NARC

Добавить в
Мои игры
21
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Так себе
3
Ужасно
4
Шедевр

Рецензия

Портировать PS2/Xbox-эксклюзив трехлетней давности на PC — бессмысленное и неприбыльное дело. NARC, и в 2005-м не хватавшая звезд с неба, сейчас ведет себя еще скромнее и не показывается на публике, потому что в наше время за мутную картинку и город размером с горный аул принято бить ногами.

Nark

Заселив мегаполис бешеными болванчиками (покажите «корочку» любому жителю), авторы мечтали оживить мертвый мир, но в итоге ушли немногим дальше пустого Лос-Анджелеса из True Crime: Streets of LA. Тесный район, где колесят две модели автомобилей, барыги торгуют в паре метров от полицейского участка, а при убийстве невинных граждан страдает репутация, вызывает улыбку. Поскольку заняться в Рокленде нечем, топать к шефу и выполнять его поручения — единственный пункт намеченной программы. Конечно, не просто так, есть Важная Цель — найти поставщика наркотика «жидкий дух», превращающего людей в пуленепробиваемых «терминаторов».

Офицерам Джеку Форженски и Маркусу Хиллу модная «дурь» ни к чему, ибо в полицию Рокленда берут только стальных парней. Не потерять и половины здоровья после прямого попадания из базуки для них — раз плюнуть. В неравных условиях у преступников, несмотря на большую численность банд, нет ни одного шанса уйти от правосудия. Мелкая шушера мрет пачками от пистолета с бесконечным боезапасом, боссы падают замертво от очереди из штурмовой винтовки. Хотя миссии не всегда сводятся к кровавой бане. Защита NPC, арест наркодельцов, «стелс»-вылазки, прослушивание, работа фотографом, зачистка снайперских гнезд — задания редко повторяются, а муторный захват территории и вовсе вычеркнут из списка. Иногда звонят богатые злодеи и предлагают взятку в обмен на ценные улики. Пришить доказательства к делу или, уменьшив рейтинг, получить двадцать тысяч долларов, которые негде потратить? Хм, дайте подумать. Мануал рекомендует покупать оружие, однако вряд ли вы снизойдете до поиска магазинов (на мини-карте они не отмечены), тем более что уголовники охотно делятся «стволами».

Зато местные водители (в основном — таксисты) ни за что не бросят свои колымаги. «Преследуй лимузин посла» — орет по рации капитан, и мы, сверкая пятками, начинаем погоню. Видимо, настоящие копы предпочитают поездкам на транспорте бег трусцой. Благо, и Джек, и Маркус не ведают усталости. Вести активный образ жизни помогают… наркотики. Приняв дозу, можно ненадолго остановить время, увеличить скорость передвижения и точность стрельбы. Правда, пользы от этих манипуляций — ноль, ведь мозги у здешних головорезов перегреваются от нажатия на курок, а автоприцел разит в самое яблочко. К тому же живучесть героев поистине впечатляет — легче погибнуть в ближнем бою, чем в перестрелке.

Вообще-то, полисмены, обученные махать кулаками на старте карьеры, смогут уложить на лопатки всех гопников округи. Еще бы управление и камера были такими же покладистыми — вертлявый оператор плутает в узких переулках, самопроизвольно меняет ракурс и порой не реагирует на движение мыши, а копаться в инвентаре по Tab+1,2 жутко неудобно.

* * *

Не заботит разработчиков и неплохой сценарий, вырождающийся к финалу в поток штампов, и страшенные ролики в низком разрешении, в которых утонули яркие типажи и колоритные тексты. Появись NARC на PC одновременно с консольным релизом, она бы валялась рядом со сносными 25 to Life и True Crime: Streets of LA. Но сегодня дряхлый GTA-клон никому не нужен.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Point of View
Издатель
Midway Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.narcgame.com

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,4.5 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,4.5 Гб на винчестере
Больше…
Режиссёр, Дизайнер
Главные работы46

Рецензии и комментарии NARC

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд! Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.
Больше…
«Скууука»
«Наконец-то конец!»
больше