Watch her rise above the wreckage
See her fly through glass
See the world spin round again, again, again
Don't waste your beautiful life
Don't waste your beautiful life — down here.
Dishwalla, «Above the Wreckage»
В Mirror's Edge свободный
полет убивает. Окна небоскребов
свистят мимо с бешеной скоростью,
сливаясь в серое полотно. Пальцы
бессильно царапают воздух, пытаясь
найти опору. Откуда-то снизу
выплывают деревья, дорожные знаки и
машины. Элика не спасет, пески
времени не потекут вспять. Через
секунду — черный экран, хруст костей.
Прыжок номер двадцать не удался.
Блеск и нищета неизвестного
города
Умопомрачительные пейзажи,
великолепный эмбиент от Solar Fields и…
частые падения стали визиткой Mirror's
Edge на консолях. Как ни крути,
вид от первого лица — неудобная
проекция для владельцев геймпадов.
Создатели РС-версии взяли в оборот
клавиатуру и мышь, добавив
акробатике ювелирную точность. Еще
бы помог объектив за спиной, но
ничего не попишешь — такой уж ракурс
избрали авторы для лучшего
погружения в придуманный ими мир.
Ведь город не похож на то, что… Читать дальше
Как по мне лучшие паркур механики, в этом игре где 70% это паркур, 15% сюжета ( с мультиками ) и 15% экшен шутер ( битвы с боссами ).
И скажу я вам, мне понравилось, как сюжет ( в конце даже было эпично ), так атмосфера антиутопии (даже я бы сказал не такая же она анти, скорее я бы хотел жить в таком чистом городе ), но хоть и на дворе 2110 вроде, а люди все те же, и я бы дал скорее что это 2030, ну да ладно.
Графика до сих пор на уровне, приятно смотрится и играется, за исключением одного досадного казуса ( в игре в разрешении 4к, текст в меню становится пиксельным )
Игра разделена на 9 глав, введение и обучение, прошел за 7 часов, но так же для тех кто не наигрался, присутствуют челленджи такие как прохождение на время уровней и т.д
Шутерная механика тут второстепенная, и вообще по сути не нужна, в xbox 360 даже достижение есть пройдите без убийств, и да можно, но получится чуть подольше, тут скорее приятнее вступать в битву с копами, и бить их оружием им же по черепушке, но нужен скилл)
Паркурная механика тут на высоте, и чтоб игрок не запутался так как перед разработчиками стояла задача, чтоб игра не превращалась в игру где человек 7 раз подумает 1 прыгнет, а экшен, погодя, прям на ходу прыгает по крышам зданий.
На сложностях кроме сложного ( который открывается после прохождение игры, что правильно ), подсвечиваются места за которые можно зацепиться, и взаимодействовать, и ведь хорошо вплели, не выбивается из стилистики=), и есть немного баги или неприятные моменты ( бывает я долго тупил на 3 моментах, где я делал все правильно, но персонаж не цеплялся, а потом на 10 попытке, все получалось ) вообщем бывает и пропуск на "пробел" итога скипал катсцены и ползунок диалогов на не затрагивает громкость мультиков.
И напоследок, музыка в конце запала в душу, и просто отличный саундтрек в игре
В конце дают знать, что задел на продолжение есть, а собственно продолжение нет ( catalyst ремейк )
Mirror’s Edge странная игра для своего времени!
Я заинтересовался ей ещё в 2007 году. Тогда, по-моему, разработчики сами не понимали, что они создают, но время прошло и игра вышла!
И оказалась просто классной, не похожей не на что, самобытной игрой.
Проходилась она просто на одном дыхании. Все локации были разнообразны, от крыш небоскребов, до канализации города. И что самое главное везде было комфортно играть, везде чувствовался какой-то простор, размах!
В игре также есть элементы шутинга, они не обязательны, но они есть!
Так же не плохой сюжет для "игры про забеги по крышам". Кстати для "бегунов по крышам" есть свой режим, без текстур, но с моделируемой полосой препятствий.
Графика нууу это Unreal Engine 3 и всё этим сказано.
Короче в 2009 году вышла игра, которая стояла особняком от других и казалось, будет родоначальником нового направления ноооо случилось недоразумение которое назвается: Mirror’s Edge: Catalyst и сломало всё, что работало в оригинале.
Тем, кто играл в Mirror’s Edge: Catalyst и остался не доволен, советую даже сейчас пройти оригинал.
Скудный сюжет, унылые персонажи и ворох багов почему-то совершенно не мешают насладиться этим невероятно красивым "платформером от первого лица". Атмосфернейший саундтрек прилагается
«Недооценённая»
«Саундтрек на повторе»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту