечном уровне второй инкарнации почтенного мыл-сериала Need for Speed, а то и хуже. Возникает ощущение, что машина не едет, а скользит, как по льду. Поворачивает она с таким же успехом. Да, кстати, все, кто призван изображать трафик, расталкиваются словно бильярдные шары (ох, совсем забыл, я еще должен вам $10 за последнюю партию - проклятый радикулит!). Некоторые так и норовят запрыгнуть на крышу, иные просто отправляются в свободный полет.

Зачем такие жертвы? Я говорю о несчастных дизайнерах, сбивших пальцы о клавиатуру, стараясь донести до нас 15 видов автомобилей (еще 2 автобуса и 2 грузовика). Спасибо, родные! Мы бы обошлись и "403-им", как в старые добрые времена...

Я понимаю, что реализм и американское слово "геймплей" - понятия враждующие, но баланс между ними соблюден с какой-то очень интересной пропорциональностью. И этот самый интерес известен разве что тем, кто занимался производством сего чуда. Ужаснейшая физика делает игру пригодной разве что для банальных гонок на время или с кучкой таких же несчастных, но с электронными мозгами. О гонках с полицией не может быть и речи. Если за вами увяжется "хвост", на дорогах воцарится сущий ад! Погибших и покалеченных посредством бамперов блюстителей правопорядка будут считать долгие дни, а то и недели. А пешеходы так и остались неприкосновенными, словно депутаты российской Думы. Мандат, впрочем, никто из них так и не предъявил. Безобразие.

Звук совершенно нелепейший. Подстать физике. В ММ2 большая часть жизненно важных элементов находится в строгой зависимости, от чего страдает все в целом. Но жужжание многолитровых моторов - это уже слишком. Звуковые последствия утопленной в пол педали газа New Beetle больше напоминают звук мобильного телефона с "виброзвонком", чем ураганный рык движка мощностью в 225 лошадей.

За сим позвольте откланяться. Берегите себя.

13:02:58
27.09.00"

***

"Доброго времени суток, многоуважаемый Петр Владимирович! Рад, что мой подарок вызвал у вас такую бурю всевозможных эмоций. С одной стороны вы, безусловно, правы, но есть и другая сторона дела. Midtown Madness 2 идеально подходит любителям самых обыкновенных гонок. К тому же в игре можно найти целый автопарк. Я осведомлен, что авторы не имеют большого желания конкурировать с глубокоуважаемой серией NFS и прочими оппонентами, автоматически напарываясь на не менее грозного врага - Driver. Мое знакомство с последним имело массу самых положительных последствий, что непременно выльется когда-нибудь в отдельное письмо, на которое сейчас, по ряду обстоятельств, у меня нет времени. Но, право, требовать от игры невозможного я бы не стал. Воля ваша, но Midtown Madness, по моему сугубо личному мнению, занимает иную нишу в жанре аркадных гонок, не претендуя на интеллектуальность. Хотя и эта роль дается ей с великим трудом. Поэтому с большей частью ваших рассуждений я поспешу согласиться, дабы наш возможный спор не перерос в бесполезную перепалку.

Кстати, в следующий понедельник я буду в Москве, и мы сможем продолжить наш интереснейший разговор в более удобной обстановке. С этим разрешите распрощаться.

P.S. А про $10 я совсем забыл. Купите на эти деньги Митрофану Петровичу учебник по физике, глядишь, и не станут в будущем такие вот игры делать.

Всего наилучшего.

20:34: 51
28.09.00"

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Angel Studios
Издатель
Microsoft Studios
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 266, 32 Мб
Pentium III 450, 64 Мб, Direct3D 7
Больше…

Редакторы

JnkLttrnghs

3 правки
0

iBarin

1 правка
42