Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
8 окт. 1992 г.
Среднее время в игре: 24 часа

Mortal Kombat

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 16
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
102
240
Так себе
67
Ужасно
19

Рецензия

Такого праздника у нас не было, кажется, с момента выхода РС-порта Revenge of DoH. Теперь, друзья, больше не нужно, проходя мимо идеологически чуждых аркадных автоматов, глотать слезу, судорожно нащупывать медяки в кармане и выстаивать длинную очередь - Mortal Kombat после года триумфального шествия по аркадам наконец-то упакован в красивую картонную коробку. Ffffffffight! Как показывают последние исследования, рецепт человеческого счастья прост до банальности - достаточно давать человеку время от времени шанс крепко врезать кому-нибудь В МОРДУ, при этом по возможности виртуально. Возможно, вы меня неправильно поняли - я не говорю об игровой аниме-банальщине, где смертельные враги понарошку кривляются, изображая адовы муки боли. Удар В МОРДУ обязательно должен сопровождаться КРО-ВИ-ЩЕЙ! В последней и заключается главная изюминка Mortal Kombat. Впрочем, в творении Midway изюминок не одна и даже не две. Столь красивой графики аркадный РС-мир еще не знал - многослойные анимированные задники, оцифрованные персонажи и куча спецэффектов, ставшие де-факт… Читать дальше

Системные требования для PC

i386-33, 4 Мб
i486-40, 8 Мб
Меньше…
Играть онлайн
20 июл. 2015 г.
TheBrainDit
12 февр. 2016 г.
Игромания
6 июл. 2013 г.
Гуфовский
11 дек. 2016 г.
TheBrainDit
26 апр. 2019 г.
StopGame.Ru
27 апр. 2019 г.
PoleznyiBes
Показать все видео
1,000,000 items
Дизайнер, Программист

Рецензии и комментарии Mortal Kombat

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Пусть битва начнется

Выпущенная в 1992 году студией «Midway Games», «Mortal Kombat» стала значимой вехой в жанре файтингов и вызвала неоднозначные реакции как среди игроков, так и среди критиков. Это первая игра в серии, которая привлекла внимание своим уникальным стилем и инновационными элементами, несмотря на наличие спорных аспектов.



Конечно мне поиграть в нее довелось уже после более поздних игр в серии, скорее для ознакомления. Поэтому впечатления после «Ultimate MK3» были совсем иными, нежели могли быть, отыграй я в эту игру ранее. Но это не отменяет значимости для индустрии данного файтинга.

Одним из главных достоинств «Mortal Kombat» является ее графическое оформление. Для своего времени игра представила революционный подход к визуализации персонажей, используя цифровые изображения реальных актеров. Это добавило игре реалистичности и выделяло на фоне других файтингов, таких как «Street Fighter 2». Декорации и фоны уровней, несмотря на их статичность, также внесли вклад в создание мрачной и атмосферной игровой среды.

Персонажей откровенно мало. Это делало игру скучноватой, но вновь повторюсь, что впечатление это сформировалось после игры в более поздние версии. Наличие разноплановых героев со своими уникальными навыками позволяло отдавать предпочтения тем или иным бойцам.



Геймплей «Mortal Kombat» предложил игрокам инновационные механики. Боевые приемы каждого персонажа были тщательно проработаны, что создавало разнообразие стилей и стратегий боя. Введение элементов, таких как спецприемы и Fatality, стало знаковым для серии и добавило игре дополнительный уровень глубины.

Сюжет игры, хотя и не является центральным элементом, добавил ей определенного очарования. Турнир на острове колдуна Шанг-Цунга (вариации написания имени злодея стремятся к доброму десятку) с участием различных бойцов из разных миров и измерений создавал захватывающую основу для боевых поединков. Каждый персонаж имел свою историю и мотивацию, что делало их запоминающимися и уникальными.

Звуковое сопровождение и музыка в игре также заслуживают упоминания. Эффекты ударов и крики бойцов создавали интенсивную атмосферу боев. Ну кто не вспомнит уникальный «ор» Лью-Канга, что машет ногами аки волшебник. Музыкальные треки, несмотря на свою простоту, удачно дополняли общую мрачную атмосферу игры.



Одним из самых обсуждаемых аспектов «Mortal Kombat» стала ее жестокость. Помню это еще в детстве. «Как такое детям можно показывать?» и прочие инсинуации ходили среди взрослых. Кровавые сцены вызвали много споров и стали причиной введения рейтинговой системы ESRB. Это вызвало широкий общественный резонанс и привлекло внимание к вопросам насилия в видеоиграх. Но кто в нашем детстве смотрел на эти рейтинги, тем более, что именно ESRB касался Северной Америки. А я, к примеру, о нем узнал уже будучи взрослым человеком.

«Mortal Kombat» – это игра, которая оставила значительный след в индустрии и заложила основы для будущих успешных проектов серии. Новаторские идеи и уникальный стиль сделали ее популярной среди определенной аудитории, но некоторые аспекты, такие как сложность управления и жестокость, вызвали неоднозначные отзывы. Несмотря на это, игра остается важным этапом в развитии жанра файтингов. Моя же оценка исходит исключительно из сравнения с другими проектами серии.

5 из 10
Меньше…
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Мортач первым показал как можно толково использовать оцифрованную графику в играх. В совокупности с брутальностью, фаталити и лёгкостью освоения, в детстве я был под большим впечатлением от 1ой части. Длилось это недолго, т.к. слишком уж однообразно игрались все персонажи и пройдя игру пару раз, к ней не хотелось больше возвращаться. Но начало было положено, а настоящий МК начнётся со 2ой части. +графика и стилистика
+брутальность и фаталити
+простые комбинации для спецприёмов и фаталити
-блок на отдельную кнопку
-ужасная музыка
-мало отличий в геймплее за разных персов
-халтурный последний босс
 4/10