0
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1990)
Добавить в
Мои игры
64
Добавить в
Вишлист 12
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
6
Советую
18
Так себе
4
Ужасно
Об игре
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1990) — это игра в жанрах экшены, аркадные, файтинги и платформеры, разработанная Koei Tecmo и Tecmo. Она была выпущена в 1990. Nintendo выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1990) доступна на Nintendo 3DS, Wii U, Wii и NES. Можно купить игру в Nintendo eShop.
Игра была спродюссирована Hideo Yoshizawa. Hideo Yoshizawa, Ivan Manley и Masato Kato срежиссировали игру. Keiji Yamagishi, Mayuko Okamura, Ryuichi Nitta и Tom McMail написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
6 апр. 1990 г.
Разработчик
Koei Tecmo, Tecmo
Издатель
Nintendo
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
NINJA GAIDEN Σ, NINJA GAIDEN Σ2, Yaiba: Ninja Gaiden Z, Ninja Gaiden Sigma 2 Plus, Ninja Gaiden Sigma 2 Plus & Ninja Gaiden Sigma Plus, NINJA GAIDEN SIGMA PLUS, Ninja Gaiden 3, Ninja Gaiden Sigma 2, Ninja Gaiden II, Ninja Gaiden: Dragon Sword, Ninja Gaiden Black, Ninja Gaiden (Master System), Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom (1991), Ninja Gaiden (1988), Ninja Gaiden Trilogy
Больше…
Где купить
Nintendo Store
Сценарист, Режиссёр, Художник
Главные работы25
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы9
Композитор
Главные работы9
Дизайнер
Главные работы5
Композитор
Главные работы4
Сценарист, Режиссёр, Художник
Главные работы25
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы9
Композитор
Главные работы9
Дизайнер
Главные работы5
Композитор
Главные работы4
Сценарист, Режиссёр, Художник
Главные работы25
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
Главные работы9
Композитор
Главные работы9
Дизайнер
Главные работы5
Композитор
Главные работы4
Рецензии и комментарии Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1990)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Рю научился карабкаться по стенам и даже применять с них магию, которая при этом стала дешевле и доступнее! (и с нуля доступна хоть маленькая звёздочка)
Удары пролетают сквозь врагов не так часто, да и добавились новые оригинальные враги. Боссов обычно вперемяс бить сложно, зато имеется какая-никакая, а тактика, и ещё можно на них своих теней использовать, что тоже отличное нововведение. И даже уровни стали поинтереснее с фичами типа ветра или воды.
Последний уровень с боссами - всё такая же шняга, но теперь даже не лечат на каждой форме босса. Так что бегать - не перебегать. Это всё ещё корявая игра с крутыми заставки и музычкой, но уже не такой лютый шлак.
Удары пролетают сквозь врагов не так часто, да и добавились новые оригинальные враги. Боссов обычно вперемяс бить сложно, зато имеется какая-никакая, а тактика, и ещё можно на них своих теней использовать, что тоже отличное нововведение. И даже уровни стали поинтереснее с фичами типа ветра или воды.
Последний уровень с боссами - всё такая же шняга, но теперь даже не лечат на каждой форме босса. Так что бегать - не перебегать. Это всё ещё корявая игра с крутыми заставки и музычкой, но уже не такой лютый шлак.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту