0
Ninja Gaiden (1988)
Добавить в
Мои игры
174
Добавить в
Вишлист 18
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
27
Советую
46
Так себе
11
Ужасно
1
Об игре
Ninja Gaiden (1988) — это игра в жанрах экшены и платформеры, разработанная Koei Tecmo и Tecmo. Она была выпущена в 1988. Её издателем выступила компания Japan. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Ninja Gaiden (1988) можно поиграть на Wii, NES, Nintendo 3DS и Wii U. Игра продаётся в Nintendo eShop.
Игра была спродюссирована Tomonobu Itagaki. Игра была срежиссирована Hideo Yoshizawa, Kanako Koyama, Kouji Inokuchi и Tomonobu Itagaki. Keiji Yamagishi, Ryo Koike, Ryuichi Nitta и Takashi Horiguchi написали музыку в игре.
Платформы
Жанр
Дата выхода
9 дек. 1988 г.
Разработчик
Koei Tecmo, Tecmo
Издатель
Tecmo Koei, Tecmo, Japan
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
NINJA GAIDEN Σ, NINJA GAIDEN Σ2, Yaiba: Ninja Gaiden Z, Ninja Gaiden Sigma 2 Plus, Ninja Gaiden Sigma 2 Plus & Ninja Gaiden Sigma Plus, NINJA GAIDEN SIGMA PLUS, Ninja Gaiden 3, Ninja Gaiden Sigma 2, Ninja Gaiden II, Ninja Gaiden: Dragon Sword, Ninja Gaiden Black, Ninja Gaiden (Master System), Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom (1991), Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (1990), Ninja Gaiden Trilogy
Больше…
Где купить
Nintendo Store
Ninja Gaiden - NES - Angry Video Game Nerd - Episode 87
15 июн. 2011 г.
•
Cinemassacre
Game Over: Ninja Gaiden (Arcade)
30 мар. 2009 г.
•
GameOverCont...
Ninja Gaiden NES speedrun in 11:39.933
30 мая 2017 г.
•
Arcus
1988 Ninja Gaiden Arcade Old School game Playthrough retro game
15 апр. 2014 г.
•
Media Pool
Ninja Gaiden 1-3 Review: Experiencing Modern Ninja Gaiden For The First Time
7 янв. 2020 г.
•
Cvit
Ninja Gaiden (Arcade)
11 июн. 2012 г.
•
bizzaro13
Показать все видео
8,829 items
Художник
Главные работы25
Главные работы15
Дизайнер
Главные работы12
Программист
Главные работы9
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
Художник
Главные работы25
Главные работы15
Дизайнер
Главные работы12
Программист
Главные работы9
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
Художник
Главные работы25
Главные работы15
Дизайнер
Главные работы12
Программист
Главные работы9
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
Рецензии и комментарии Ninja Gaiden (1988)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Игра пройдена в 2020 году на Nintendo Switch.
Наконец, к своим тридцати годам, я решил, что пора бросить вызов ретро играм, которых у меня не было, либо же которые я не мог пройти в детстве. Первым испытанием стала Ninja Gaiden. Великолепный и стильный платформер про ниндзя в котором есть даже симпатичные сюжетные вставки. Но главное здесь это геймплей. Платформер играется очень приятно, и если наловчиться, то миссии можно пробегать как истинный шиноби - быстро и эффективно. Пока не доберешься до последнего уровня. Там и начинается кромешный ад. Сразу замечаешь бесконечный спам врагов, которые появляются совершенно внезапно и не к месту. Приходиться заучивать каждый шаг, учить прохождение определенных этапов и запоминать расположение врагов. Ко всему прочему в конце нас ждёт целых ТРИ босса, два из которых разорвут седалище любого современного (да и не только) хардкорного геймера. И если проиграть на любом из них ВЕСЬ уровень нужно начинать сначала. Лично я заучивал тактику последнего уровня с помощью быстрых сохранений, и только после этого смог одолеть игру целиком, благо здесь есть бесконечные продолжения.
Ninja Gaiden - отличный платформер, но его сложность может отбить всю охоту дальнейшего прохождения. Поэтому не стесняйтесь использовать быстрые сохранения, ибо раньше игры были сделаны настолько сложными, чтобы вы не могли пройти их слишком быстро (та же технология используется и в современных Souls играх). Основные проблемы игры - постоянный спам противников при движении экрана и последний "нечестный" босс. В остальном - один из лучших экшен платформеров даже сейчас.
7\10
Наконец, к своим тридцати годам, я решил, что пора бросить вызов ретро играм, которых у меня не было, либо же которые я не мог пройти в детстве. Первым испытанием стала Ninja Gaiden. Великолепный и стильный платформер про ниндзя в котором есть даже симпатичные сюжетные вставки. Но главное здесь это геймплей. Платформер играется очень приятно, и если наловчиться, то миссии можно пробегать как истинный шиноби - быстро и эффективно. Пока не доберешься до последнего уровня. Там и начинается кромешный ад. Сразу замечаешь бесконечный спам врагов, которые появляются совершенно внезапно и не к месту. Приходиться заучивать каждый шаг, учить прохождение определенных этапов и запоминать расположение врагов. Ко всему прочему в конце нас ждёт целых ТРИ босса, два из которых разорвут седалище любого современного (да и не только) хардкорного геймера. И если проиграть на любом из них ВЕСЬ уровень нужно начинать сначала. Лично я заучивал тактику последнего уровня с помощью быстрых сохранений, и только после этого смог одолеть игру целиком, благо здесь есть бесконечные продолжения.
Ninja Gaiden - отличный платформер, но его сложность может отбить всю охоту дальнейшего прохождения. Поэтому не стесняйтесь использовать быстрые сохранения, ибо раньше игры были сделаны настолько сложными, чтобы вы не могли пройти их слишком быстро (та же технология используется и в современных Souls играх). Основные проблемы игры - постоянный спам противников при движении экрана и последний "нечестный" босс. В остальном - один из лучших экшен платформеров даже сейчас.
7\10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Бесконечные респавны и отталкивания, сращиващиеся в перекидывание героя между постоянно мельтещашими на экране респавнящимися врагами, либо он вообще при этом на стену зацепится. А стены тут могут быть прям посреди платформ. А на стене герой совсем каличный. Врагов мечом бить сложно, постоянно видишь как удары проходят сквозь них по каким-то причинам, а магия дорогая. Большинство боссов неадекватны и бьются в основном вперемяс старательно накопленной магией, а откидывают дажи при наличии жизней далеко назад. Последние боссы - так вообще дальше чем конт, что полный абсурд. Бесконечное убожество и пробег много раз по последнему уровню.
Да, музыка и заставки в игре выше всяких похвал, но это как если говно посыпать сахаром.
Да, музыка и заставки в игре выше всяких похвал, но это как если говно посыпать сахаром.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту