Недостаточно просто надеть костюм с плащом и сесть за руль Бэтмобиля, чтобы стать Бэтменом. Равно как и недостаточно просто поставить в название игры «Arkham-что-нибудь», чтобы получилось так же круто, как у Rocksteady . Но вот вам загадка, достойная Эдварда Нигмы: если сделать все точь-в-точь как у Rocksteady , будет ли этого достаточно??
Идентичный натуральному
Чтобы сразу был понятен расклад: лондонская студия Rocksteady , создавшая первые две игры в серии Arkham, к третьему эпизоду прямого отношения не имеет. Сейчас они, по всей видимости, готовят Темного Рыцаря к next-gen, но делают это пока что молча. Arkham Origins — приквел, в котором Бэтмен впервые знакомится с Джокером, — разрабатывался по другую сторону Атлантики, силами Warner Bros . Games Montr é al . Эту студию сформировали в 2010 году, и до Origins она была известна только тем, что портировала Arkham City на Wii U.
Что ж, история знала примеры, когда подмастерьям удавалось блестяще продолжить дело мастеров — вспомним ту же 343 Industries и их великолепную Halo 4 . Поначалу, правда, … Читать дальше